- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM 490 Adventure
Помните года три назад когда выпустили 390й народ мечтал об Адвенчере
Похоже КТМ прислушался и собирается выпустить двухгоршковый 490й, что конечно местами круче, главный вопрос как всегда вес и стоимость =)
Как минимум это интрига до EICMA и INTERMOT, да и дальше тоже будет весело, не иначе.
Если это реально будет подвески 690го с движком в 50-60 сил и весом в районе 150, то мот будет реальной бомбой, жаль что цена вряд ли будет дешевле 690 го.
инфа с adventuremotorcycle.com и visordown.com
Похоже КТМ прислушался и собирается выпустить двухгоршковый 490й, что конечно местами круче, главный вопрос как всегда вес и стоимость =)
Как минимум это интрига до EICMA и INTERMOT, да и дальше тоже будет весело, не иначе.
Если это реально будет подвески 690го с движком в 50-60 сил и весом в районе 150, то мот будет реальной бомбой, жаль что цена вряд ли будет дешевле 690 го.
инфа с adventuremotorcycle.com и visordown.com
- Polbred
- Константин
- 1 октября 2019 в 12:22
- ?
Удивительные наступили времена. Моя древняя 20ти летняя Африка пробежала 60 т.км и даже не собирается ломаться и масло жрать. И это ещё юность, пробеги больше 100 т.км далеко( очень далеко) не предел. Ну нет АБС, нет электронных настроек подвески, древний карбюратор. А сейчас народ считает 50т.км за подвиг техники! И без обиняков заявляют, что у меня некрояп. А он ( этот некрояп) как вампир, ещё сто лет проездит. Тут новые мотоциклы уже появляются мертворожденными. Удовольствие ручку открутил, тащит, подвеску подстроил, тормознул кайфово… Для меня кайф, когда я за 4 сезона менял масло и резину и всё! Вру, подшипники рулевой поменял месяц назад. Я забыл уже что там под пластиком и баком.
Так упор больше сейчас на фенечки делается и в последнюю очередь на ресурс. Как не крути, а всё это результат пересечения потреблятства с маркетингом.Эти моты из непересекающегося множества, зачем вообще их сравнивать. Напишите лучше как из «пересечения потреблятства с маркетингом» родилась новая Африка, с автоматом, который продаётся лучше традиционной механики?
Удивительные времена наступают. Человек с умным видом вещает что механизм почти вдвое тяжелее и при этом менее мощный при бòльшем рабочем объёме имеет больший ресурс. С окончанием начальной школы вас ;))))
ХР650R весит 145кг при 62лс, КТМ690 на десятку больше по обеим параметрам, зато он с полноценной электрикой и стартером, при этом имеет заметно лучшие подвески, вес своего слоника найдёте?
ХР650R весит 145кг при 62лс, КТМ690 на десятку больше по обеим параметрам, зато он с полноценной электрикой и стартером, при этом имеет заметно лучшие подвески, вес своего слоника найдёте?
Менее мощный и много тяжелее, имеет много раз больший ресурс. А что не сходиться? Современные мотоциклы вместе с весом теряют ресурс? Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить. А по факту? Или я что -то вместе со школой упустил? Наверно маркетинговую политику компаний, продажи надо наращивать, а как их наращивать если техника не изнашивается почти? Население не растёт, а рост продаж требуют.
- Takeda1977
- 5 октября 2019 в 20:09
- ↑
- ↓
Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить.Серьезно? :)
- AlexDriver
- 1 октября 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Гадалки говорят, что будет 5 моделей, эндуро и эдвенчер могут сильно отличаться по весу, дискам и т.д.
Хотя 690 серийный эдвенчер они ж так и не выпустили… хотя больше сомневаюсь что будет 2цил. эндуро.
Хотя 690 серийный эдвенчер они ж так и не выпустили… хотя больше сомневаюсь что будет 2цил. эндуро.
Я бы сказал, что все наоборот: мифическая борьба за вес не так важна, как борьба с вибрациями. У меня лично, даже после пары сотен км на одногоршковых мотах объемом свыше 250 куб.см. как ноги и руки «зудят», что не чувствую совсем. А 150 или 160 кг будет — мне все равно. Это ж не спортивный снаряд, который приходится частенько на своем горбы таскать на спецучастках…
- kronastius
- 1 октября 2019 в 14:29
- ↓
На фото как то на адвенчер слабо похож, больше на дорожник с дизайном напоминающим bajaj dominar.
- ropefipimo
- 1 октября 2019 в 23:17
- ↓
Я ничего не понимаю. Что этим инженерам не нравится в идеальной компоновке? Что они вечно хотят выдумать и почему?
Буржуйские форумы говорят о полной линейке Duke, RC, Enduro, SMC, Adventure, есть подтверждение от руководства КТМ. Мощность 55-60 сил и абсолютно одинаковые моторы. Динамика и поведение мотора в зависимости от модели будет варьироваться на уровне коробки, звезд и возможно, разными настройками инжектора. Рамы Duke, RC и Adv достанутся от Duke 390, с небольшими изменениями под новый мотор, SMC и Enduro получат новые рамы. Вероятно чуть удлинят колесную базу.
Видимо, по аналогии с 790 первым выпустят Duke, как самый простой и массовый из линейки и в течении 1-2 лет подтянуться остальные. Судя по рамам от 390 — собирать будут в Индии, а значит ценник ждем 600-800к, что вполне конкурентно.
Если прикинуть по моделям, то самые интересные, на мой взгляд, — Duke и Adventure. Все таки Enduro и SMC на спокойных двух горшках и меньшей мощности, при том же весе будут не такими веселыми как 690-е, а RC довольно нишевый, но спрос на него будет. Duke судя по раме останется в тех же габаритах, немного тяжелее, но заметно мощнее 390 и без нервного нрава 690, что отлично для города и новичков. Интерес к Adv — тут все ясно, аналогов нет, если сравнивать с Версусами, 310GS и проч., разница в мощности при аналогичном весе решает, более мощные турэндуры — заметно тяжелее. Он обещает стать самым продаваемым из 490 серии после Дюка. Особенно, если КТМ не обидит по подвеске.
Видимо, по аналогии с 790 первым выпустят Duke, как самый простой и массовый из линейки и в течении 1-2 лет подтянуться остальные. Судя по рамам от 390 — собирать будут в Индии, а значит ценник ждем 600-800к, что вполне конкурентно.
Если прикинуть по моделям, то самые интересные, на мой взгляд, — Duke и Adventure. Все таки Enduro и SMC на спокойных двух горшках и меньшей мощности, при том же весе будут не такими веселыми как 690-е, а RC довольно нишевый, но спрос на него будет. Duke судя по раме останется в тех же габаритах, немного тяжелее, но заметно мощнее 390 и без нервного нрава 690, что отлично для города и новичков. Интерес к Adv — тут все ясно, аналогов нет, если сравнивать с Версусами, 310GS и проч., разница в мощности при аналогичном весе решает, более мощные турэндуры — заметно тяжелее. Он обещает стать самым продаваемым из 490 серии после Дюка. Особенно, если КТМ не обидит по подвеске.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть