Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM 490 Adventure

Помните года три назад когда выпустили 390й народ мечтал об Адвенчере



Похоже КТМ прислушался и собирается выпустить двухгоршковый 490й, что конечно местами круче, главный вопрос как всегда вес и стоимость =)

Как минимум это интрига до EICMA и INTERMOT, да и дальше тоже будет весело, не иначе.



Если это реально будет подвески 690го с движком в 50-60 сил и весом в районе 150, то мот будет реальной бомбой, жаль что цена вряд ли будет дешевле 690 го.

инфа с adventuremotorcycle.com и visordown.com
  • PolbredPolbred
  • Константин
  • 1 октября 2019 в 12:22
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
-1
danila1271
К ресурсу такого вжика тоже вопросы, а так интересно конечно
0
Polbred
к ресурсу 690го тоже были вопросы, но сотку народ выезжает
-1
Serjik17
В чатике по 690-ым сотку не смог наездить никто! Ближе к 50 тыс., либо продают мотик, либо переборка мотора.
0
Polbred
на advrider читал
0
Serjik17
Понятно, в России ситуация с ресурсом этих моторов такая. ((
0
Polbred
смотря как ездить, как обслуживать
и что за чатик всея Руси позвольте поинтересоватся
0
Serjik17
В Ватсапе чатик по 690-ым.
0
Polbred
всех 690х собрали со всей России матушки?
0
dim07
Там же маньяки одни!)))
0
Win
В чатике по 690-ым сотку не смог наездить никто! Ближе к 50 тыс., либо продают мотик, либо переборка мотора.

а какой вообще такой мотор сильно больше пройдёт? Чёт не встречал такого.
XR650R +- также ездит.
0
dim07
Xr650r больше по спорт. Без Эл стартера, весело прыгать иногда приходилось. Без аккумулятора. Без вентилятора охлаждения. Объем масла около 2л. Замена по моему 1,5ткм или по моточасам… Сейчас уже не помню свой продал в Казахстан…
+2
bacha
Удивительные наступили времена. Моя древняя 20ти летняя Африка пробежала 60 т.км и даже не собирается ломаться и масло жрать. И это ещё юность, пробеги больше 100 т.км далеко( очень далеко) не предел. Ну нет АБС, нет электронных настроек подвески, древний карбюратор. А сейчас народ считает 50т.км за подвиг техники! И без обиняков заявляют, что у меня некрояп. А он ( этот некрояп) как вампир, ещё сто лет проездит. Тут новые мотоциклы уже появляются мертворожденными. Удовольствие ручку открутил, тащит, подвеску подстроил, тормознул кайфово… Для меня кайф, когда я за 4 сезона менял масло и резину и всё! Вру, подшипники рулевой поменял месяц назад. Я забыл уже что там под пластиком и баком.
+1
Ilja124
Так упор больше сейчас на фенечки делается и в последнюю очередь на ресурс. Как не крути, а всё это результат пересечения потреблятства с маркетингом.
0
Win
Так упор больше сейчас на фенечки делается и в последнюю очередь на ресурс. Как не крути, а всё это результат пересечения потреблятства с маркетингом.
Эти моты из непересекающегося множества, зачем вообще их сравнивать. Напишите лучше как из «пересечения потреблятства с маркетингом» родилась новая Африка, с автоматом, который продаётся лучше традиционной механики?
0
Ilja124
Зачем мне повторяться, если к тому же вы и сами об этом написали.
0
Win
Удивительные времена наступают. Человек с умным видом вещает что механизм почти вдвое тяжелее и при этом менее мощный при бòльшем рабочем объёме имеет больший ресурс. С окончанием начальной школы вас ;))))
ХР650R весит 145кг при 62лс, КТМ690 на десятку больше по обеим параметрам, зато он с полноценной электрикой и стартером, при этом имеет заметно лучшие подвески, вес своего слоника найдёте?
+1
bacha
Менее мощный и много тяжелее, имеет много раз больший ресурс. А что не сходиться? Современные мотоциклы вместе с весом теряют ресурс? Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить. А по факту? Или я что -то вместе со школой упустил? Наверно маркетинговую политику компаний, продажи надо наращивать, а как их наращивать если техника не изнашивается почти? Население не растёт, а рост продаж требуют.
0
Takeda1977
Я просто школу прогулял, разъясните пожалуйста. Есть два мотоцикла при одной мощности, один весит 250 кило, второй 150, вот хоть убейте, но по логике второй должен больше ходить.
Серьезно? :)
0
AntonKatenev
Дада, а фура вообще ломается сразу :)))
0
dim07
Что-то для 20 лет мотик совсем не ездил)
У одного немца на новой африке 16 года уже 200 ткм!!! И без проблем со всеми электронными системами…
0
Win
немец байкпост то не читает, и не знает, что ездит на
пересечения потреблятства с маркетингом
вот в чём беда :)
+1
homavto
Старое ведро Африка, после 1290 это как с нового икса БМВ за руль старого РАФ 4 сесть, зато надёжно, только эмоций он даст ноль от вождения
+1
serg78
В лучшем случае 170кг сухой будет, я так думаю.
0
Polbred
это в худшем случае =)
-1
Polbred
690 сухой 146
450 RALLY FACTORY REPLICA — 139

не думаю что вес 490го в итоге будет больше 160
0
AlexDriver
Гадалки говорят, что будет 5 моделей, эндуро и эдвенчер могут сильно отличаться по весу, дискам и т.д.
Хотя 690 серийный эдвенчер они ж так и не выпустили… хотя больше сомневаюсь что будет 2цил. эндуро.
0
Polbred
мне тоже не понятно к чему двухгоршковый эндуро
+1
venickey
Убрать вибрации одностволки.
0
Polbred
В эндуро борьба за вес важнее мифических вибраций, так что так себе причина
0
AntTalant
Я бы сказал, что все наоборот: мифическая борьба за вес не так важна, как борьба с вибрациями. У меня лично, даже после пары сотен км на одногоршковых мотах объемом свыше 250 куб.см. как ноги и руки «зудят», что не чувствую совсем. А 150 или 160 кг будет — мне все равно. Это ж не спортивный снаряд, который приходится частенько на своем горбы таскать на спецучастках…
+1
Polbred
Эндуро как раз спортивный снаряд
Это в тур эндуро комфорт важнее веса
Не надо путать мокрое с мягким

И сочувствую вашим зудящими конечностям, это я как обладатель одногоршкового мота с 650 кубами и 40 тысячами на одометре
-1
diamon_d
А когда то, давным давно, делали мопеды полегче))
bmw xchallenge: 60Нм, 160кг снаряженный вес, алюминиевый подрамник…
0
Polbred
тупиковая ветвь эволюции с маленьким баком, слабой рамой, маятником, ободами и подвеской
один только задний аморт чего стоит =)
и весом в итоге как у 690го, в чем радость?
+1
diamon_d
действительно тупиковая… эволюция пошла по другому пути. Кажется что для среднекубатурного эндуро нормой стали 200+ кг. исключение — безальтернативные 690/701.
0
Polbred
Сдается мне вы смешали вместе два класса
Так как и челендж и 690й это ещё эндуро, а то что 200+ это уже тур эндуро — немного разные цели

У бумера вроде есть 650 GS и даже 310 GS в весе до 200, я правда не очень знаю про эти байки
0
Sedo1
Вы на нем ездили? Там же пневмо подвеска сзади, интересно как себя ведет
-1
Polbred
Дохнет она на офроуде
0
Dmitry41
еще бы посадку изменили — цены бы не было
0
haurhot
Интересный вариант, но как и с гусёнком колёса не спицованные, похоже только кавасаки этим озаботилась.
0
Polbred
как обычно спицованные колеса в версии R, за дополнительные деньги =)
0
moto_vet
790 обе на спицах и на 21"
0
Polbred
у бмв есть такая традиция если что, а так то это только рисунок и традиционно сначала будет Дюк на литье, а дальше видно будет
0
moto_vet
существует дюк на спицах? Традиции BMW в теме про КТМ?
0
kronastius
На фото как то на адвенчер слабо похож, больше на дорожник с дизайном напоминающим bajaj dominar.
+1
Polbred
на фото традиционно прототип Дюка скорее чем адвенчера
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 октября 2019 в 14:35
А как же одногоршковый адвенчер?
0
Polbred
для желающих он уже есть, тюнингисты постарались
0
dk51
с этого места поподробнее
0
Polbred
самый первый кто начал делать обвес и баки это RRP

вот еще эти делают hardkits.com

видел еще пару компаний, но не сохранил контакты
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 октября 2019 в 15:38
Передняя подвеска что-то совсем не адвенчер
0
Kagi
(на фото)
0
Polbred
на фото Дюк я думаю, адвенчер скорее всего еще пару лет после как с 790м было
0
Mikeil
на фото — склейка дюка (на пластике 390 написано), доминара и ещё чего то
+1
JarikBSU
я даже не надеюсь… Маркетологи решили что адвечер — это езда по дорогам в европе. Так что будет очередной аналог G310GS, CB500X…
вообще маркетологи решили что сидя ездят по асфальту,
а если вне асфальта — то стоя, и чаще на заднем колесе, и обязательно без багажа.
0
Polbred
адвенчер по Европе это Голда и Гантеля
а так то стоя и с багажом за пределами асфальта вполне народ катает на 690, 990 и 1190, говорят что и 790 тоже вполне
мне кажется у 490 го есть все шансы ибо реально пустая ниша
0
JarikBSU
Стоя — ездят на 690 потому что сидеть больно на этом заборе.
Без багажа — потому что на хвосте его крепить не к чему.
Ну а на заднем, потому что реклама так учит, ну и надо куда-то применить 70л.с.
0
Polbred
для сидеть есть Seat Concepts
для багажа море рамок и кофров
или просто сука-штаны от Игоря-Милитари
а стоя потому что так это безопасней
вы как то путаете 690 с хард эндурами, хотя на заднем на нем ездить не проблема конечно
+2
ropefipimo
Я ничего не понимаю. Что этим инженерам не нравится в идеальной компоновке? Что они вечно хотят выдумать и почему?
+1
Polbred
я думаю вес в первую очередь =)
0
mrkaa85
Будет конкурент Honda CB500X
0
AntTalant
Будет, если цена будет конкурентноспособная. СВ500Х — 6200-6500 евро стоит. Но Хондочка все же тяжеловата для активной езды по бездорожью. Просто проехать по грунтовке или сыпучему грунту — все ок. Но стоит рельефу стать более сложным, то короткоходность подвески и немалый вес чувствуется…
0
MesserDm
Буржуйские форумы говорят о полной линейке Duke, RC, Enduro, SMC, Adventure, есть подтверждение от руководства КТМ. Мощность 55-60 сил и абсолютно одинаковые моторы. Динамика и поведение мотора в зависимости от модели будет варьироваться на уровне коробки, звезд и возможно, разными настройками инжектора. Рамы Duke, RC и Adv достанутся от Duke 390, с небольшими изменениями под новый мотор, SMC и Enduro получат новые рамы. Вероятно чуть удлинят колесную базу.
Видимо, по аналогии с 790 первым выпустят Duke, как самый простой и массовый из линейки и в течении 1-2 лет подтянуться остальные. Судя по рамам от 390 — собирать будут в Индии, а значит ценник ждем 600-800к, что вполне конкурентно.
Если прикинуть по моделям, то самые интересные, на мой взгляд, — Duke и Adventure. Все таки Enduro и SMC на спокойных двух горшках и меньшей мощности, при том же весе будут не такими веселыми как 690-е, а RC довольно нишевый, но спрос на него будет. Duke судя по раме останется в тех же габаритах, немного тяжелее, но заметно мощнее 390 и без нервного нрава 690, что отлично для города и новичков. Интерес к Adv — тут все ясно, аналогов нет, если сравнивать с Версусами, 310GS и проч., разница в мощности при аналогичном весе решает, более мощные турэндуры — заметно тяжелее. Он обещает стать самым продаваемым из 490 серии после Дюка. Особенно, если КТМ не обидит по подвеске.
0
AntTalant
На мой взгляд 7500-8000 евро — край. Иначе для большинства Хонду СВ500Х купить лучше за 6200 евро, за исключением может малой части хардкорщиком и любителей марки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM 490 Adventure