- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014
Компания KTM официально представила новый стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2014, премьеру которого мы ждали почти год. Последние шпионские фотографии немного разочаровали, но производственная модель в фирменном оранжевом цвете смотрится очень достойно, как и комплектация мотоцикла.
В сердце KTM 1290 Super Duke R 2014 установлен прекрасный V-образный двигатель мощностью 180 л.с. Конечно, в данном случае намного большую роль играет крутящий момент, который на пике достигает 144 Нм. Кроме того, большая часть крутящего момент (100 Нм) развивается на 2200 об/мин, то есть мотоцикл рвет с самых низов. К тому же мощности силового агрегата хватает, чтобы разгоняться до 200 км/ч за 7.2 секунды. В общем, KTM 1290 Super Duke R 2014 имеет запредельные рабочие характеристики как для мотоцикла без обтекателя.
Для управления и контроля над такой мощностью требуется первоклассная подвеска и тормозная система, поэтому установлены суппорты-моноблоки Brembo M50, антиблокировочная система Bosch (различные режимы, в том числе «супермото», который позволяет проходить повороты с заносом) и подвеска WP.
Технические характеристики KTM 1290 Super Duke R 2014:
- Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
- Рабочий объем: 1 301 см3
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 108/71 мм
- Мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 8 870 об/мин
- Крутящий момент: 144 Нм (100 Нм при 2200 об/мин)
- Стартер: электрический, 12В/11.2Ач
- КПП: 6 скоростей
- Охлаждение: жидкостное
- Сцепление: проскальзывающее сцепление PASC с гидравлической системой управления
- Система питания: Keihin EMS с системой DBW
- Рама: стальная (легированная хромо-молибденовая сталь), решетчатая, порошковая покраска
- Руль: алюминиевый, Ø 28/22 мм
- Передняя подвеска: WP-USD Ø 48 мм
- Задняя подвеска: WP моноамортизатор
- Передние тормоза: 2 x Brembo, диски Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты
- Задние тормоза: Brembo, 2-поршневые суппорты
- АБС: Bosch 9ME
- Цепь: X-Ring 5/8 x 5/16"
- Колесная база: 1 482 ± 12 мм
- Клиренс: 140 мм
- Высота по седлу: 835 мм
- Топливный бак: 19 литров
- Сухой вес: 189 кг
- Звук мотоцикла
- kim
- Ким
- 1 октября 2013 в 11:53
- 3
- +22
- wasserfall
- 2 октября 2013 в 19:39
- ↑
- ↓
Выхлоп сразу под замену. Скорее всего будет афтерамаркет, который позволит привести вид серийного к концепту.
- Ruslan_7000
- 1 октября 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
ну на япах литровых предыдущих поколений без трекшена как то гоняют же, и тут смогут
- theonlyboy
- 1 октября 2013 в 13:53
- ↓
Кто знает, почему производитель называет модель 1290 при рабочем 1301? Логика не понятна мне.
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 октября 2013 в 17:42
- ↑
- ↓
Однако у VMAX база длиннее, поэтому в старте по прямой я поставил бы на него.
- wasserfall
- 3 октября 2013 в 19:58
- ↑
- ↓
Думаю, дальше тоже. V4 1.7 не должен уступить на прямой V2 1.3. У Дюка в плюсе управляемость, а не мотор.
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 1 октября 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
оставили простор для тюнинга, первым делом далой родной глушак, онли прямоток, нижний плуг для эстетики, какую нибудь агрессивную заглушку посажирского сиденья, и перекрасить подрамник с белого на чёрный ну и резину выкенуть
Всем сдраждущим: ЭТО РЕАЛЬНО ЧУДОВИЩЕ!!! Посмотрите только, как его колбасит в пол газа, а с места, сразу на козла… Это жесть… Но он шикарен, чертяка )))
www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=voj0DorPsr4
www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=voj0DorPsr4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть