- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Компания KTM планирует выпуск дорожных мотоциклов с моторами V4
Почему компания KTM тестирует замаскированный Aprilia Tuono V4? Такой вопрос возник, после того как «фотограф-шпион» сделал фото, как австрийский производитель тестирует итальянский байк в Испании.
Ответ, конечно же, очевиден. Компания KTM работает над развитием дорожного мотоцикла и мотора V4, чем, в принципе, никого не удивишь, так как ранее Штефан Пирер уже говорил о том, что в MotoGP его компания будет использовать прототип RC16 с силовым агрегатом конфигурации V4.
В то время как Штефан подтвердил участие KTM в MotoGP, а также выпуск серийной трековой версии GP-мотоцикла, компания KTM мечтает выпускать дорожные модели с двигателем V4. В принципе, в этом есть смысл, а именно — использовать технологии RC16 и наработки в MotoGP для развития новых дорожных моделей, что в итоге поможет компании окупить затраты на проект Гран При.
Что касается испытаний Aprilia Tuono V4, то компания KTM, вероятно, только занялась проектом и его изучением, прежде чем начать что-то разрабатывать.
- kim
- Ким
- 19 марта 2015 в 10:35
- +14
Ну вообще я имел в виду вот это: (википедия)
Экстремальное эндуро (Extreme Enduro или Hard Enduro) — отдельное направление, описать которое можно как «человек и машина, покоряющие самые тяжёлые ландшафты планеты»[18]. Самые известные мировые соревнования — это The Erzbergrodeo (Австрия)[19][20], The Red Bull Romaniacs (Румыния)[21], The Hell’s Gate (Италия)[22], The Tough One (Великобритания)[23] и The Roof of Africa (Южная Африка)[24]. В 2011 году прошел World Xtreme Enduro Championship (WXEC Tour) — чемпионат мира, который был регламентирован пятью основными мировыми организаторами соревнований по Экстремальному Эндуро.Но и если посмотреть на смежные дисциплины: кросс-кантри, эндуро-кросс, и т.д… Практически во всех мото-гонках международного уровня, связанных с off-road доминируют спортсмены на КТМ :)
«Почему компания KTM тестирует замаскированный Aprilia Tuono V4?… Ответ, конечно же, очевиден. Компания KTM работает над развитием дорожного мотоцикла и мотора V4»
По моему ответ совсем не очевидный. Если они хотят СВОЙ выпускать мотоцикл с V4, так надо свой и тестировать. Другое дело если они разрабатывают движок и планируют его в дальнейшем поставлять сторонним производителям мотоциклов тогда да, такой ответ подходит.
По моему ответ совсем не очевидный. Если они хотят СВОЙ выпускать мотоцикл с V4, так надо свой и тестировать. Другое дело если они разрабатывают движок и планируют его в дальнейшем поставлять сторонним производителям мотоциклов тогда да, такой ответ подходит.
Штирлиц не торопясь шел по ХХХ-штрассе. Что-то неуловимо выдавало в нем русского разведчика: то ли буденновка, то ли волочащийся за спиной парашют.
Это я к тому, что они могли для беспалевности одеть пилота в экип не-КТМ, например. И не маскировать серийную Априлию. Даже если она выехала с территории завода — ну а чо, сотрудник на работу приехал, а мы либеральная компания, не заставляем своих людей ездить только на КТМ.
А новость вообще не слишком радует. Потому что — что они будут делать со своими V2 после выпуска V4? Могут совсем забить, а могут продолжать выпускать. Справятся ли с затратами?.. Смогут не надорваться?..
Это я к тому, что они могли для беспалевности одеть пилота в экип не-КТМ, например. И не маскировать серийную Априлию. Даже если она выехала с территории завода — ну а чо, сотрудник на работу приехал, а мы либеральная компания, не заставляем своих людей ездить только на КТМ.
А новость вообще не слишком радует. Потому что — что они будут делать со своими V2 после выпуска V4? Могут совсем забить, а могут продолжать выпускать. Справятся ли с затратами?.. Смогут не надорваться?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть