- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Детский байк-санки KTM SX Pro
Новый Год, Рождество и все зимние праздники успешно пережиты, но это не означает, что маленькие мотоциклисты должны забыть о подарках. Компания KTM предлагает интересный вариант — снежный байк SX Pro, который в зимнюю пору может подарить ребенку немало радости.
Особенности KTM SX Pro Snow Racer:
— крепкое стальное шасси, покрашенное в черный цвет
— оранжево-белый обвес
— оригинальный руль KTM + ручки
— три лыжи (по словам KTM, они отлично скользят, а также стойкие к льду и снегу)
— тормозная система (стальные когти)
Детский снежный байк KTM SX Pro продается только в Европе по цене около 200 евро (артикул: 3PW1573200).
- kim
- Ким
- 13 января 2015 в 15:52
- 2
- +15
- Turbo_KITT
- 13 января 2015 в 18:41
- ↑
- ↓
Я катал с горки сидя в автомобильном колесном колпаке. Он был легкий и хорошо скользил, быстрее всех съезжал )
«аргомак»-это конкретная из соцлагеря модель, но она была на голову выше чем совковый неподъёмный и плохоуправляемый «Чук и Гек».
КТМ-ный же снегокат лучше аргомака только наличием сматывающейся верёвки для затягивания в горку. Раньше приходилось долго на русль наматывать перед спуском.
Удивительно, но на данном аппарате можно достаточно сложный пилотах показывать.
КТМ-ный же снегокат лучше аргомака только наличием сматывающейся верёвки для затягивания в горку. Раньше приходилось долго на русль наматывать перед спуском.
Удивительно, но на данном аппарате можно достаточно сложный пилотах показывать.
Имел такой, но он только для юных тяжелоатлетов годен. Управляемость очень плохая, поскольку лыжи почти плоские и из аллюмпрофиля, легко переворачивается т.к. центр тяжести высоко.Единственные плюсы: сидеть удобно пока родители к горке буксируют, да и раздельные тормоза позволяли хоть немного управлять несущейся чугунной дурындой. Аргомак намного лучше управлялся, ехал и весил меньше, но тормоз у него и его клонов ниочём, да и не нужен. Всегда при возможности катался на аргомаке.
Я не молод и совок застал очень хорошо, но такого «чука с геком» видеть не доводилось. Може кастом какой-нибуть, ведь прайс на ЧиГ был 30руб, а заводов по «поклейке танчиков» и производства чугуния в СССР было будь здоров и умельцев на них тоже, и гаражей где проводилась доводка танчиков напильником до ума ничуть не меньше :)
- madEngineer
- 21 января 2015 в 9:36
- ↓
Интересно, кто на санках лежа на пузе ездил — вырос в спортовода? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть