- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014
Конечно, новый мотоцикл KTM RC390 2014 привлек колоссальное внимание мотообщественности, но куда больший интерес вызывают модели RC200 и RC125, разработанные специально для развивающихся моторынков Азии и Южной Америки, а также мотоциклистов-новичков.
С точки зрения дизайна новые мотоциклы RC390, RC200 и RC125 практически ничем не отличаются, в то время как каждый отдельный байк основан на представителях линейки KTM Duke (125, 200, 390). Агрессивный обтекатель, который достаточно уникален, чтобы говорить о фирменном стиле, разработали специалисты студии «Kiska Design». По сути, все три мотоцикла RC-серии различаются между собой двигателями и весовыми характеристиками. Силовой агрегат KTM RC125 развивает скромные 15 л.с. мощности при 9500 об/мин и крутящий момент 11 Нм. При этом мотоцикл весит 135 кг (снаряженная масса с пустым баком). В свою очередь, KTM RC200 имеет более высокие характеристики: 25 л.с., 19 Нм, 137 кг.
И RC125, и RC200 комплектуются дисковыми тормозами с антиблокировочной системой: радиальные суппорты, 300-мм диск спереди и 230-мм сзади. По словам KTM, стальная решетчатая рама на мотоциклах RC намного прочней и крепче, чем на соответствующих нейкедах Duke, не говоря уже о более агрессивной геометрии шасси (меньше колесная база, более крутой угол рулевой колонки, меньше след и т.д.)
Другие детали: подвеска WP, резина 110/70ZR17 и 150/60ZR17, цена 4500 евро (в Европе).
KTM RC200 2014
KTM RC125 2014
- kim
- Ким
- 8 ноября 2013 в 17:03
- +5
но куда больший интерес вызывают модели RC200 и RC125
Ну мне кажется эта фраза написана сгоряча. Если 390сс еще имеет неплохой баланс вес/мощность/управление, то что может предложить 125сс 4Т в этом шасси? Гоняться с 50сс скутерами?
Просто в классе до 400сс еще можно побороться за новичков даже с такой ценой. То в 125сс разница с тем же YBR будет огромна, а выхлоп мизерный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть