- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM работают над спортивной и туристической версиями KTM 390 Duke
Летом прошлого года мы узнали частичные планы KTM на 2012-2014 года. Многие новые модели были уже представлены, включая KTM 390 Duke, однако есть несколько мотоциклов, которые пока покрыты тайной. Среди них спортивная и эндуро версии KTM 390 Duke.
Стефан Пьерер (Stefan Pierer — президент KTM) в интервью с CNBC-TV18 подтвердил, что компания KTM работает над моделью с обтекателем (KTM Moto3 350) и мотоциклом для покатушек/путешествий (KTM Enduro 350). Очевидно, что обе новые модели будут созданы на базе KTM 390 Duke, точнее на базе 375-кубового одноцилиндрового двигателя и, возможно, частично раме. По заявлениям Стефана, новые мотоциклы разработают в течение 12-18 месяцев в дополнение к 200-, 190- и 180-кубовым новым мотоциклам для индийского рынка.
Стефан Пьерер: «Мы ожидаем новые модели 390сс, среди которых будет версия с обтекателем и так называемая версия туристической направленности. В конце концов, у нас будет полный модельный ряд, с которым можно работать, особенно на рынках Азии».
Что касается KTM Moto3 350, то мотоцикл скорей всего будет иметь много общего с победоносным прототипом KTM, на котором Сандро Кортезе выиграл титул чемпиона Moto3 2012. С другой стороны о модели «эндуро» сложно что-то сказать, может это будет малокубатурный туристический эндуро или дорожный туристический байк с элементами эндуро…
В интервью Стефан Пьерер также поведал о планах KTM на счет экспансии на рынок Малайзии и Индонезии, однако президент KTM очень сдержан относительно Китая, так как не видит перспектив для KTM на китайском рынке.
- kim
- Ким
- 4 декабря 2012 в 10:33
- +9
- Sietonaqest
- 4 декабря 2012 в 14:12
- ↑
- ↓
Вероятно покупательская способность у нас ниже, у нас не у каждого есть к примеру 2к у.е. для свободной покупки, там же на их рынке все модели дешевле (в Азии изготовление и там же продажа, а к нам нужно еще ввести, налоги и т.д.).
- Sietonaqest
- 4 декабря 2012 в 14:32
- ↑
- ↓
вот-вот, часто приходится общаться с партнерами из европы и азии и упоминаем в беседах цены на мото и меня тут же начинает душить зависть, что там они могу позволить себе купить мот, а я остался без колес и не знаю когда снова приобрету…
- Sietonaqest
- 4 декабря 2012 в 15:18
- ↑
- ↓
это не для кого не секрет, что тут в пост советских государствах зп и уровень жизни низкий, зато импортные товары и техника стоит на порядок дороже чем у соседских государств. Но и за границей не все так радужно как нам кажется и у каждого государства свои минусы. Будем адаптироваться к нашей среде, т.к. изменить ее мы не в силу (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть