- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800
Я даже не знаю, может быть, я уже всем надоел с мотоциклами Kawasaki, но так получилось, что именно эта японская компания сейчас заполонила всю прессу своими новинками. В этот раз в интернет просочились фотографии нового мотоцикла Kawasaki W800, который является 773-кубовой версией W650.
С технической стороны данных пока не много. Известно, что байк весит 220 кг, но тут тоже не понятно сухих или влажных. Ясно одно. Байк рассчитан на истинных ценителей ретро, которых рабочие характеристики мотоцикла не сильно волнуют, а также, я думаю, что кастомайзеры уже пускают слюни и представляют свои новые проекты на базе Kawasaki W800.
- kim
- Ким
- 2 октября 2010 в 22:12
- 1
- +11
есть неожиданные моменты, база нового на 1 см кооче по тд 675кубверсии, мой 675 куб колбасит на 150км в час, с таким воблингом сталкиваются и сами я понцы, потому на аукционах часто встретишь рулевой демпфер, вот и думаю теперь во превых привезти 800куб достаточно сложно, во вторых колбас у него ещё выше получается…
- timonza-kun
- 4 октября 2010 в 9:59
- ↓
нравятся классики британского стиля, и этот квак — одно из самых удачных современных воплощений. подросший рабочий объем вполне соответствует общей тенденции роста. при наличии достаточной суммы не задумываясь взял бы в качестве байка на каждый день.
кстати по трассе( крым 2010) замечен небывалая экономия топлива, при оборотах 3,5т и скорости соответственно 100-110, на 100км жрёт 2,66л, это я о 675куб версии, инжектор думаю компенсирует расход по кубатуре… по городу что мопед, динамика неплохая, тк крутящий момент внизах оч хорош, единственное около 3т оборотов есть вибраация двигателя, которую отмечают на всех экземплярах с момента поступления на рынок
120-130 для 657куб крейсерская скорость, максимально он должен ходить 177км в час по тд, но реально его колбасит, хотя… у меня резина бракованная была передняя, да ещё и обод кривой немного, я разгонял до 170.
а неспешная езда это вообще понятие относительное… W650 это для меня что-то вроде 7-й или 8-й мотоцикл, сравнивать есть с чем, а кроме того где сейчас есть места для почтенного байкера двигаться больше разрешённой скорости (не путайте почтенного байкера с подростоком на 250куб «спорте» без номеров)?
а так же:
asgardmc.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t235.htm#2649
а неспешная езда это вообще понятие относительное… W650 это для меня что-то вроде 7-й или 8-й мотоцикл, сравнивать есть с чем, а кроме того где сейчас есть места для почтенного байкера двигаться больше разрешённой скорости (не путайте почтенного байкера с подростоком на 250куб «спорте» без номеров)?
а так же:
asgardmc.forum2x2.ru/forum-f3/tema-t235.htm#2649
совершенно прост в эксплуатации, надёжность судя по конструкции неуничтожима, все зч всегда можно купить, но… раньше я привык обманывать маркетинг и делал самые дорогие воздушные фильтры сам за стоимость в 10 раз ниже магащзинов, с W650 не проходит… воздушник там сложновстдля самопала, если только принципиально переделывать, снимать барабан, крышки и ставить низкого сопротивления в корпусах, это выход… но экстерьер… не знаю будет ли толк
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть