- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki KLX230 2020 прошел сертификацию CARB
Новый инжекторный Kawasaki KLX230 2020 получил зеленый стикер CARB.
Kawasaki KLX230 будет комплектоваться новым 233-кубовым двигателем, который предложит дополнительную производительность для молодых людей, которым уже мало KLX140 или, тем более, KLX110. Информация появилась в документах, опубликованных CARB (California Air Resources Board). В них говорится, что мотоцикл получил сертификацию и может круглый год использоваться на внедорожных трассах штата.
В модельном ряду Kawasaki не хватало промежуточной модели между KLX140 и чисто кроссовым KX250. Японцы выпускают модель KLX250, но она является полноценным дуал-спортом, а не ярко-выраженным внедорожником. KLX230 составит конкуренцию Honda CRF230F и Yamaha TT-R230.
У Kawasaki KLX230 2020 есть несколько преимуществ над CRF230F и TT-R230:
1) 233-кубовый мотор на 10 см3 больше;
2) инжектор (CRF230F и TT-R230 — карбюраторные);
3) мощность 15 кВт (20,1 л.с.);
Новинка проходит по стандартам вредного выхлопа в Калифорнии (зеленый стикер) в отличие от TTR-230 и CRF230F (у этих мотоциклов красный стикер, который ограничивает возможности использования в течение года).
- kim
- Ким
- 27 апреля 2019 в 10:35
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть