- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Эндуро Kawasaki KLX230 S 2022
В прошлом году Kawasaki выпустили эндуро KLX230R, ориентированный на людей небольшого роста. Мотоцикл комплектовался заниженной подвеской и низким седлом. Новый эндуро Kawasaki KLX230 S 2022 предлагают как другую альтернативу с высотой по седлу всего 830 мм.
Высоту по седлу KLX230 уменьшили на 60 мм до 830 мм (такая же на KTM 390 Duke), но при этом клиренс составляет 210 мм. С обеих сторон укоротили ход подвески на 60 мм до 157 мм спереди и 167 мм сзади. На самом деле инженеры Kawasaki не просто срезали ход подвески. Стандартная подвеска KLX230 славится своей мягкостью, поэтому банальное укорочение могло сделать её слишком хрупкой. Японцы установили в вилку более жесткие двухступенчатые пружины и более прочную пружину для амортизатора. Конечно, только реальные тесты покажут, насколько разумны изменения в конструкции, которые могли сделать управляемость мотоцикла лучше и на бездорожье, и на асфальте.
Угол наклона вилки и след на KLX230 S такие же, как на более высокой версии, а вот колесная база стала короче. На стандартной версии угол наклона 27.5 градусов и след 116 мм зарекомендовали себя хорошо. Из-за занижения вилки колесная база сократилась на 20 мм. Как ни странно, S-версия весит на пару килограмм больше стандартной версии.
АБС-версия KLX230 S комплектуется более крупным тормозным диском размером 256 мм вместо 240 мм. Сама антиблокировочная система спроектирована для использования в режиме дуал-спорт. Двигатель не изменился совсем. Инжекторный двухклапанный агрегат с двумя верхними распредвалами и воздушным охлаждением.
Цена от 4799 долларов.
Фото Kawasaki KLX230 S 2022
- kim
- Ким
- 10 октября 2021 в 10:31
- 1
- ?
- LoneWolfRU
- 10 октября 2021 в 23:23
- ↓
«ориентированный на людей небольшого роста» — а бывают малокубатурники на людей нормального роста? Начинаю ненавидеть людей небольшого роста, блин.
- VadimMinin
- 2 ноября 2021 в 14:23
- ↑
- ↓
У шерпы водянка) Это мотоцикл под ту нишу, которая у нас занята китайским барахлом. Впрысковые, иногда даже 2-х клапанные 200-250сс эндурики. DR200, KLX230, XT250, TW200, VanVan…
Ход вилки – это потеря в динамических свойствах подвески. у меня kx и я кайфую с этой машины. Любые прыжки, динамика как у самолета. На бордюры заскакивает на скорости 10 км/ч вообще без проблем. Подвеска съедает вообще все что можно. А тут базу укоротили – на кой? У военных спрос большой на klx. Если под пустыню делать мот я бы базу не стал урезать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть