- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Заряженный гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE 2022
Новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE вернули в модельный ряд 2022 года как замену SE+. Мы же постараемся пройтись по основным особенностям мотоцикла.
Для начала повысился уровень электроники Kawasaki Ninja H2 SX SE. Установлена система Bosch Advanced Rider Assist, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении спереди, система мониторинга слепых зон. Круиз-контроль позволяет немного расслабиться за рулем, может управлять и газом, и тормозом. Вторая система срабатывает в случае возникновения риска столкновения с впереди идущим транспортным средством. Она рассчитывает, когда нужно поддать сигнал, в зависимости от скорости транспортных средств. Система определения слепых зон срабатывает в момент включения поворотника.
Далее. Новая шестиосевая система IMU глубоко интегрирована в систему управления ECU.
На 6.5-дюймовую ЖК-приборку выводится вся необходимая информация. Можно подключать смартфон и синхронизироваться в приложении Infotainment. Есть возможность выводить на экран мотоцикла некоторые совместимые приложения. Не Angry Birds, конечно же, а что-то типа навигационного приложения Sygic, приложения Sena и так далее.
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE 2022 комплектуется новой версией полуактивной подвески Showa Skyhook. 4-цилиндровый рядный двигатель тоже получил апгрейд. Инженеры Kawasaki выкинул предглушитель и удлинили трубу коллектора — тем самым увеличили объем катализатора и глушитель, в целом. Следовательно, изменили тайминги. По словам производителя характеристики выросли во всем диапазоне оборотов.
Другие изменения:
- модифицированная трансмиссия: вторая шестерня с новым набором зубов, чтобы снизить вибрации; крышка сцепления более жесткая, чтобы минимизировать шум; изменили объем масла в системе сцепления, чтобы улучшить размыкание — теперь намного легче перейти на нейтраль
- обновленные элементы тормозной системы на руле: новый главный тормозной цилиндр Brembo, новый рычаг
- новая резина Bridgestone Battlax Hypersport S22
- более широкое седло
- ручки с подогревом
- USB-разъем
- датчик давления в шинах
- зажигание без ключа
- обновленный подтянутый обвес
- новые опции: высокое или низкое седло, накладка на пассажирское седло, заниженный ветровик, крышка маслобака и многое другое
- kim
- Ким
- 5 декабря 2021 в 16:12
- ?
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 22:57
- ↑
- ↓
Зачем? Подкат удобнее — возить с собой лишние килограммы не надо, а обслуживать все равно в поле не будешь.
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 22:56
- ↑
- ↓
Инертность системы вырастет сильно. Наддув непрямой, а в короб + это не турбина горячая (да, воздух греется при сжатии, но сам агрегат не такой горяч й, как турбокомпрессор) + впрыск двойной охлаждает чуть смесь. Так что интеркулер тут не к месту, улитку и так максимально близко к впуску пытались поместить, зачем отдалять по тракту.
- wasserfall
- 8 декабря 2021 в 2:45
- ↑
- ↓
В курсе, термодинамику вроде все в школе учили. Но воздух нагревается по-разному — где-то основной нагрев от сжатия, где-то добавляется весомый кусок от теплоотдачи самого компрессора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть