Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Звук нового мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (второй тизер)

Звук нового мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (второй тизер)

На днях компания Kawasaki официально объявила о скорой презентации нового заряженного мотоцикла Kawasaki Ninja H2, и сегодня японский производитель опубликовал второе видео, в котором демонстрируется звук мотора мотоцикла. Нет никаких сомнений, что нас ждет что-то действительно крутое — заряженный спортбайк.



В ноябре прошлого года компания Kawasaki представила новый заряженный мотор I-4, которым, судя по всему, будет комплектоваться новый мотоцикл Ninja H2.

Звук нового мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (второй тизер)
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября 2014 в 12:30
  • оценка: +20

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+7
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 сентября 2014 в 13:23
Коленвал мне в зад если это будет не турбированный мотоцикл!!=)
0
__Doc__
Дык на картинке с мотором в правом верхнем углу разве не турбинка?
0
1nfleXible
Да, но пока нет оф инфы, что именно этот двигатель будут ставить.
0
ImperiaL
ну я на всякий случай приготовлю...:D s009.radikal.ru/i308/1409/81/3216a39ea28e.jpg
+5
sam76
  • sam76
  • 3 сентября 2014 в 13:52
Сто пудово турбина приятно так повистывает.
+2
Yamahin
Турбина для тех, кто хочет улететь чуть выше чем рай))
0
demom
и не возвращаться оттуда )
0
Yamahin
от туда и не возвращаются…
+1
diewer
  • diewer
  • 3 сентября 2014 в 14:29
Понравился звук переключения передачи, очень мягкий.
0
agile
  • agile
  • 3 сентября 2014 в 15:47
гадаем сколько лошадок — 220 или 250?
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 15:53
Судя по картинки, то на фото компрессор.
0
Amadeus
А если это компрессор, то значит объем двигателя будет большим. Может это новая версия спорттура ZZR1400?
0
Nova
Или развитие отдельной линейки со своей философией. =)
+1
Amadeus
Я уже его хочу :D
0
Zonda93Rus
а какая связь между объемом и типом надува?
0
Amadeus
Турбина получает энергию от выхлопа, а компрессор имеет жесткую связь с коленвалом. Маленький движок не потянет приводить в движение и мотоцикл и компрессор
0
Zonda93Rus
заблуждение. приводные компрессоры бывают разных типов и разных размеров. типа руутс, имет большую инерционность и требует объема, хот отлично применяется даже на маленьких автомобильных моторах. Центрифужного типа очень легкий для раскрутки и не требует большей начальной энергии чем тот же гена или еще что-то навесное. На фото как раз центрифуга.
0
Nova
Возможно что-то придумали новое. Я читал про компрессоры с конструкцией аля мясоробука.
Там вся засада в давлении. Так как быстрее чем привод от колена они раскрутится не могут.
0
Zonda93Rus
ну это наверно руутс/лишолм. Там да. Центрифуга тоже не может быстрее раскрутится, но энерго затраты ниже так как сам принцип немного другой: рутс/лишолм сжимают воздух, центрифуга как и турбина нагнетают.
0
rluk
а какая собственно разница? )))) Все они сжимают. Беда всех компрессоров — быстрое падение эффективности.
0
Zonda93Rus
не-не… в том то и дело) турбина не сжимает по сравнению с компрессором. потому и температура воздуха после компрессора рутс намного выше, чем после турбо. в сопоставимых конечно.
0
rluk
здрасте приехали… А что же тогда турбина делает? Срочно учить матчасть!
0
Zonda93Rus
нагнетает вообще-то. матчасть изучаю давно. Спасибо за совет.
0
rluk
Даю совет, в каком направлении учить матчасть — «нагнетение» какую связь с давлением имеет? )))
0
Zonda93Rus
ну если угодно. перефразирую. не сжимает на столько на сколько сжимает рудс и лишолм.
+1
rluk
И опять в матчасть!!! Любой компрессор из рассматриваемой сферы применения сольёт аналогичной турбине как по производительности, так и по максимальному давлению.
0
Zonda93Rus
как понимать аналогичной турбине? что вкладываешь в это понятие, профессор?
0
Zonda93Rus
от сюда и меньший рост температуры
0
Nova_Logic
опять-же в матчасть! повышение давление=возрастание температуры газа! таким образом, если бы сжимала больше, температура росла бы больше.
0
Zonda93Rus
вы теоретик. почитайте больше про матчасть.
0
Nova_Logic
Zonda93Rus право, достаточно, идите уже учите мат.часть, почитайте почему интеркулеры ставят на наддутые машины. Ну и для начала можно прочитать вам немного вики:
Another disadvantage of some superchargers is lower adiabatic efficiency as compared to turbochargers (especially Roots-type superchargers). Adiabatic efficiency is a measure of a compressor's ability to compress air without adding excess heat to that air. Even under ideal conditions, the compression process always results in elevated output temperature; however, more efficient compressors produce less excess heat. Roots superchargers impart significantly more heat to the air than turbochargers. Thus, for a given volume and pressure of air, the turbocharged air is cooler, and as a result denser, containing more oxygen molecules, and therefore more potential power than the supercharged air. In practical application the disparity between the two can be dramatic, with turbochargers often producing 15% to 30% more power based solely on the differences in adiabatic efficiency (however, due to heat transfer from the hot exhaust, considerable heating does occur).

Переводите уже сами:)
0
Zonda93Rus
Лоджик, вот переведите и поймите, что сами себе противоречите. Хотя бы про разницу температуры воздуха при использовании компрессора и турбины.
Я больше не хочу продолжать эту беседу ибо не вижу в этом смысла. Больше читайте. и желательно внимательно
0
Zonda93Rus
Adiabatic efficiency is a measure of a compressor's ability to compress air without adding excess heat to that air. Особое внимание уделите этому предложению.
0
Nova_Logic
а теперь дочитайте до конца:
Roots superchargers impart significantly more heat to the air than turbochargers. Thus, for a given volume and pressure of air, the turbocharged air is cooler, and as a result denser, containing more oxygen molecules, and therefore more potential power than the supercharged air. In practical application the disparity between the two can be dramatic, with turbochargers often producing 15% to 30% more power based solely on the differences in adiabatic efficiency (however, due to heat transfer from the hot exhaust, considerable heating does occur).
0
Nova_Logic
соответственно турбины добавляют меньше тепла, чем компрессоры. Вообще вас не смущает, что на данный момент большинство производителей двигатели турбируют, а не компрессоры ставят?
0
zloy-glide
Современное двигателестроения с вами не согласно =)
+1
Zonda93Rus
поддерживаю. больше похоже на компрессор. Место расположения для турбины не самое выгодное: длинна коллектора слишком большая будет и по температурной нагрузке не фонтан — закрытое место, турбинная часть будет сильно нагреваться и всё вокруг нагревать.
0
Nova
В таком положении как на фото, не какой коллектор не изогнешь. Единственный выход это перевернутая голова. Как на кроссаче ямаха делала, выпуск в зад, впуск спереди, но там даже наклон головы был отрицательным.
По поводу компрессора, проблема не в том чтобы его крутить (не хватит сил), а в том что его эффективность проявляется на не высоких оборотах и средних + давление дает не высокое. Самое-то для V-образника, опозита, L-twina все то что не раскручивается до космических оборотов, где компрессор не сможет дать нужного давления.
По поводу объема, на сколько я вникал в тему, то чем мельче движек, тем сложнее его отстроить для корректной работы.
0
Zonda93Rus
про низкую эффективность компрессоров их рабочее давление обратимся к американцам и их мостроподобным V8. Давяя компрессоры чуть хуже, но эффективность их может быть как на высоких так и на низких. вопрос выбора его размера, типа и т.д. Другое дело, что руутс или лишолм отлично сжимает и нагнетает даже на не высоких рабочих оборотах и в этом их большой плюс.
Для примера тойотовский старенький 4A-GZE. 1.6 компрессор рутс давил больше килограмма и эффективно работал до 6.5-7 тыс. оборотов.
0
Nova
Какое усилие он требовал для своей работы? По этому на V8 его и пихают, там с моментов все в порядке.
0
Zonda93Rus
помоему я не оспорил только рабочий диапазон, но не как не говорил, что руутсы легки для двигателя.
0
Amadeus
Почему тогда компрессоры не вытеснили турбины? Там ведь турбояма, запаздывание отклика…
0
Marky
иногда эта самая «турбояма» и «запаздывание отклика» как раз играют очень полезную роль в безопасности движения… это я говорю как владелец турбированной Субару ;-) А как выбрался на простор, то дал оборотиков побольше и повалил без всяких «турбоям»…
0
Zonda93Rus
компрессор даже если через электромуфту постоянно нагружает мотор = увеличение расхода топлива.
турбина с учетом современной конструкции (твин скрол, ракиподшипник и так далее) зачастую практически не имеет турбоямы и может работать достаточно в широком диапазоне с очень быстрым откликом.
В турбинах есть одна особенность: чем меньше турбина, чем шире у неё эффективный диапазон.
0
rluk
угу, при настолько же маленькой, как сама турбина, производительности…
0
Zonda93Rus
вопрос целесообразности и назначения. в чем смысл сообщения?
Для компенсации это и придуманы схемы с несколькими турбинами и другие технологии.
0
rluk
никогда там компрессор больше килограмма не давил. Меньше 0.4 он давил примерно. На большем давлении катастрофически падала производительность.
0
Zonda93Rus
вы мягко говоря заблуждаетесь, знаток. В первой генерации SC10 давил 0.6 АТМ при СЖ 8. Во второй — 0.7 при СЖ 8.9. Самый «гражданский» набор роликов без вспомогательных вмешательств позволял поднимать 0.9 и это только начало.
Если же случилось чудо и вы в живую видели тот мотор и на манометре было меньще 0.4, то либо он установлен не правильно либо компрессор изношен.
У нас SC12 на гибриде 3S/4S (2.2 литра на широкой ГБЦ) давил 1.2
0
vfr
  • vfr
  • 3 сентября 2014 в 22:09
Форма улитки только у турбин с центробежными крылатками внутри а у компрессора форма кирпича с двумя винтами внутри по типу мясорубки.
0
Zonda93Rus
улитка на холодной части это центрифужный компрессор. Он может приводится в движение несколькими способами: от турбины (рабочее тело выхлопные газы), ремнем или другим приводом от коленвала, электромотором или гибридным приводом. на пример турбинно-электрический. основной привод от выхлопных газов, а для устранения турбоямы используется электромотор интегрированный в среднюю часть турбокомпрессора.
Центробежные крыталки прямо посмеялся, спасибо. Крылатка это ядовитая рыба обитающая в Красном море. Какое отношение к механике она имеет.
0
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2014 в 9:16
По поводу крылатки то это спасибо нашим мобильникам с автоматической коррекцией правописания.Главное ты понял о чём речь.
0
Zonda93Rus
я понял. а ты меня?
0
vfr
  • vfr
  • 3 сентября 2014 в 22:13
И потом компрессор больше размером чем турбина и тяжёлый что является не целесообразным устанавливать их на малокубовые моторы.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2014 в 16:08
Судя по звуку на первой передачи турбина «не дует». На остальных по длительности звука срабатывания блю офф клапана (такой незначительный пшик) она низкого давления.
0
Zonda93Rus
эм… а что такое блю офф?
0
Zonda93Rus
уровень шума клапана зависит от многих факторов. на пример он может быть не блоу офф типа, а бай пасс (не сбрасывает в атмосферу, а возвращает в систему перед турбиной). Второй момент, если переключения с квик шифтером, т.е. без закрытия дроссельных заслонок, то сбрасывать особо нечего — то есть и звук гораздо тише.
0
Nova
Ты в ролике слышишь пшик? Следовательно что стоит?! =)
0
Zonda93Rus
байпасс тоже делает пшик
0
Nova
У меня был 1.6 турбо, который во впуск стравливал давления. Не какова пышика там не было. Тихо как в гробу. Народ покупал клапаны (сброс в атмосферу) на них, чтобы пшикало =)
0
Zonda93Rus
давление 0.4? на лисапедах и не будет слышно. а на том же Эво уже очень даже слышно. количество воздуха больше-давление выше
0
Nova
О чем собственно я и писал. В ролике слышно как пшикает и судя по звуку (не продолжительному), то давление не высокое. Тот же субарик со стоковой турбиной пшикает в разы громче и продолжительнее.
+4
Vulcanolog
Да вы я смотрю по звуку двигателя даже наверное можете угол опережения на 5500 об\мин определить…
+1
Vulcanolog
Лайк за это Кавасаки)
0
Allergen
заинтриговали блин
0
Marky
  • Marky
  • 3 сентября 2014 в 21:52
И всётаки там будет турбина… Непонятно только зачем эта можность кроме как для маркетинговых цифр абсолютной мощности… вы ездили на стандартной 1400 кубовой Нинзе? Так она с 200 ускоряется как с места…
0
Zonda93Rus
не подскажешь, как будет организован выхлоп? если такая уверенность. будет интересны твои соображения.
0
Zonda93Rus
может надув будет использоваться не для максимальной мощности, а для экономичности/экологичности или компенсации низкой отдачи на низких оборотах. Посмотрим, интересно
0
ImperiaL
какая разница турбина не турбина, какая разница какой обем!!! если япошки не доросли до уровня конкурентно способного гипер мота(сравнительно с современными гипер авто), то ты хоть на голове ходи все равно ехать будет как литр, яркое вам доказательство кавасаки 1400 и хаябуса которые вроде и мощнее, но все же едут примерно как литр… так и тут увеличат крутящий, а толку ноль!!!
0
Zonda93Rus
а кто по твоему дорос?
0
rluk
бмв наверное! )))))
к вопросу присоединяюсь, учитывая ситуацию в мотоспорте )))
0
Zonda93Rus
спорное мнение. НР4 не быстрее Кавы. сам не ездил, сужу по тестам сравнительным. Вообще негативно отношусь к продукции баварского производителя. надежность под вопросом
0
ImperiaL
а при чем тут HP4? кавасаки стоковый и бмв тож должен быть стоковым тобиш правильно сравни вать кавасаки 1400 против S1000RR и даже тут они едут примерно одинаковие! всем то что показываою в интернете все «ШЛАК»! кава быстрее на квотере на несколько десяток, ета разница ощутима там где ездят подготовленные спортсмены на подготовленных трассах, а в обычной жизни где ездят обыкновенные люди(и множество багатеньких придурков) на обычной дороге етой разницы не заметно,,,!!!
0
Zonda93Rus
по хорошему этой технике нечего делать на дорогах. сравниние по типу Бурана и Шатла на светофорной гонке
0
ImperiaL
совершенно верно! но из-за отсутствия конкуренции и некоторых правил немцам и HP4 хватает что б «быть на троне»… дальнейшее увеличения мощности ни к чему не приведет они и так самые быстрые и кажен год бют собственный рекорды по продажам!
0
Nova
Как думаешь зачем хонда свой Gp прототип начала оптимизировать для дорог общего пользования.
0
ImperiaL
смотря с какой стороны посмотреть, с одной ето мото-еволюция с другой очередной розводняк, R1 тож сделана по технологиям с мото GP, тянет хорошо, звук потрясный, а что толку? едет быстрее?! Нет! едет как все… Скорее всего мож сделают V4 и не исключено что с автоматом, турист у них есть такой(VFR1200F), а теперь сделают спорт. Но революций ждать не стоит как с хондой так и с кавасаки! Не те ето бреды… Будут просто хорошие мотоциклы. Мож «кава» и будет «делать» HP4, но надо мыслить трезво, никто там никого не делает — типа как стоячего, «кава» просто будет ехать «чуть» впереди, собствено как ща и едет HP4-едет впереди всех, но не более того…
0
Nova
Они едут быстрее там где, литр уже не едит. Вот только кто на таких скоростях катается =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Звук нового мотоцикла Kawasaki Ninja H2 (второй тизер)