- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R
Свершилось! Японский производитель Kawasaki официально представил всем уже немного знакомый мотоцикл Kawasaki Ninja H2, который является дорожной версией заряженного байка Kawasaki Ninja H2R.
Новый мотоцикл оснащается 998-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором с нагнетателем. Силовой агрегат производит 207 л.с. (с инерционным наддувом), а без — 197 л.с. Для сравнения, мотор Kawasaki Ninja H2R выдает 305 л.с. (без инерционного наддува). Инженеры Kawasaki спроектировали собственный нагнетатель, чтобы сделать 2-ступенчатый передаточный механизм и гарантировать максимальный прирост при низких и высоких оборотах двигателя. Импеллер нагнетателя выдает 130 000 об/мин, когда двигатель крутится в области 14 000 об/мин. Пиковый крутящий момент 133 Нм достигается при 10 500 об/мин.
Как оказалось, мотоциклы Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R имеют много общего, включая электронику: трэкшн-контроль (KTRC), лаунч-контроль (KLCM), контроль за торможением двигателем (KEBC), антиблокировочная система (KIBS), квикшифтер (KQS) и электронно-регулируемый демпфер Öhlins.
Другие особенности Kawasaki Ninja H2 2015:
— масса 238 кг
— одноместное седло
— регулируемая подвеска KYB
— тормоза Brembo (спереди 2х330 мм, сзади 250 мм)
— серийность: ограниченная
— цена 25 000$ (США)
— резина 20/70 ZR17 и 200/55 ZR17
— высота по седлу 825 мм
- kim
- Ким
- 4 ноября 2014 в 20:06
- 5
- +39
- Stepan5553
- 4 ноября 2014 в 20:22
- ↓
Хоть и равнодушен к такому классу мотоциклов, в этом что то есть, вообщем хорош чертяка.
- theonlyboy
- 5 ноября 2014 в 0:35
- ↑
- ↓
Молодой человек, вы либо дурак, либо не понимаете сарказма. Выдохните уже. Я очень тепло отношусь к Каве и у меня длительный опыт общения с продукцией этой компании, но каждый свой байк не выставляю в виртуальный гараж. Расслабьтесь.
Не обращаете внимание, судя по манере общения, это один из «реальных пацанов».
Который кроме виртуальных ZX ничего не видел. И с таким негативом, вряд ли увидит.
Да, это Вам не «извините, позвольте спросить...» на форуме дукатистов.
Здесь «понос смывающийся в толчке» и «сдохнут все разом» )))
Другой уровень. Каждому своё )
Который кроме виртуальных ZX ничего не видел. И с таким негативом, вряд ли увидит.
Да, это Вам не «извините, позвольте спросить...» на форуме дукатистов.
Здесь «понос смывающийся в толчке» и «сдохнут все разом» )))
Другой уровень. Каждому своё )
Я с вами в корне не согласен, по тому как, есть веские причины полагать, что инженеры, в распоряжении которых, на заводе есть собственная аэродинамическая труба, навряд ли ничего в этом деле не смыслят и лепят от балды «столько «тупых» мест на морде».
Мое мнение по поводу дизайна таково — очень удачный, агрессивный, сложный. Современные формы отлично сочетаются с классической трубчатой рамой,
Особенно понравилась небольшая круглая фара, утопленная в туннель современных форм, как мне показалось, намекающая своей классической формой на золотые годы мотостроения, из которых происходит название мотоцикла.
Японцы, символисты до мозга костей — поэтому мое предположение о дизайне фары и рамы связывающие прошлое и настоящее логотипа Н2 может быть реальностью
Мое мнение по поводу дизайна таково — очень удачный, агрессивный, сложный. Современные формы отлично сочетаются с классической трубчатой рамой,
Особенно понравилась небольшая круглая фара, утопленная в туннель современных форм, как мне показалось, намекающая своей классической формой на золотые годы мотостроения, из которых происходит название мотоцикла.
Японцы, символисты до мозга костей — поэтому мое предположение о дизайне фары и рамы связывающие прошлое и настоящее логотипа Н2 может быть реальностью
труба у них вероятно есть и инженеры несомненно понимают и в аэродинамике и прочем но они там не главные, а главные маркетологи которые заставляют делать то что восхитит таких как ты, посмотри на обтекатели гоночных мотоциклов для сравнения. Запас мощности конечно пропихнет этот многогранник через поток воздуха, а соглашаться со мной и не обязательно).
Следуя вашей логике получается, что маркетологи заставляют инженеров делать мотоцикл с изначально плохой аэродинамикой? И чтобы этот куст валил ставят на него турбо?
Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи)))
Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х
теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:
Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой…
Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то
Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех…
Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку
Дизайнер: Хорошо… передам…
звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)…
Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна?
Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор.....«не дожидаясь ответа он кладет трубку»
Маркетолог перезванивает через пару минут…
Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна
Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил
Главный инженер: ...- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д.
Маркетолог: ...
Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине
Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем…
Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером
Маркетолог: ...
вот как-то так
Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи)))
Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х
теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:
Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой…
Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то
Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех…
Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку
Дизайнер: Хорошо… передам…
звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)…
Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна?
Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор.....«не дожидаясь ответа он кладет трубку»
Маркетолог перезванивает через пару минут…
Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна
Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил
Главный инженер: ...- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д.
Маркетолог: ...
Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине
Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем…
Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером
Маркетолог: ...
вот как-то так
Так и у кавы дизайн такой не потому что так аэродинамичнее, так дизайнеры придумали и захотели маркетологи, а инженерам пришлось оптимизировать его для снижения сопротивления. Я своим постом хотел сказать, что такой мотоцикл, как н2 не может иметь высокий сХ по определению, в виду того, что его задача, стать самым быстрым серийником, как на прямике, так и на кольце и тут одна лишь мощность мало что даст
- katochimoto
- 4 ноября 2014 в 20:24
- ↓
а мне кажется, что он страшненький какой то...( да еще и весит 240кг!!!
Да ни кто не говорит, что этот байк будет гоняться в мото гп, просто с технической точки зрения, он нереально крут. Если серийным версиям перепадёт, что-то от него, это будет прорыв. А потом вес весом, а есть такое понятие как «развесовка», если люди садятся на 260 килограммовую бусу и говорят, что она рулится как велосипед, это не с проста )
- Red_Devil717
- 4 ноября 2014 в 20:42
- ↓
три новых байка по 200 л.с. R1, H2 и S1000RR. НО! Ямаха и Бумер весят по 200 кг, а этот 240! явный минус…
здесь был ататат
что бы с конкурентами не пересраться, думается раздушивать будет его очень легко, например установкой другого Блока упр. двигателем. За отдельную плату. И вот вам пожалуйста: ресурс будет нормальный, и мощности 3сотни и вес не такой уж и большой. Если бы они в стоке его 300делали-конкуренты начали бы бурлить-кипеть. Там свои договоренности
- ValeYellow
- 4 ноября 2014 в 20:57
- ↓
Одноместный, дизайн на высоте, вес как у слона, стоит ли он таких денег… лучше взять тогда уже Panigale или S1000RR)ИМХО
Ознакомился с новыми объектами дрочки еврофилов. Что рсв4рр, что с1000рр'15 имеют одно очень важное отличие (не считая того что у априльки Vэшка) — степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
Ну ведь это серийный двигатель с компрессором)) чем выше обороты — тем выше степень сжатия. Я так понимаю, что, 8,5 это степень сжатия которую даёт поршень в камере сгорания. Ведь при давлении 2 бара (в теории) степень сжатия вырастет до 17 (в теории). Для наддувных двигателей нужна низкая степень сжатия — компрессор сможет затолкать больше топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поправьте если не так.
степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.Когда есть наддув, то «паспортная» степень сжатия всегда будет маленькая.
Возьми привычку курить мат.часть, перед тем как постить сомнительные восторги.
Возьми в привычку думать. То что двигатель построен специально для работы под давлением наддува уже говорит о том что он продуман чуть более чем полностью, а учитывая что там без наддува около 12 атмосфер(+ около 3 бар в H2R и ~ 1.7-1.8 в H2), то это всяко меньше 20 атмосфер безнаддувных литров со с.ж. 14, которые требовательны в обращении как вертолеты.
Я честно не знаю о тяжеловозах, но подозреваю что там редуктор понижающий, а здесь наоборот повышающий, нагрузка всё равно будет, да и обороты совсем другие,130 000 об/мин это страшно много.Понятно, что инженеры не дураки и всё испытано, да и качесво материалов наверняка высочайшее.Просто следить за такой техникой нужно особо внимательно.
Они оба с нагнетателем. На фото видна надпись суперчарджер. Думаю раз движок под компрессор уже подготовлен, с него легко быдет снять и более 250 коней, а то и 300 с простой Н2.
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.
Речь шла о Априлии 2015 г.
Бесплатный совет любителям минусы раздавать: Вы, уважаемые, сначало убедитесь в том, что поняли о чём речь. И что ВЫ обладаете знаниями и информацией...(зашли бы на офиц.сайт производителя.., узнали...) А уж затем, отвечайте на комментарии и минусуйте. А то ей Богу, смешно и глуппо )))
Детский сад )
Бесплатный совет любителям минусы раздавать: Вы, уважаемые, сначало убедитесь в том, что поняли о чём речь. И что ВЫ обладаете знаниями и информацией...(зашли бы на офиц.сайт производителя.., узнали...) А уж затем, отвечайте на комментарии и минусуйте. А то ей Богу, смешно и глуппо )))
Детский сад )
На вкус и цвет.., как говорят…
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
На твои камменты без слез не взглянешь, мне например не нравятся итальянские наглухо задраенные мыльницы с их плавно перетекающими линиями (как понос смывающийся в толчке), хм… но я почему то не пишу под каждым итальянским байком об этом. Надо срочно это исправить! Пойду писать что на итальянцев без слез не взглянешь, ведь всем таааак важно узнать мое мнение которое обязательно повлияет на покупку того или иного мотоцикла. хоспади, когда люди поумнеют или сдохнут уже все разом.
как и стоило ожидать ета разрекламированная куча говна стоит дороже а все как было так и осталось как был обычный литр так и остался!!! бмв и дукати и, то мощнее!!! немец и без компрессора королем остался, а тупоголовые япошки даж с наддувом не спромоглись перейти отметку в 200л.с.!!! обычный маркетинговый разводняк!!!
Там чо, все обтекатели чугунные??!!! Откуда такой вес!? И да, так порезать мощность! 300 сил, нагнетатель, это была фишка этого байка, а теперь это лишь серая посредственность. Дизайн неплох, уж точно лучше новой р1, которая сбоку как мот из 90х ) но нет крыльев, которые опять же были интересным решением. Вощем как обычный рядовой мот, тыщ этак за 700-800, он не плох, но никак уж не соответствует тем ожиданиям и ажиотажу, не говоря уж о цене.
здесь был ататат
Хоть я и сильно не фанат зелёных, однако стоит признать что возможно этот мотоцикл даст толчок к возрождению целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла- FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.Никто до этого мопеда в последние лет 15 в этом классе особо ничего интересного не делал.И тут наддув у серийной модели.И весьма впечатляющая комплектация в стоке.
Чел… ты чё-то попутал… FJR1300 это обычный спорт-турист с упором на «турист»… он по сути как очень большой скутер… просто хорошо едет и терпимо рулится и побеждает по этому параметру голду и паневропу… этот мотоцикл для спокойных людей… а гипербайк это то что с 200 разгоняется как с нуля и с него не сдумает… а именно это только хаябуса и нинзя14… А эта новая нинзя это на даннный момент выглядит как игра мышцами качка который нигде кроме качалки их ещё в деле не пробовал… ждём дорожных тестов и розничной цены… там и посмотрим понтовалась Кава или правда что-то стоящеее родила…
Ну а по мне Буса мотоцикл как мотоцикл, только нервноват немного для дальних поездок и посадка далека от идеала.
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
когда человек говорит «Буса мотоцикл как мотоцикл» хочется ему ответить: Товарищ, я вижу ты в теме и ты понимаешь, что все мотоциклы какмотоциклы… икаждый ездит натом чтоему нравится, что ему подходит и на что у него хватает денег… и особо никому ничего не объясняет… быть может именно поэтому я 14 лет ездил на япошках, но изменил им в этом сезоне сначала американцем а тотом с итальянцем…
P.S. Когда я жил в Японии, мой друг, 60 летний японец по имени Мори-сан ездил на Африке, но больше всего любил Кавасаки как и большинство японцев :))
P.S. Когда я жил в Японии, мой друг, 60 летний японец по имени Мори-сан ездил на Африке, но больше всего любил Кавасаки как и большинство японцев :))
Да я собственно не об этом. С моей точки зрения гипербайк это мотоцикл, имеющий некую технологическую избыточность для момента своего появления, давно не было ничего такого даже близко, даже с подвесками перестали экспериментировать.А тут 1400 с турбиной и вес хороший чтобы не сдувало.
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
Насколько разные мнения о новом Кавасаки.
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
Что и требовалось доказать!
Собственно, все как я и писал: при вполне себе средних характеристиках, утверждается что он «почти такой же как H2R».
Собственно, все как я и писал: при вполне себе средних характеристиках, утверждается что он «почти такой же как H2R».
Ох как бурлит в коментах та)))
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))
а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))
а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
Как всегда мнения разделились, не пойму лишь одного, зачем засерать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия кроме картинок, видео и сухих циферок из интернета? По картинкам ИМХО можно судить красивый не красивый, тут мнений может быть тьма, ибо вкусы разные, и это очень хорошо, так как все же, когда у людей есть собственное мнение, это свидетельствует хотябы о отсутствии стадного эфекта. Далее цифры — мощьность, вес, момент. И тут почему то преобладающее количество людей превратились в ярых скептиков, и началось бодание, и сравнение с другими серийными моделями кто кого уделает/объедет/обвернет и т.д. при том с грубостью и хамством. Никто не задумывался что сооружая гражданскую модель H2, Кавасаки не собирались бодаться с теми, с кем его сравнивают большинство народа. Для этого у них есть ZX10R, сравнивайте наздоровье. А создав версию H2R они заранее показали, что можно сделать из гражданского H2 путем не хитрого тюнинга, а там уже и снижение веса и мощь и все остальное, плюс к этому возможность ездить по ДОП!
2 ряда форсунок это частый приём в форсировке мотора — первый ряд работает в нижнем и среднем диапазоне, а на верхах надо добавить так как потребление свежего топливовоздушного заряда возрастает не по прямой, по этой же причине выгодно дуть несколько из далека чтобы смесь успела лучше перемешаться.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунокэто модно, стильно, молодёжно наиболее оптимальная схема…
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок
Ни с кем не хочу спорить. Сама жизнь подтверждает моё мнение…
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
ой-вей)))
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.
И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?
Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.
И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?
Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть