Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R

Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R

Свершилось! Японский производитель Kawasaki официально представил всем уже немного знакомый мотоцикл Kawasaki Ninja H2, который является дорожной версией заряженного байка Kawasaki Ninja H2R.

Новый мотоцикл оснащается 998-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором с нагнетателем. Силовой агрегат производит 207 л.с. (с инерционным наддувом), а без — 197 л.с. Для сравнения, мотор Kawasaki Ninja H2R выдает 305 л.с. (без инерционного наддува). Инженеры Kawasaki спроектировали собственный нагнетатель, чтобы сделать 2-ступенчатый передаточный механизм и гарантировать максимальный прирост при низких и высоких оборотах двигателя. Импеллер нагнетателя выдает 130 000 об/мин, когда двигатель крутится в области 14 000 об/мин. Пиковый крутящий момент 133 Нм достигается при 10 500 об/мин.



Как оказалось, мотоциклы Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R имеют много общего, включая электронику: трэкшн-контроль (KTRC), лаунч-контроль (KLCM), контроль за торможением двигателем (KEBC), антиблокировочная система (KIBS), квикшифтер (KQS) и электронно-регулируемый демпфер Öhlins.

Другие особенности Kawasaki Ninja H2 2015:

— масса 238 кг
— одноместное седло
— регулируемая подвеска KYB
— тормоза Brembo (спереди 2х330 мм, сзади 250 мм)
— серийность: ограниченная
— цена 25 000$ (США)
— резина 20/70 ZR17 и 200/55 ZR17
— высота по седлу 825 мм

Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2014 в 20:06
  • 5
  • оценка: +39

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+16
Stepan5553
Хоть и равнодушен к такому классу мотоциклов, в этом что то есть, вообщем хорош чертяка.
0
Allergen
а откуда здесь инерционный наддув при наличии компрессора? праввая ноздря не задействована, лучше бы туда фару запихали, аэродинамики маловато, столько «тупых» мест на морде. Мощность уж сильно придушили, а масса почти 240 кг.
-8
theonlyboy
Гавно, короче, а не байк. Ничё в байках Кава не понимают.
-6
fil89
дукатист разбирающийся в сортах говна (недаром на одном из них ездит) написал типа важное мнение, всем прислушаться, ага.
0
theonlyboy
Да вы хамло, сэр.
+3
fil89
как вы к нам, так и мы к вам. всегда так было и всегда так будет.
+6
theonlyboy
Молодой человек, вы либо дурак, либо не понимаете сарказма. Выдохните уже. Я очень тепло отношусь к Каве и у меня длительный опыт общения с продукцией этой компании, но каждый свой байк не выставляю в виртуальный гараж. Расслабьтесь.
0
Augustin
Не обращаете внимание, судя по манере общения, это один из «реальных пацанов».
Который кроме виртуальных ZX ничего не видел. И с таким негативом, вряд ли увидит.
Да, это Вам не «извините, позвольте спросить...» на форуме дукатистов.
Здесь «понос смывающийся в толчке» и «сдохнут все разом» )))
Другой уровень. Каждому своё )
0
Marky
Хватит ругаться… Всё расставят на свои места первые реальные тесты и родзнаяная цена… но Если в это каве в гражданской версии не будет компрессора то не понимаю кто её и зачем вообще купит… разве что чтобы потом поставить компрессор который будет в списке заводского тюнинга :)
0
Allergen
скажем я не согласен с данной концепцией и при наличии даже очень очень лишних денег я его не купил бы
+2
Fukel
Я с вами в корне не согласен, по тому как, есть веские причины полагать, что инженеры, в распоряжении которых, на заводе есть собственная аэродинамическая труба, навряд ли ничего в этом деле не смыслят и лепят от балды «столько «тупых» мест на морде».
Мое мнение по поводу дизайна таково — очень удачный, агрессивный, сложный. Современные формы отлично сочетаются с классической трубчатой рамой,
Особенно понравилась небольшая круглая фара, утопленная в туннель современных форм, как мне показалось, намекающая своей классической формой на золотые годы мотостроения, из которых происходит название мотоцикла.
Японцы, символисты до мозга костей — поэтому мое предположение о дизайне фары и рамы связывающие прошлое и настоящее логотипа Н2 может быть реальностью
0
Allergen
труба у них вероятно есть и инженеры несомненно понимают и в аэродинамике и прочем но они там не главные, а главные маркетологи которые заставляют делать то что восхитит таких как ты, посмотри на обтекатели гоночных мотоциклов для сравнения. Запас мощности конечно пропихнет этот многогранник через поток воздуха, а соглашаться со мной и не обязательно).
+2
Fukel
Следуя вашей логике получается, что маркетологи заставляют инженеров делать мотоцикл с изначально плохой аэродинамикой? И чтобы этот куст валил ставят на него турбо?
Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи)))

Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х

теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:

Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой…
Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то
Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех…
Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку
Дизайнер: Хорошо… передам…
звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)…
Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна?
Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор.....«не дожидаясь ответа он кладет трубку»
Маркетолог перезванивает через пару минут…
Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна
Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил
Главный инженер: ...- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д.
Маркетолог: ...
Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине
Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем…
Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером
Маркетолог: ...

вот как-то так
0
Allergen
если ты такой умный то должен знать что дизайн стелса не связан с аэродинамикой и летные качества у него если не ошибаюсь не на высоте в связи с этим. Не знаю мне он с этой фарой напоминает локомотив какой то
0
Fukel
Так и у кавы дизайн такой не потому что так аэродинамичнее, так дизайнеры придумали и захотели маркетологи, а инженерам пришлось оптимизировать его для снижения сопротивления. Я своим постом хотел сказать, что такой мотоцикл, как н2 не может иметь высокий сХ по определению, в виду того, что его задача, стать самым быстрым серийником, как на прямике, так и на кольце и тут одна лишь мощность мало что даст
0
motokott
Да ладно, не парься, нашим диванным экспертам же лучше знать как надо аэродинамику делать :)
+6
katochimoto
а мне кажется, что он страшненький какой то...( да еще и весит 240кг!!!
0
radomba
Страшненький.Налеплено аэродинамических хвостов всяких, прибамбасов.Кажется что длинный какой-то:)Не нравиться.Престарались, по моему мнению.
Может это действительно «новая эра» и я еще не отвык от планвных, изящьных линий….Но глядя на него, честно говоря, отвыкать не хочется:)
+1
Marsikus
Вот и я думаю также :) Дело в том, что авиации наличие «лишних» аэродинамических поверхностей как правило означает присутствие серьезных ошибок в аэродинамике аппарата, которые приходится после испытаний исправлять добавлением таких «костылей».
+4
y2k
Не… Вес хаябусы 260кг и ззр1400 270кг ни кого не смущает, а тут 240 и все встрепенулись?! Планетарный механизм, крыльчатка, цепь и дополнительный металл в корпусе мотора под всё это дело, думаю нормально весят. А потом мне кажется очень быстро «раздушат» эту зверюгу ибо ресурс мотора позволит.
+1
fil89
+1 тоже не пойму, на БП одни дрыщи чтоли? боятся что на светофоре ножку опустят и их задавит к херам? мужики на бусе и zx14r гоняют и никто не жалуется.
+2
Bik
Все-таки изначально заявлялось, что это будет спорт и место жизни его трек, а не гипербайк с его прострелами по прямой. С такой массой и мощой на треке нечего будет ловить по сравнению с конкурентами.
0
y2k
Так есть трековая версия 300л.с. и едет 340) есть дорожная, 200л.с. едет 299 (как любой адаптированный под езду по ДОП спорт)… если захотят раздушить, раздушат… в чем проблема?
+1
Bik
Не только в мощще дело, но и в рулежке. А с такой массой она сомнительна. Для завсегдатаев треков конечно, а не ездунов по мкаду, киевке, ттк и т.д.
0
Augustin
Не обращайте внимание)
Народец путает мот построенный для трека, с гипербайком, который должен выдавать 200 с х…
Не понимая, что в поворотах их лошади не интересны… что это не драгзаезды на 400 метров)
+2
y2k
Да ни кто не говорит, что этот байк будет гоняться в мото гп, просто с технической точки зрения, он нереально крут. Если серийным версиям перепадёт, что-то от него, это будет прорыв. А потом вес весом, а есть такое понятие как «развесовка», если люди садятся на 260 килограммовую бусу и говорят, что она рулится как велосипед, это не с проста )
0
Augustin
Я конечно сильно извиняюсь, но мне после моей F3 800, Буса велосипедом совсем не показалась)
Всё относительно.
0
y2k
Это всё очень индивидуально, любой байк надо выбирать своей жопой.
0
Red_Devil717
Цену в России озвучьте пожалуйста)))
+4
katochimoto
да походу — 1500000
+2
Serch
  • Serch
  • 4 ноября 2014 в 20:31
Смотрю среди литровых байков начинается новая эра.
+8
svarog89
Судя по внешнему виду Ямахи Р-1 новая эра началась пока не у всех… А Кавасаки опять удивили.Мало кто ожидал что они воткнут одну фару по середине.Этим он чем то МВАгусту напоминает.Ему бы еще глушитель по-меньше.В идеале, от R модификации.И вес по-меньше.
+1
motokott
Судя по всему, замена выхлопа на R-версию или тюнинговый полный прямоток сразу ощутимо уменьшит разницу в весе с трэковой версией. Ох уж эти экологические требования…
+14
ZERZIA
На вопрос «А у вас есть такой же, но без крыльев?» Кавасаки ответила «Таки да!» ;)
0
Red_Devil717
три новых байка по 200 л.с. R1, H2 и S1000RR. НО! Ямаха и Бумер весят по 200 кг, а этот 240! явный минус…
+9
Finder
С R1 и S1000RR логичнее сравнивать десятую нинзю, вот у той и вес 200кг и 200сил в моторе
здесь был ататат

0
A76
  • A76
  • 4 ноября 2014 в 20:46
Столь потенциальных проблем с нагнетателем ради 207 сил, не понятно.Дизайн-куча крайностей, ради того чтобы удивить публику.Цена космическая для большинства.И к расходникам он явно нереально требователен.
0
Serch
Ты обратил внимание на момент?
А так думаю дорожные тесты рассудят стоило оно того или нет.
0
A76
Обязательно, не на столько уж он высок относительно атмосферного литра.Может его крутящий момент и оправдает себя при разгоне с 280 до упора.Даже со 112 ньютон метрами не каждый справится.
0
Serch
На нём стоит Лаунч Контроль так что и со старта толк будет.
0
Gror
Интересно, какая у гражданской версии максималка?
+4
Antique
Больше интересно зачем настолько его придушили. Дали бы гражданскому байку 300 л.с. все равно этот байк выйдет ограниченной серией, а значит купят его лишь истинные поклонники
+1
Enoute
что бы с конкурентами не пересраться, думается раздушивать будет его очень легко, например установкой другого Блока упр. двигателем. За отдельную плату. И вот вам пожалуйста: ресурс будет нормальный, и мощности 3сотни и вес не такой уж и большой. Если бы они в стоке его 300делали-конкуренты начали бы бурлить-кипеть. Там свои договоренности
0
Antique
возможно так и есть, как и джентельменское соглашение ограничить максималку 300 км/ч
0
ValeYellow
Одноместный, дизайн на высоте, вес как у слона, стоит ли он таких денег… лучше взять тогда уже Panigale или S1000RR)ИМХО
+3
krad213
Panigale по сравнению с ним мыльница на колесах.
0
Turbo_KITT
R-версия лучше )
+2
1071717
Что то не то пальто!
+6
zx10100
хорош, чертяка)))
0
andriy1988
как по мне то R1 получше…
-4
korj
  • korj
  • 4 ноября 2014 в 21:37
Мало того что урод… Так еще и непонятно зачем там наддув? Ради 207 лошадей что ли? Бред… У стоковых атмосферных литров мощность и так к 200 вплотную подошла, про нестоковые не говорю даже. Весит как слон… В общем полня хрень на мой взгляд, да еще и стоить будет как самолет
+6
Chev
Ознакомился с новыми объектами дрочки еврофилов. Что рсв4рр, что с1000рр'15 имеют одно очень важное отличие (не считая того что у априльки Vэшка) — степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
0
Bik
А в чем преимущество меньшей степени сжатия для любителей трек дней и участников соровнований?
+8
Chev
Ниже требования к топливу(отдача от 95 как от 100+)? Температура двигателя ниже(при увеличении с.ж. увеличивается кпд двигателя как теловой машины)? Плавность работы? Износ деталей ниже? Даже с учетом системы наддува — Н2 по моему будет очень живуч.
+3
Raveonum
Ну ведь это серийный двигатель с компрессором)) чем выше обороты — тем выше степень сжатия. Я так понимаю, что, 8,5 это степень сжатия которую даёт поршень в камере сгорания. Ведь при давлении 2 бара (в теории) степень сжатия вырастет до 17 (в теории). Для наддувных двигателей нужна низкая степень сжатия — компрессор сможет затолкать больше топливно-воздушной смеси в цилиндр. Поправьте если не так.
+1
vonorimo
степень сжатия не зависит от оборотов.
Это отношения объема цилиндра при поршне в ВМТ, к объему при поршне в НМТ.
+1
A76
Наддувные моторы всегда разжаты относительно атмосферных, иначе он просто развалится.
-2
unicorn
степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
Когда есть наддув, то «паспортная» степень сжатия всегда будет маленькая.
Возьми привычку курить мат.часть, перед тем как постить сомнительные восторги.
0
Chev
Возьми в привычку думать. То что двигатель построен специально для работы под давлением наддува уже говорит о том что он продуман чуть более чем полностью, а учитывая что там без наддува около 12 атмосфер(+ около 3 бар в H2R и ~ 1.7-1.8 в H2), то это всяко меньше 20 атмосфер безнаддувных литров со с.ж. 14, которые требовательны в обращении как вертолеты.
0
A76
В любом случае всё упирается в качество топлива касательно степени сжатия, а в случае с Н2 ещё и к маслу особые требования будут, при таких мегаоборотах нагнетателя, страшно представить что творится с этими маленькими шестерёночками в планетарном редукторе.Время покажет.
0
Chev
У планетарки 2 существенных минуса — высокие требования к точности при изготовлении и низкое кпд, а насчет надежности — планетарная передача и пользуется в мостах тяжеловозов, так что там с этим всё ок.
0
A76
Я честно не знаю о тяжеловозах, но подозреваю что там редуктор понижающий, а здесь наоборот повышающий, нагрузка всё равно будет, да и обороты совсем другие,130 000 об/мин это страшно много.Понятно, что инженеры не дураки и всё испытано, да и качесво материалов наверняка высочайшее.Просто следить за такой техникой нужно особо внимательно.
+6
motokott
Я думаю, задумка кавы как раз в том, что бы сделать серийный байк для фанатов, который «легким движением руки» увеличивает мощность в 1,5 раза. Наверняка, различия в силовом агрегате гражданской и трековой версий очень небольшие.
+1
madvlad
На сайте стоит 210 лс.
Во вторых у этого байка 133,5 нМ при 1000 кубах.
С трудом вспоминаю такой литр с такой тягой до него, обычно такая тяга у бусы и 14той кавы при свыше 1300 кубах.
Надув дает ему хорошую тягу и скорость ее набора.
+1
madvlad
Мне интересны данные времени набора скорости.
Наверняка скоро их опечатают известные журналы и тестэры.
Лично я след летом обязательно прокачусь на нем.
+2
moto-moto
Всё имхо, конечно, но по мне так не хватает пластика в нижней части, да и глушак, ну очень большой
+6
Hagor
  • Hagor
  • 4 ноября 2014 в 21:47
А мне дико понравился) Это теперь второй мот, прокатиться на котором моя мечта) 1- Bimota Tesi 3D
0
zx10100
граждане, читайте лучше, 200 кобыл с инерционным наддувом для гражданской версии, 300 кобыл с механическим нагнетателем для трэковой версии
+3
Juvenile
Они оба с нагнетателем. На фото видна надпись суперчарджер. Думаю раз движок под компрессор уже подготовлен, с него легко быдет снять и более 250 коней, а то и 300 с простой Н2.
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.
+1
grandman
далековато ему до идолов с таим внешним видом=) техническая начинка да удивляет, внешний вид уж слишком футуристичен.
+1
Enoute
про св750 в свое время так же говорили, плевались
+2
Augustin
Не догнать японцам итальяшек…
Не говорю уж про дизайн )
У Априльки RSV4RR выходит 180 не сухого веса и 201 л.с. без всякого надува.
И при этом без грандиозных обещаний, рекламы и прочей мишуры)
И что важно, цена думаю будет ниже, чем у Кавы.
+12
Tamazini
Rsv 4 factory 2013 179 dry weight 184hp
Zx10r 2011 175 dry weight 200hp
-1
Augustin
Речь шла о Априлии 2015 г.
Бесплатный совет любителям минусы раздавать: Вы, уважаемые, сначало убедитесь в том, что поняли о чём речь. И что ВЫ обладаете знаниями и информацией...(зашли бы на офиц.сайт производителя.., узнали...) А уж затем, отвечайте на комментарии и минусуйте. А то ей Богу, смешно и глуппо )))
Детский сад )
+8
y2k
И что? =/

Rsv4 2015 — 201 л.с. сухой вес — 180кг (бак 18,5л + акб, снаряженный вес как раз в районе 200кг)
Zx10r 2014 — 200л.с. снаряженный вес -198кг (объём бака 17л + акб), будет как раз сухой вес 180 или даже меньше.

Сравнение с Н2 и H2R некорректно.
-9
Augustin
На вкус и цвет.., как говорят…
НО, думаю со мной многие согласятся, что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь.
Или я не прав, и японские дизайнеры, превзошли итальянцев?)
Тогда, СОРРИ )
Больше, чем уверян, что те кто меряются… л.с. не катают на треках, и эти 200+ лошадей никогда и не выкрутят в привычных режимах «от светофора до светофора».
+6
y2k
Нуу, речь о сравнении характеристик двух едениц техники. Они идентичны. Остальное на вкус и цвет.

" что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь." это сугубо личное, может кто со светофора обогнал?)
+3
d33t
А те кто меряются… дизайном, активно катаются на треках и… этот дизайн там решает?
+6
fil89
На твои камменты без слез не взглянешь, мне например не нравятся итальянские наглухо задраенные мыльницы с их плавно перетекающими линиями (как понос смывающийся в толчке), хм… но я почему то не пишу под каждым итальянским байком об этом. Надо срочно это исправить! Пойду писать что на итальянцев без слез не взглянешь, ведь всем таааак важно узнать мое мнение которое обязательно повлияет на покупку того или иного мотоцикла. хоспади, когда люди поумнеют или сдохнут уже все разом.
+3
Marky
Очень красивый мотоцикл! :)
-24
ImperiaL
как и стоило ожидать ета разрекламированная куча говна стоит дороже а все как было так и осталось как был обычный литр так и остался!!! бмв и дукати и, то мощнее!!! немец и без компрессора королем остался, а тупоголовые япошки даж с наддувом не спромоглись перейти отметку в 200л.с.!!! обычный маркетинговый разводняк!!!
+24
fil89
вообщето они достигли отметки 300л.с. обычный тупой срущий в камментах индивидуум.
0
krad213
Не плачь, все будет хорошо!
0
StayWhite
Там чо, все обтекатели чугунные??!!! Откуда такой вес!? И да, так порезать мощность! 300 сил, нагнетатель, это была фишка этого байка, а теперь это лишь серая посредственность. Дизайн неплох, уж точно лучше новой р1, которая сбоку как мот из 90х ) но нет крыльев, которые опять же были интересным решением. Вощем как обычный рядовой мот, тыщ этак за 700-800, он не плох, но никак уж не соответствует тем ожиданиям и ажиотажу, не говоря уж о цене.
0
Tolik_750
Ниочем, весит как танк, смысл былс тавить наддув при 207 силах? Зато сколько было пафоса и понтов от кавасаки про новую модель, а в итоге, его объедут все одноклассники, уверен некоторые даже не самые новые.
0
bnucka
за такие деньги лучше машину купить
0
madvlad
Но это будет машина а не байк.
здесь был ататат

+2
newer
Шикарный мот!
+2
Andsah
Хоть я и сильно не фанат зелёных, однако стоит признать что возможно этот мотоцикл даст толчок к возрождению целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла-  FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.Никто до этого мопеда в последние лет 15 в этом классе особо ничего интересного не делал.И тут наддув у серийной модели.И весьма впечатляющая комплектация в стоке.
+2
kkc
А с ZZR1400 что случилось? Когда его вычеркнули из гипербайков? )))
0
Andsah
Да-про него я забыл, увы не интересуюсь зелёными.
0
tatarin80
Тогда, что случилось с Дроздом… тоже ведь когда то был
0
kkc
Не, ну так-то своей эпохе — свой гипер, разговор то про «последнее время»… )))
+7
Marky
Чел… ты чё-то попутал… FJR1300 это обычный спорт-турист с упором на «турист»… он по сути как очень большой скутер… просто хорошо едет и терпимо рулится и побеждает по этому параметру голду и паневропу… этот мотоцикл для спокойных людей… а гипербайк это то что с 200 разгоняется как с нуля и с него не сдумает… а именно это только хаябуса и нинзя14… А эта новая нинзя это на даннный момент выглядит как игра мышцами качка который нигде кроме качалки их ещё в деле не пробовал… ждём дорожных тестов и розничной цены… там и посмотрим понтовалась Кава или правда что-то стоящеее родила…
0
Augustin
Согласен с Вами, СЭР, на все 100%
0
Andsah
Не, чувак-просто у меня такое мнение.Обсновывать долго и как я понимаю смысла в этом нет.
0
Marky
ну да у всех своё мнение… просто было в семье три фиджера и сам на таком ездил… до сих пор считаю его абсолютно самым лучшим мотоциклом из всех существующих моделей… но не гипербайк ни разу… садишься и едешь куда угодно… а вот если взять хаябусу… то люди на ней сезон ездят и привыкнуть не могут…
0
Andsah
Ну а по мне Буса мотоцикл как мотоцикл, только нервноват немного для дальних поездок и посадка далека от идеала.
Если ретроспективно посмотреть в тот момент когда гипербайки были, а слово спорт-турист(не понимаю что это такое, слишком размытый клас) ещё не употребляли то это было всё что от литра, с максималкой далеко за 200 и в пластике.
Гонки ведь в этом классе были.Потом этот класс не развивали за редкими исключениями, а классики потихоньку обзавелись моторами от литра и полуобтекателями.Сейчас возможен новый виток.Турбину всё таки давно на серийные мопеды не ставили.
0
Marky
когда человек говорит «Буса мотоцикл как мотоцикл» хочется ему ответить: Товарищ, я вижу ты в теме и ты понимаешь, что все мотоциклы какмотоциклы… икаждый ездит натом чтоему нравится, что ему подходит и на что у него хватает денег… и особо никому ничего не объясняет… быть может именно поэтому я 14 лет ездил на япошках, но изменил им в этом сезоне сначала американцем а тотом с итальянцем…
P.S. Когда я жил в Японии, мой друг, 60 летний японец по имени Мори-сан ездил на Африке, но больше всего любил Кавасаки как и большинство японцев :))
+2
Andsah
Да я собственно не об этом. С моей точки зрения гипербайк это мотоцикл, имеющий некую технологическую избыточность для момента своего появления, давно не было ничего такого даже близко, даже с подвесками перестали экспериментировать.А тут 1400 с турбиной и вес хороший чтобы не сдувало.
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
0
unicorn
целого класса, который ранее именовали гипербайком.В последнее время в нём по сути остались два мотоцикла-  FJR 1300 , выпускаемый без сильных изменений уже более 10 лет и Буса.
Хм…
Ты забыл как минимум серию BMW K1300.
А еще Ducati Diavel.
А еще Yamaha V-Max 1700.
Кто там еще остался?..
0
Andsah
Диавельи V-Max это всё таки к классикам ближе, снаряды для пуляния по прямой в основном, хотя может и ошибаюсь, ибо не ездил на них.
БМВ-да, согласен, всё таки то что я не интересуюсь ничем кроме Ямахи наверное не совсем правильно.
+1
Filosof63
Насколько разные мнения о новом Кавасаки.
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
0
unicorn
болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
В 80-е годы, когда не было такого напряга с урезанием бюджетов, у них были лютые 1.5-л турбомоторы, которые выдавали 1200л.с на квалификации (ресурс 15 минут) и 900л.с. в гонке (ресурс 1.5 часа).
0
RRReactive
Free your mind в чистом виде.
0
Loki2100
Что и требовалось доказать!
Собственно, все как я и писал: при вполне себе средних характеристиках, утверждается что он «почти такой же как H2R».
+8
BigMan
Ох как бурлит в коментах та)))
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))

а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 ноября 2014 в 10:52
Для меня визитной карточкой Н2 являются крылышки(спойлер0 на обтекателе.
+5
mk468
  • mk468
  • 5 ноября 2014 в 10:53
Как всегда мнения разделились, не пойму лишь одного, зачем засерать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия кроме картинок, видео и сухих циферок из интернета? По картинкам ИМХО можно судить красивый не красивый, тут мнений может быть тьма, ибо вкусы разные, и это очень хорошо, так как все же, когда у людей есть собственное мнение, это свидетельствует хотябы о отсутствии стадного эфекта. Далее цифры — мощьность, вес, момент. И тут почему то преобладающее количество людей превратились в ярых скептиков, и началось бодание, и сравнение с другими серийными моделями кто кого уделает/объедет/обвернет и т.д. при том с грубостью и хамством. Никто не задумывался что сооружая гражданскую модель H2, Кавасаки не собирались бодаться с теми, с кем его сравнивают большинство народа. Для этого у них есть ZX10R, сравнивайте наздоровье. А создав версию H2R они заранее показали, что можно сделать из гражданского H2 путем не хитрого тюнинга, а там уже и снижение веса и мощь и все остальное, плюс к этому возможность ездить по ДОП!
0
rluk
  • rluk
  • 5 ноября 2014 в 11:45
а зачем там 2 ряда форсунок? Типа равномерное смесеобразование (верхний ряд основной, а нижний корректировочный)? Тогда почему они на сеточки сцут? )
+2
BigMan
2 ряда форсунок это частый приём в форсировке мотора — первый ряд работает в нижнем и среднем диапазоне, а на верхах надо добавить так как потребление свежего топливовоздушного заряда возрастает не по прямой, по этой же причине выгодно дуть несколько из далека чтобы смесь успела лучше перемешаться.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок это модно, стильно, молодёжно наиболее оптимальная схема…
0
rluk
спс за техпросвет )
0
Augustin
Ни с кем не хочу спорить. Сама жизнь подтверждает моё мнение…
Когда я вижу пузатых дяденек в обтягивающих их пивные животики комбезах на спортбайках, которые к слову, проектировались для быстрейшего прохождения круга… чтобы выиграть гонку… Позирующих на смотровой, откручивающих ручку на ДОПах от светофора до светофора, и тошнящих в пробках.
Всё это я называю естественный отбор.
Могу понять 20-ти летнего паренька, который хочет понтануться. Но с годами понимает…
Хочется, чтобы с годами люди не только старели, но и мудрели.
Место спортбайков НА ТРЕКЕ, только там они оживают.
Это к теме, почему нет второго сиденья для пассажирки ) Сами бейтесь, сколько угодно.
Пожалейте девушек.
+5
BigMan
ой-вей)))
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.

И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?

Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
0
madvlad
Я ожидал дорожную версию как минимум с 230 лс.
На загородной дороге это может и не нужно, но на автобане или нюрбургринге вполне адекватно
0
Vulcanolog
Думаю, там всё очень просто делается)
+1
madvlad
Вполне возможно, раздушка до рэйсинг версии.
0
kkc
Ну так-то да ) Давление наддува решает… ))))
+1
madvlad
наверное другие, поршни, другие мозги и другая турбина, и вуаля у тебя рэйсинг версия :)))
+2
Vulcanolog
Уважуха каве, больше добавить нечего!)
0
ADFS
  • ADFS
  • 5 ноября 2014 в 22:25
Смотрю, восхищаюсь. Все в этом мотоцикле нравится. Что-то новое, интересное.
0
ADFS
Понимаю, что мне такой мотоцикл точно не нужен.
+2
madvlad
Это ты себя успокаиваешь :).
+1
leoraush
Помоему с зеркалами они перегнули палку
+1
Starlin
Непонятно. Зачем, делать такой маятник и прикрывать потом, его такой огромной, трубой?
0
Serch
чтобы народ раскошеливался на Укроп
0
madvlad
Евро 4 или 5?
+1
Chev
Банка большая из-за компоновки выхлопа. Он построен не по стандартной для литров формуле 4-2-1, тут 4-2-2, из-за этого и размер.
0
madvlad
В принципе для стоковой банки выглядит вполне ок, бывало и на много уродливей на многих байках. Даже для 4-2-2. Нужно к тому же думать о том что производитель должен ввполнить звуковые и эмиссионные нормы.
+1
madvlad
Тут все забывают сравнивая этот байк с спортлитрами, что они не дают 135 нМ и не смогут так набирать скорость засчет наддува как он.
Я уверен что при разгоне он сделает спортлитры как с1000рр или zx-10r, не смотря на 40 кг +.
В основном литры давят 100-115 нм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Официально. Kawasaki Ninja H2 - дорожная версия H2R