- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Тюнинг мотоцикла Kawasaki Z1000J от Bull Dock
Мотоцикл Kawasaki Z1 1972 года был бескомпромиссным и потенциально опасным в руках новичка. Следующая модель Z1000J была более покладистой, благодаря новой подвеске, несмотря на меньший вес мотоцикла и большую мощность. В наши дни Кавасаки Z1000J стал культовым байком в Японии. Так мастера тюнинга из мастерской Bull Dock поработали с Z1000J. На вид мотоцикл не сильно изменился, хотя модификаций много.
Для начала степень сжатия увеличена с 8.9:1 до 10.25, как и объем после расточки до 1997 см3. Были установлены новые кулачки и карбюраторы Keihin FCR 35 мм вместо стандартных Mikuni 34 мм. Думаю, мощность однозначно выросла. Подвеска под стать двигателю была также модернизирована: вилка от Zephyr 1100, задний амортизатор от ZRX1100. Тормозная система взята с GSX-R1100 с заменой суппортов на Lockheed.
- Bodya
- Богдан
- 25 февраля 2010 в 13:25
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть