- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Эндуро Kawasaki KLR650 2015
Компания Kawasaki анонсировала эндуро Kawasaki KLR650 2015, который является популярнейшим байком на рынке мотоциклов двойного назначения. Данная модель пользуется спросом среди путешественников, которые ценят практичность и надежность, не говоря о ходовых качествах, так как мотоцикл одинаково хорошо подходит как для дорог, так и бездорожья.
Мотоцикл Kawasaki KLR650 2015 комплектуется 1-цилиндровым 651-кубовым двигателем, 41-миллиметровой вилкой и задней подвеской Uni-Trak с хорошим ходом, который важен для мотоциклов двойного назначения. В дополнение можно выделить достойную ветрозащиту и интегрированную багажную полку, а также 23-литровый топливный бак.
В США мотоцикл будет продаваться по цене 6 599$.
- kim
- Ким
- 10 сентября 2014 в 16:08
- 4
- +29
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Он похож на кроссач или хард эндуро? Вроде бы нет. Это туристический эндуро, он не должен прыгать по трамплинам, ездить на заднем и прочее в этом духе. Его задача пусть и не быстро, но уверенно доставить вашу тушку в труднодоступное место. И стоить при этом вменяемых денег. Судя по тому, что его покупают и до сих пор производят — он с этим справляется.
А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
здесь был ататат
Они его позиционируют как dual-purpose, что не совсем эндуро, все же. Да и почему эндуро дожны обязательно прыгать и летать?
Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.
Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.
P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
Не, я в целом согласен что он технически отстал, но с другой стороны: он должен быть максимально ремонтопригоден и пределно прост, что бы быть дешевым, и что бы его можно было ремонтировать в любой глуши при помощи изоленты, кувалды и чьей-то матери.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего? Да еще что бы и в одиночку, без кучи спонсоров и прочей шумихи. Сдается мне такие если и есть, то их на пальцах одной руки можно пересчитать, и скорее всего там старые гуси, точно не последних модификаций. Иначе если оно ёкнется (а оно ёкнется), там его выкинуть и придется.
Да и вообще для фановых покатушек сейчас есть тьма техники, которая позволяет делать все вышеописанное, а вот действительно неприхотливых мотоциклов, что бы просто ехать куда глаза глядят — фактически нет.
P.S. имхо, конечно же, чего уж тут
здесь был ататат
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего?Философ сделал ощутимую часть кругосветки на R1200GS воздушно-масляном. Разве что по Австралии ездил на Пан Европе, дорого туда было Гуся переправить.
- MultivanX5
- 10 сентября 2014 в 17:16
- ↓
на дворе 2015 год, а кавасаки выпускает карбовый мот без жк… ппц. приплыли.
здесь был ататат
- Orbea-sport
- 11 сентября 2014 в 0:34
- ↓
Наконец-то после прошлогодних доработок дошли руки и до дизайна, очень понравились. Как раз для тех, кто решил повысить кубатуру после KLX :) С инжектором только неловко как-то прощаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть