- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Стритфайтер Kawasaki Z1000 2014
За последний месяц мы неоднократно говорили о новом мотоцикле Kawasaki Z1000 2014, рассматривая шпионские фото и тизерные видео. На выставке EICMA 2013, которая в понедельник открылась в Милане, японский производитель официально представил новый мотоцикл, его спецификацию и фотографии.
Новый Kawasaki Z1000 2014 отличается обновленным ПО блока управления двигателем (ECU), немного измененными фазами газораспределения и овальными креплениями выпускного коллектора к блоку. Благодаря некоторым незначительным модернизациям 1043-кубового двигателя и новой воздушной коробке Kawasaki Z1000 развивает мощность 140 л.с. (104.5 кВт) и крутящий момент 111 Нм.
Оборудованный радиально установленными суппортами-моноблоками Tokico, мотоцикл Kawasaki Z1000 2014 также оснащен волнистыми тормозными дисками и радиальным главным тормозным цилиндром, то есть тормоза на модели 2014 года немного мощнее, чем на предыдущих моделях. Подвеска нового мотоцикла тоже подверглась изменениям, японские инженеры установили вилку Showa Big Piston, отдельные стойки которой могут выполнять разные функции, то есть одна может работать на сжатие, а другая на отбой.
Конечно же, больше всего разговоров вызывает дизайн передней фары, но вряд ли кто-то обратил внимание, что она основана на светодиодной технологии, которую в этом компоненте Kawasaki применили впервые. Несмотря на некоторые спорные моменты в дизайне, мотоцикл получился очень агрессивным. К сожалению, на данный момент стоимость новинки неизвестна.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2013 в 11:50
- +37
На их сайте написано, что дизайн мотоцикла сделан в соотвествии с яп. философией «Сугоми».
Сугоми означает «сильный характер», «устрашающий» итд. Ц1000 выглядит как согнувшаяся пантера, которая охотится и готовится к прыжку. :)))
Вот этот мот можно действительно стритфайтером назвать, а назвать туоно или голого с1000рр стритфайтерами как-то даже язык не поварачивается, просто голые байки.
Сугоми означает «сильный характер», «устрашающий» итд. Ц1000 выглядит как согнувшаяся пантера, которая охотится и готовится к прыжку. :)))
Вот этот мот можно действительно стритфайтером назвать, а назвать туоно или голого с1000рр стритфайтерами как-то даже язык не поварачивается, просто голые байки.
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 14:00
- ↑
- ↓
Обоснуй, почему это на любителя? А что тогда для профессионала?
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
А стритфайтеры и не особо то и рассчитаны на езду за 200, хотя и могут по докам гнать 250-290.
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
Спасибо, тебе тоже ;)
Я просто не понимаю, почему такой серьезный мотоцикл на любителя, вот =)
Я просто не понимаю, почему такой серьезный мотоцикл на любителя, вот =)
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 15:44
- ↑
- ↓
так это дело вкуса и предпочтений в дизайне, ценитель оценит, любитель нет ;)и на оборот =)
кто-то любит огромные сиськи, кто-то — нет. также и этот мот — на любителя подобного дизайна. (и давайте не будем разводить флуд на тему русскоязычных фразеологизмов и устойчивых выражений) =)
многим он не нравится, и в прошлой теме про этот мотоцикл негативные отзывы откровенно сливали по минусам, поэтому в этой теме никто своё мнение прямо не высказывает.
так вот, этот мот спереди похож на быка. с ма-а-а-аленькими глазками, налитыми кровью. интеллектом такой мордоворот не блещет, но многим и коррида нравится…
многим он не нравится, и в прошлой теме про этот мотоцикл негативные отзывы откровенно сливали по минусам, поэтому в этой теме никто своё мнение прямо не высказывает.
так вот, этот мот спереди похож на быка. с ма-а-а-аленькими глазками, налитыми кровью. интеллектом такой мордоворот не блещет, но многим и коррида нравится…
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 16:03
- ↑
- ↓
мда… не видел прошлую тему, наверное удлили.
когда вышел Z800 негатив был равен практически 0
как то быстро время меняет нравы =)
Ровных и не скользких дорог тебе ;)
когда вышел Z800 негатив был равен практически 0
как то быстро время меняет нравы =)
Ровных и не скользких дорог тебе ;)
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 16:18
- ↑
- ↓
я на свой Z800 поставлю тоже светодиоды и дневной свет с биксеноном, нашел таки фирму в США, которая сможет это устроить Sick HIDs, если интересно, www.sickhids.com/#!2-wheel-builds/c1j9y
а я потопал =)
а я потопал =)
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 14:02
- ↓
Цена в Германии 12 995 евро с налогами, на 1000 дороже, чем его предшественник.
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 15:33
- ↑
- ↓
ну тогда тебе стоит спросить и у БМВ с Дукати и МВ Агуста, и еще КТМ и наверное Триумф тоже, ведь их стритфайтеры или как они сами их называют нейкеды имеют иногда под 150-200 лс =)
И чо? А где ТЕХНИКА? Где гидропривод сцепления? Где индикатор включенной передачи? Где газ-по-проводам? По технике это — мопедка дворовая из моего детства.
Япония, походу, от Европы отстала навсегда. Читаешь про МВ Агуста — ма-а-а-а-ленькую итальянскую фирмочку, по сравнению с японогигантами — сарай сараем, и что? Пространственные рамы, газ по проводам с разными режимами, антибукс, управляемые подвески, цветные мониторы…
Ну и что что япы надёжнее. Кувалда тоже надёжнее.
Япония, походу, от Европы отстала навсегда. Читаешь про МВ Агуста — ма-а-а-а-ленькую итальянскую фирмочку, по сравнению с японогигантами — сарай сараем, и что? Пространственные рамы, газ по проводам с разными режимами, антибукс, управляемые подвески, цветные мониторы…
Ну и что что япы надёжнее. Кувалда тоже надёжнее.
- Tmfnmdfcdpeq
- 6 ноября 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
а зачем нейкеду различные режимы езды? у этой Зедки абс, экономический режим езды, трекшнконтроль, кокой точно не могу сказать, у Кавасаки их два вида, и еще какие то прибамбасы, больше всего примочек на крузерах и суперспортах, для нейкеда в полне отличные приблуды. а на счет цветного дисплея… хаха это немного расмешило
- theonlyboy
- 6 ноября 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
… телефон, фен, макияжеукладчик, глонасс, режим «антидурак» и телка в подарок. Вы не объективны.
Тут стоит абс и 2 дроссельные заслонки, одну регулируешь ты, другую регулируют мозги, для оптимального крут. момента при любом положении рукоятки газа, больше тут ничего и не надо на таком моте. Это стритфайтер.
А про эл. в целом на яп. мотах, её там не меньше чем на других мотах, это показывает сейчас хорошо только кавасаки, другие готовят уже свои спорты с эл. и новыми движками и дизайном.
Про какую агусту ты говоришь если о брутале, то там электроники не больше, там абс то с 2013 года только появилась на сколько я знаю, а если про ф3 или ф4, ты сравниваешь 2 разных класса байков, сравнивай тогда с зх10р.
А про эл. в целом на яп. мотах, её там не меньше чем на других мотах, это показывает сейчас хорошо только кавасаки, другие готовят уже свои спорты с эл. и новыми движками и дизайном.
Про какую агусту ты говоришь если о брутале, то там электроники не больше, там абс то с 2013 года только появилась на сколько я знаю, а если про ф3 или ф4, ты сравниваешь 2 разных класса байков, сравнивай тогда с зх10р.
Про какую агусту ты говоришь если о брутале, то там электроники не больше, там абс то с 2013 года только появилась на сколько я знаю, а если про ф3 или ф4, ты сравниваешь 2 разных класса байков, сравнивай тогда с зх10р.По электроники B3 от F3 ничем не отличаются. А вот АБС там до сих пор нет( Как только появится на B3, сразу у меня в гараже будет.
- Vulcanolog
- 9 ноября 2013 в 5:15
- ↑
- ↓
Гидропривод сцепления? вы им пробовали пользоваться?
Пространственные рамы? пфффф…
Антибукс?+трекшн контроль? управляемые подвески? — почитайте хор-ки z10r
Цветные мониторы? может вам ещё IPS матрицу туда что бы не так сильно выцветал на солнце?
Пространственные рамы? пфффф…
Антибукс?+трекшн контроль? управляемые подвески? — почитайте хор-ки z10r
Цветные мониторы? может вам ещё IPS матрицу туда что бы не так сильно выцветал на солнце?
дизайн неплох… очень даже… только как на меня морду они сняли с ducati streetfighter'а
фото стритфайтера
и что надо менять(опять же — как на меня) так это выхлоп. Сейчас на всех мотоциклах новых банки ставят нереальные (понятное дело почему — стандарты выбросов газов) но они такие страшные…
я вообще не приверженец кавасаки — но для меня это их самая красивая модель.
фото стритфайтера
и что надо менять(опять же — как на меня) так это выхлоп. Сейчас на всех мотоциклах новых банки ставят нереальные (понятное дело почему — стандарты выбросов газов) но они такие страшные…
я вообще не приверженец кавасаки — но для меня это их самая красивая модель.
- Vulcanolog
- 9 ноября 2013 в 5:19
- ↑
- ↓
только как на меня морду они сняли с ducati streetfighter'аКак по мне, так ничего общего.
А по поводу глушителя… хммм, так как раз вот яши и васи и хаси, всякие дизайном не блещут так вооообще, а тут глушители как раз в тему.
Купить мот с такой внешностью, и поставить «стоковый» прямоток? фу, как не культурно.
Ну тут мнение каждого — каждый как хочет так и делает. Просто мот серьезный а звуку у него как от ybr125 со стандартным выхлопом. Ну а дизайном не блещут — тут уже тоже… выхлопов уйма, найти себе по душе тоже можно.
Выхлом на мотоцикле — как диски на машине. Да купил… класс, но к примеру это Z'ка как Nissan gtr, не хоже которому ездить с колпаками в не с дисками.
Выхлом на мотоцикле — как диски на машине. Да купил… класс, но к примеру это Z'ка как Nissan gtr, не хоже которому ездить с колпаками в не с дисками.
- imagenarium
- 6 ноября 2013 в 22:04
- ↓
Азия она таки азия… Они могут делать много, они могут делать качественно, они могут делать красиво..., НО они не могут делать изыскано и со вкусом. Смотришь на Дукати или Августу и видишь игру линий, выверенные пропорции, родословную так сказать.
А этот… он красив по своему, агресивен, но я, увидев картинку мельком, подумал уж, что hitachi байк выпустили.
Короче очень на любителя дизайн, мне чужд, кому-то понятен и приятен, так что все останутся довольны.
А этот… он красив по своему, агресивен, но я, увидев картинку мельком, подумал уж, что hitachi байк выпустили.
Короче очень на любителя дизайн, мне чужд, кому-то понятен и приятен, так что все останутся довольны.
ну тоже самое я могу сказать и про панигалю и про ф4. вот моя ассоциация.
не говоря про стритовые модели.
И вообще клише итальянского дизайна затрахало. Все как зомби.
Вот вам дизайн от известнейшего итальянского ателье — Pinifarina. Изыскано, со вкусом, игра линий и выверенность пропорций.
Восхищайтесь на здоровье.
не говоря про стритовые модели.
И вообще клише итальянского дизайна затрахало. Все как зомби.
Вот вам дизайн от известнейшего итальянского ателье — Pinifarina. Изыскано, со вкусом, игра линий и выверенность пропорций.
Восхищайтесь на здоровье.
- imagenarium
- 7 ноября 2013 в 10:51
- ↑
- ↓
я свое мнение не навязываю, оно у меня просто есть и я его высказал. Ну а итальянцы умеют делать красиво — так уж исторически сложилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть