- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki Z1000 2010
Kawasaki Z1000 2010 года имеет больше всего изменений из всего модельного ряда Kawasaki. Мотоцикл является самым мощным из всех Z1000, благодаря совершенно новому рядному четырехцилиндровому двигателю объемом 1043 см3, мощность 136 л.с. и вращающим моментом 113 Нм. Официально вес мотоцикла не анонсировался, но ожидается его снижение за счет новой алюминиевой рамы вместо стальной ( вес 2009 модели 198,2 кг).
Новый двигатель имеет диаметр и ход поршня — 77.0 x 56.00 мм. Воздух достигает двигателя через трубочки спереди, а затем идет по 38 мм дросселю. Этот путь и новая воздушная коробка были разработаны, чтобы максимализировать мощность при больших оборотах. Внизу под двигателем расположен огромный коллектор, который кроме своих прямых функций, централизует баланс масс выхлопной системы.
Новый горизонтальный задний амортизатор тоже способствует централизации масс, но кажется он не совсем приспосабливаемый, а вот передняя (перо 41мм) — приспосабливаемая.
Технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный, четырехцилиндровый
Объем: 1043 см3
Диаметр х Ход: 77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия: 11.8:1
Топливная система: инжектор, Keihin
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: Цепь
Наклон / След: 24.5 * / 104 мм
Рама: алюминиевая
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задняя шина: 190/50 ZR17
Колёсная база: 1440 мм
Передняя подвеска: 41 мм перевернутая вилка, приспосабливаемая, ход — 119,4 мм
Задняя подвеска: горизонтальный амортизатор, приспосабливаемый, ход — 137 мм
Передний тормоз: 2х300 мм диски, 4 поршня
Задний тормоз: 250-миллиметровый диск, 1 поршень
Длина: 2096 мм
Полная Ширина: 805,2 мм
Полная Высота: 1069 мм
Высота по седлу: 815 мм
Топливный бак: 15.5 л
Цена MSRP: 10 499$
- Bodya
- Богдан
- 6 октября 2009 в 9:24
- +11
согласен, в оригинальности не откажешь. Вот смотрю на фото кавы и мне кажется задок немного маловат. у сузы визуально более сбалансированно.
В любом случае это только наши с тобой догадки. В живую бы увидеть, тогда все встало бы на свои места. К тому же кава реальная, а у сузы просто картинка.
Только бы не затягивали они с выпуском. жуть как интересно
В любом случае это только наши с тобой догадки. В живую бы увидеть, тогда все встало бы на свои места. К тому же кава реальная, а у сузы просто картинка.
Только бы не затягивали они с выпуском. жуть как интересно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть