- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Трайк Indian Dispatch-Tow
В 1931 году компания Indian представила специальный трайк Indian Dispatch-Tow, который представлял собой транспортное средство, разработанное специально для автомобильных дилеров. Дело в том, что в те годы официальные сервисные центры нуждались в подобной машине, чтобы обслуживать своих клиентов.
Как это работало? Клиент звонит дилеру и просит обслужить/починить его автомобиль. Двое работников сервиса садятся на трайк Indian Dispatch-Tow, едут к клиенту и забирают автомобиль, после чего ремонтируют его и возвращают обратно. Трайк оснащен буксировочной дугой, к которой обычно и крепился автомобиль.
Как ни странно, трайк пользовался популярностью. В первый же год Indian продали 400 единиц, после чего производство было остановлено на период между 1932-1935 годами. В 1935 году американский производитель представил модернизированную версию, которая оснащалась двигателем «Sport Scout». На фотографиях представлен трайк 1938 г/в, его коллекционная стоимость достигает 60 000 евро.
- kim
- Ким
- 11 мая 2014 в 9:14
- 3
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть