- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Боард-трекер Indian 1913
Гоночные боард-трекеры Indian начала 20-го столетия входят в число самых красивых мотоциклов в истории мотостроения. Те машины были основаны на велосипедах, имели примитивную подвеску, сзади вообще никакой, педали, топливный бак под рамой и белые колёса.
Большинство боард-трекеров оснащалось V-образными двигателями, кроме того у всех них нет тормозов, поэтому после гонки гонщики зачастую подтормаживалось при помощи ног. Боард-трекер Indian 1913, показанный на фотографиях, оснащен 8-клапанным (4 на цилиндр) двигателем, гоночным карбюратором Hedstrom, шинами шириной 2.25 дюйма и гоночным седлом Mesinger.
Педали использовались в основном для старта 1000-кубового (61 куб. дюймов) V-образного двигателя. Как вы можете видеть, глушители очень коротки, и порой гонщики неоднократно обжигались, поскольку в случае неудачного выбора времени для опережения зажигания из цилиндра вырывалось горящее топливо.
В наши дни боард-трекер Indian 1913 стоит пордяка 45 000 евро.
- kim
- Ким
- 23 августа 2012 в 15:22
- 2
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть