- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Мотоцикл Indian Standard Scout 1932
В 1928 году Чарльз Франклин (Charles Franklin — инженер Indian, бывший гонщик и создатель оригинальной модели Scout) обновил дизайн мотоцикла и сделал модель 101 Scout, которая оставалась в производстве ровно четыре года, пока Великая Депрессия не заставила компанию сделать реструктуризацию и сокрушение производства.
Одним из путей оптимизации стал выпуск мотоцикла «Standard Scout» с двигателем Scout`а и рамой Chief`а. Новая модель стала очень популярной среди полицейских за счет хорошего управления и отсутствия сильных вибраций. Шесть лет мотоцикл выпускался ограниченными партиями, в течение которых были модернизации двигателя.
- kim
- Ким
- 19 декабря 2011 в 17:23
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть