- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → EICMA 2016: скрэмблер Husqvarna Svartpilen 401 2017
Husqvarna Svartpilen 401 — темный брат Husqvarna Vitpilen 401, или скрэмблер с уникальным дизайном. Этот мотоцикл разработали на базе KTM 390 Duke так же, как и Vitpilen 401.
Первый концепт Husqvarna Svartpilen 401 был представлен на EICMA 2014, и за два года шведы наконец-то сделали серийную модель, которая с точки зрения дизайна имеет много общего с оригинальным прототипом. Компания Husqvarna всегда была ориентирована на бездорожье, и теперь Husqvarna Svartpilen 401, будучи мотоциклом двойного назначения, поддерживает историю бренда, определяя будущий вектор развития.
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2017 обут во внедорожную резину на спицевых колесах, имеет защиту картера и большую багажную полку на 9.5-литровом топливном баке. 1-цилиндровый мотор производит 44 л.с. мощности. Большое седло позволяет ездить с пассажиром. Среди прочих особенностей можем выделить 2-канальную систему АБС, подвеску WP, светодиодную светотехнику и проскальзывающее сцепление.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2016 в 12:42
- 3
- +12
Так а что тут внедорожного? Ну кроме маркетинга?
Съехав даже на ровную и твердую грунтовку заляпает после первой же лужи…
веселит «защита двигателя» по виду из пластика и прикрученная к этому же двигателю. Рамы-то снизу нет.
Ну и радиатор широкий и ничем сбоков не прикрыт. В такой концигурации он одноразовый :(
Не ожидал такого от Хаски.
Съехав даже на ровную и твердую грунтовку заляпает после первой же лужи…
веселит «защита двигателя» по виду из пластика и прикрученная к этому же двигателю. Рамы-то снизу нет.
Ну и радиатор широкий и ничем сбоков не прикрыт. В такой концигурации он одноразовый :(
Не ожидал такого от Хаски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть