Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Husqvarna
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 313 | Постов: 162

Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna

Husqvarna → EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)

EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)

Концепт Husqvarna Vitpilen 401 впервые представили на мотошоу EICMA 2014, и спустя два года шведский бренд показал общественности серийную модель.

Разработанный на базе KTM 390 Duke, новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen (Белая Стрела) 401 имеет существенно другой дизайн, если сравнивать с австрийским нейкедом. Когда KTM выкупили бренд Husqvarna, все задались вопросом: «как руководство собирается дифференцировать два бренда»? Австрийцы решили выпускать под брендом Husqvarna не только внедорожные мотоциклы, но также дорожники с более классическим дизайном.




Особенности Husqvarna Vitpilen 401 2017:

— 373-кубовый 1-цилиндровый двигатель
— мощность 44 л.с.
— подвеска WP
— светодиодная фара
— 2-канальная антиблокировочная система Bosch
— 9.5-литровый топливный бак

В продаже новый Husqvarna Vitpilen 401 появится осенью 2017 года.

EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2016 в 18:37
  • 5
  • оценка: +17

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+4
AlexPilas
Шлем крутецкий!
0
iDomino
Shark Vancore в кастомной раскраске
+1
Griso
  • Griso
  • 9 ноября 2016 в 19:49
Обалденно красивый мот!!!
Но сделайте ж бак нормального объема!
+1
suzik_
для такого движка он нормального объема:)
+1
the13
даже на скутерах 400ках бак 13-15 литров
+2
Allergen
отличный дизайн!
+2
Hena21
Выглядит офигительно, даешь такую 700-900 двухцилиндровую
+2
SpeedSG77
Я б купил!
0
suzik_
за 450 000 р — да, я б тоже купил. но ведь, он будет под мильен стоить:) и нафиг он такой? очередной дукатти скрамблер по цене вулкана вояджера? да ну нафиг, только расстраивают.
+4
Spayn
Не будет он под мульён стоить. Я даже уверен, что дешевле 450 000 рублей он будет. Это ж мотик на базе 390, какой мульён?
0
SpeedSG77
Именно!
+4
crusher
Класс. Дизайн 100% шведский, мот выглядит намного стильнее и дороже, чем тот же 390-й (ИМХО, ест-но).
здесь был ататат

0
Grapeday
Ой
0
Oscuri
С концептов всегда мало чего из вкусных плюшек до конвейера доходит. Но все равно получилась крутая фара!
0
ioivano1
Жаль, что вся спина и сидушка двойки будут в грязюке. Красиво, но не практично, вторым отлично подойдет.
0
Spayn
Да мотик для современных стиляг-одиночек, какая двойка :)

Хотя вроде щиток у колеса есть, плюс ещё хвост с номером прикроет.
+1
ioivano1
Ага, когда многие могут прокатить красивую девушку, остается только быть стилягой-одиночкой :)
0
Spayn
По грязюке девочку катать? На таких мотах выезжают только в сухую и ясную погоду. А попку примостить девчонке есть куда даже на этом моте :)
+1
ioivano1
Для грязюки есть эдвенчуры:) От грибного дождика никто не застрахован. Примостит попку, дашь газу чуть больше, улетит на колесо.
+1
Spayn
Ну мотоцикл явно не практичный, что тут спорить. Он сделан для стиля =)
+1
kronastius
Зашел в комменты, с удивлением увидел восторги!
Мне вообще не понравился. Основные минусы:
1. Посадка такая, что не расслабишься, упор на руки, спина согнута.
2. Он высокий по седлу… нет он БЛИН ВЫСОКИЙ по седлу, даже на этих фотках видно, что мотоциклист едва ногами до земли достанет.
3. Второму номеру места нет, а если и усадить то есть большая вероятность услышать много плохих слов сзади :)
4. Для багажа места нет от слова совсем, его просто некуда притулить даже включив всю фантазию. Вариант только один — рюкзак на спину.

На мой взгляд очень не практичный и очень высокий мот с неудобной посадкой.
+1
Spayn
Это мотоцикл для поездки в кафе, на гору или на работу. Для перевозки пассажиров и вещей есть другие :)
+1
kronastius
Ах да, забыл пятый пункт:
5. Бак 9.5л
Короче весьма специфический мотик.
+4
darth
да упомянуть что еще вся спина при дожде в говне будет)
предположу что мотоциклист на фото не выше 170 см, отсюда нехватка длины ног
у дюка бак 11л, реально хватает на неделю поездок по городу. расход у него не превышает 4л в городе, так что и 9.5л будет достаточно. Так что если считать основную сферу приминения, основные минусы-не минусы вовсе) а вот крепление номера, и, особенно, поворотников снизу-вот это стремно и неудобно, как по мне
0
Nova
Номер внизу, это отлично, так как не портит лопата зад мотоцикла, которая у многих смотрится как прилепили потому что надо, а не так задумано.
0
wasserfall
Неделю? Мне с расходом 4.4 на сотню бака в 16 с копейкамина 2-3 дня хватает, а если пожарить, то на день.
0
darth
У меня выше 4.5 никогда расход не поднимался(по компьютеру), обычно в пределах 3.8 держится, это при городской эксплуатации с периодическим разгоном «в пол со светофора:) при моргающей лампе до полного бака около 8.5-9 литров влезает. Но я в день в среднем километров 30 прлезжаю, так что и получается неделя. Ездить больше-заправляться чаще. Но итог, для города такого бака за глаза хватает, да и на трассе почти 300 км от заправки до заправки
0
wasserfall
Это я к тому, что 30 км в день — это крайне редкий случай. Мне подругу в универ отвезти туда-обратно уже больше выходит.
0
Gluk
ну для города мне и 5л бенза в баке хватает
100-120км и на заправку. Полный долго и лень лить
0
wasserfall
Бак на сто литров, что ли, что его лить долго?
0
Gluk
А все просто — 6 литров бенза ровно до отсечки пистолета.
Выше влезает еще 5, но пистолет приходится поднимать, что неудобно и долго
0
wasserfall
Хм, какие специфические проблемы. У меня горловина так устроена, что можно полный лить сразу, слава богу.
+2
Oscuri
Что- то мне подсказывает, что такую технику берут не картошку возить.
Этот мотик про фан, а не про дальнобой с багажом и вторым номером. Я вижу его в своем гараже рядом со своим FJR :)
Только хотелось бы не 390, а 690…
0
Nova
Думаю все будет, не сразу. Тут ведь надо, чтобы кеш капать начал. Вот они и начинают со стильного, но не дорого варианта. Что очень разумно.
0
Nova
Не брюзжи, картафан на урале с коляской вози =)
Посадка будет такая, так как у него не руль, а клипоны фактически. Короче положение аля пыхтишь над нажопницей. Стиль такой, а стильно не всегда практично =))) Модель что пилотирует сам не большой по фото с рюкзаком можно понять его рост. Нормально все там с место под Ж второй барышни, не трон конечно, но в спартанские размеры спортов площадь укладывается, а учитывая положение подножек, все будет очень не плохо. Выглядет кончено очково с точки зрения соскользнуть =) но будет лучше прижиматься!
С чего ты взял что у него нет бордочка под седлом? У него не фальшбак, так что вполне может иметь пространство учитывая треугольник боковин бугеля.
Не седел, а выводы делаешь =)
+1
nazzarrr
Vitpilen — это белого цвета, а есть еще Svartpilen — черного. И есть еще Aero — в ретроспортбайковском обвесе. Непрактичный? Танувышо, практичность у скандинавов в крови. На всех видосах с ЕЙКМы на черном установлен багажничек на баке — очень прикольное решение, на сайте есть фотки еще и с рамками для кофров. Практичности побольше чем у 390.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 10 ноября 2016 в 13:52
Круглая фара будет жить вечно!
+11
Guzzi_Mane
Зашел в комменты. Читаю очередное нытье, которое на БП сопровождает большинство постов про интересные и необычные байки. Будь воля местной публики, то все мотопроизводители выпускали бы древние африки твины до скончания времен: и телощку посадить, и посадка прямая, можно в Монголию съездить (все же ездят в монголию каждую неделю), картоху можно возить. Причем сразу Б/у, «шоб дешевел былО». Такое чувство, что люди в принципе не понимают, что есть байки, которые могут быть отличаться от их представлений и где-то в мире (в более развитом мире) есть потребности (ну ок, наверно, избыточные потребности) отличные от их. Ну это в общем, все вот это модное гавно и хипстер, а не духовные скрепы ЛОЛ)
+1
zogar-zag
Для меня на фоне Агусты Брутале 800 Дрэгстера эта Хаска вообще не интересна, ну вот нисколечко:-)
0
Guzzi_Mane
Дык Дрэгстер тоже еще тот: «телку нипасадить, картафан низагрузить, гавно литить, отстой ломучей (Нексус раскрыл всю правду!!11расрас). Лудше хонду куплю. африку твин». Как-то так)
P.S. А так да, Дрэгстер — бомба. Новый Брут 800 тоже хорош. Жду, когда новый большой покажут.
0
crusher
Брутале 800 будет раза в два дороже стоить, если не в три. Странное сравнение.
+4
crusher
Вся соль этой модели в том, что изначально бюджетный мот удалось сделать красивым и желанным (как минимум, судя по первой реакции форумчан). Такое оооочень редко случается.
0
Oscuri
В точку!
0
Nova
+1 Тут не понимают в чем соль. Дракстер… ржу не могу…
0
Nova
Вы бы еще с S1000RR HP Carbon 2017 сравнили. Вообщем попа и палец ;)
0
zogar-zag
Почему нельзя сравнивать две однотипные вещи имеющие одно целевое назначение?
Если что это был вопрос ответ на который я знаю, ответьте на него для себя…
0
Nova
Зачем сравнивать WRX STI с гражданским овощем impreza 1.6?! Они похожи, но между ними технологическая пропасть. Что лучше вдутый STI 500+ или феррари 488GTB
0
zogar-zag
Пока ты их не СРАВНИЛ, даже интимно в своей черепушке, ты не сможешь сделать абсолютно никакого вывода, так что запреты на сравнения выглядят нелепо:-)
+6
Guzzi_Mane
Хаске респект. За то, что сделали байк, который практически 1 в 1 концепт, а то после того, как упростили 701 Супермото, были опасения. Кроме необходимой для серийного байка лабуды: кронштейна для номер, зеркал. Фару, конечно, подпортили немного. И на концепте Черной стрелы был очень классно сделан выхлоп, а тут попроще. Но ведь даже цельную боковину сохранили! В целом шикарно для тырчика 390-го. По-моему, это концептуально одна из самых крутых линеек байков за последние годы. Не терпится увидеть 701 стрелу. И 1301. И, надеюсь, сделаю 801 на базе нового Дюка 790.
+1
steal
Слава Богу есть адекваты, а то все эти разговоры про бак, вторых номеров, кофры и прочее убивают :) Я тоже в шоке от того, что кто-то в этой индустрии умудрился выпустить мот, который почти не отличается от концепта. Вау! Если будет адекватный ценник, они отгрызут приличную долю как минимум у Дукати Скремблеров.
+1
Guzzi_Mane
Из группы Хаска Раша в ВК:
Некоторые подробности о мотоцикле Husqvarna #VITPILEN401:

— Прогрессивный минималистичный дизайн;
— Комфортная посадка;
— Инжекторный двигатель 375 сс, мощностью 44 л.с.;
— Легкая и прочная стальная рама;
— Бензобак 9.5 литров;
— Подвеска WP;
— Клипоны;
— Двухканальная АВС система Bosch 9.11MB;
— Городская резина Metzeler M5.

Ожидаемая розничная цена до 400 000 рублей. В продаже осенью 2017-го года.
0
Nova
Посадка штука спорная =) ИМХО стоить он должен как 390 если, конечно они не начнут качать тему с премиум. Отснято кстати очень круто, почти не видно бюджетности моментов. Только складная подножка пассажира спалила качество отливки =)))
0
zogar-zag
В Краснодаре в этом году была мотовыставка и там я побеседовал с кренделями со стенда Хускварны (речь шла о эндуро и мотард-клонах КТМ), так они мне втирали, что КТМ это бюджетные мотоциклы, а Хаска — премиум:-)
0
Nova
Думаю кренделя из хаски не совсем понимают, что и как происходит, когда один бренд покупает другой. У КТМ есть свой имидж и целевая группа и модельный ряд. Размывать бренд будет только идиот, который хочет его прибить. Но почему не заработать еще денежек, если есть Индийский кеш и купленный бренд. Там можно как раз заходить в группу утонченных ценителей мото, но не ломая свои каноны.
Мерседес поигрался с майбах и пересмотрел политику насчет бренда.
Премиум это весело, но не продашь его с наскока. Иначе на фото выше было бы все на уровне той же брутале, большой двигатель и фрезеровки и т.д. Хорекс бренд так же много обещал и чуть лапки не склеил.
Не тут все правильно, от малого к большому и чтобы нравилось. Продавать же чих пыха по цене дукати монстра начального, это еще один мертвяк мутить =)))
0
kilo
обычный недодюк 390 с другой фарой, куцым хвостом и баком\накладками, разве не так?
701ую не заморачивались делая и этот так же будет
+1
Nova
Не согласен, в нем есть идея, учитывая что он на базе Индийца 390 сделан, то поклонники тему дудки могут очень сильно подумать, а могут ли они запихать лям в дудку, когда можно быть на стиле в два раза дешевле (ну как с досей, тот что стиральный порошок)
+1
steal
Мот получает две престижных международных премии за лучший дизайн… а какой-то чувак рассказывает про «куцые хвосты», «накладки» и прочее :) Обожаю такие моменты :)
0
TakieDela
крутой городской байк, мне нравится
0
zogar-zag
Второй номер, чтобы усидеть на такой сидушке должен(-жна) ягодицам уметь гвозди перекусывать:-)
0
moto_vet
все в сад, в смысле в зал, там должны быть барышни с тренированными попами
0
zogar-zag
Ну у меня уже есть такая дама сердца:-)
+2
Nova
Учитывая объем пихла и вес двух ездоков, дама булки сможет не напрягать.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2016 в 0:50
Стильный байк для города. Если в цену 390. То это просто топ в своей категории. Тут и имя и дизай и начинка. Но таки почитатели колхозной техники с ее практичность (хорошо хоть не пишут, а годе колясыч?) и тут отметились. Все же нет в России ниши для этого мото. Т.е. есть, но только в Москве да может Питере. Остальные «непоймутс».
0
zogar-zag
Дык давно известно, что Масква это не Россия, да и Питер особняком стоит:-)
0
wasserfall
Большая часть мотоциклистов обитает как раз в Москве и Пите те, так что не страшно с точки зрения сбыта.
0
madrider777
Человек на странном мотоцикле в странном шлеме спешит в магазин Икеа купить табуретку
+2
kilo
  • kilo
  • 11 ноября 2016 в 9:09
байк для бородатых метросексуалов с подвернутыми штанами и электронными сигаретами ))
0
crusher
Они, кстати, скорее его черную версию возьмут. Этот — немного другая тема.
0
wasserfall
Этот для безбородых.
0
Nova
  • Nova
  • 11 ноября 2016 в 16:41
Очень хорошо. Отличная идея и реализация. Если цена будет на уровне 390, все у модели получится.
Фара с концепта не для этой идеологии затрат, с производственной точки зрения она на другом уровне. По реализации клипонов или отливок пассажирских подножек видно, что цена была важна.
Отлично отснят мотоцикл.
Появится в МСК скатаюсь оценить как живьем, объем не мой, но идеология нравится =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna, EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)