- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → EICMA 2016: новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen 401 2017 (89 фото)
Концепт Husqvarna Vitpilen 401 впервые представили на мотошоу EICMA 2014, и спустя два года шведский бренд показал общественности серийную модель.
Разработанный на базе KTM 390 Duke, новый мотоцикл Husqvarna Vitpilen (Белая Стрела) 401 имеет существенно другой дизайн, если сравнивать с австрийским нейкедом. Когда KTM выкупили бренд Husqvarna, все задались вопросом: «как руководство собирается дифференцировать два бренда»? Австрийцы решили выпускать под брендом Husqvarna не только внедорожные мотоциклы, но также дорожники с более классическим дизайном.
Особенности Husqvarna Vitpilen 401 2017:
— 373-кубовый 1-цилиндровый двигатель
— мощность 44 л.с.
— подвеска WP
— светодиодная фара
— 2-канальная антиблокировочная система Bosch
— 9.5-литровый топливный бак
В продаже новый Husqvarna Vitpilen 401 появится осенью 2017 года.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2016 в 18:37
- 5
- +17
здесь был ататат
- kronastius
- 10 ноября 2016 в 10:35
- ↓
Зашел в комменты, с удивлением увидел восторги!
Мне вообще не понравился. Основные минусы:
1. Посадка такая, что не расслабишься, упор на руки, спина согнута.
2. Он высокий по седлу… нет он БЛИН ВЫСОКИЙ по седлу, даже на этих фотках видно, что мотоциклист едва ногами до земли достанет.
3. Второму номеру места нет, а если и усадить то есть большая вероятность услышать много плохих слов сзади :)
4. Для багажа места нет от слова совсем, его просто некуда притулить даже включив всю фантазию. Вариант только один — рюкзак на спину.
На мой взгляд очень не практичный и очень высокий мот с неудобной посадкой.
Мне вообще не понравился. Основные минусы:
1. Посадка такая, что не расслабишься, упор на руки, спина согнута.
2. Он высокий по седлу… нет он БЛИН ВЫСОКИЙ по седлу, даже на этих фотках видно, что мотоциклист едва ногами до земли достанет.
3. Второму номеру места нет, а если и усадить то есть большая вероятность услышать много плохих слов сзади :)
4. Для багажа места нет от слова совсем, его просто некуда притулить даже включив всю фантазию. Вариант только один — рюкзак на спину.
На мой взгляд очень не практичный и очень высокий мот с неудобной посадкой.
- kronastius
- 10 ноября 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
Ах да, забыл пятый пункт:
5. Бак 9.5л
Короче весьма специфический мотик.
5. Бак 9.5л
Короче весьма специфический мотик.
да упомянуть что еще вся спина при дожде в говне будет)
предположу что мотоциклист на фото не выше 170 см, отсюда нехватка длины ног
у дюка бак 11л, реально хватает на неделю поездок по городу. расход у него не превышает 4л в городе, так что и 9.5л будет достаточно. Так что если считать основную сферу приминения, основные минусы-не минусы вовсе) а вот крепление номера, и, особенно, поворотников снизу-вот это стремно и неудобно, как по мне
предположу что мотоциклист на фото не выше 170 см, отсюда нехватка длины ног
у дюка бак 11л, реально хватает на неделю поездок по городу. расход у него не превышает 4л в городе, так что и 9.5л будет достаточно. Так что если считать основную сферу приминения, основные минусы-не минусы вовсе) а вот крепление номера, и, особенно, поворотников снизу-вот это стремно и неудобно, как по мне
- wasserfall
- 12 ноября 2016 в 13:28
- ↑
- ↓
Неделю? Мне с расходом 4.4 на сотню бака в 16 с копейкамина 2-3 дня хватает, а если пожарить, то на день.
У меня выше 4.5 никогда расход не поднимался(по компьютеру), обычно в пределах 3.8 держится, это при городской эксплуатации с периодическим разгоном «в пол со светофора:) при моргающей лампе до полного бака около 8.5-9 литров влезает. Но я в день в среднем километров 30 прлезжаю, так что и получается неделя. Ездить больше-заправляться чаще. Но итог, для города такого бака за глаза хватает, да и на трассе почти 300 км от заправки до заправки
- wasserfall
- 12 ноября 2016 в 13:47
- ↑
- ↓
Это я к тому, что 30 км в день — это крайне редкий случай. Мне подругу в универ отвезти туда-обратно уже больше выходит.
- wasserfall
- 13 ноября 2016 в 0:57
- ↑
- ↓
Хм, какие специфические проблемы. У меня горловина так устроена, что можно полный лить сразу, слава богу.
Не брюзжи, картафан на урале с коляской вози =)
Посадка будет такая, так как у него не руль, а клипоны фактически. Короче положение аля пыхтишь над нажопницей. Стиль такой, а стильно не всегда практично =))) Модель что пилотирует сам не большой по фото с рюкзаком можно понять его рост. Нормально все там с место под Ж второй барышни, не трон конечно, но в спартанские размеры спортов площадь укладывается, а учитывая положение подножек, все будет очень не плохо. Выглядет кончено очково с точки зрения соскользнуть =) но будет лучше прижиматься!
С чего ты взял что у него нет бордочка под седлом? У него не фальшбак, так что вполне может иметь пространство учитывая треугольник боковин бугеля.
Не седел, а выводы делаешь =)
Посадка будет такая, так как у него не руль, а клипоны фактически. Короче положение аля пыхтишь над нажопницей. Стиль такой, а стильно не всегда практично =))) Модель что пилотирует сам не большой по фото с рюкзаком можно понять его рост. Нормально все там с место под Ж второй барышни, не трон конечно, но в спартанские размеры спортов площадь укладывается, а учитывая положение подножек, все будет очень не плохо. Выглядет кончено очково с точки зрения соскользнуть =) но будет лучше прижиматься!
С чего ты взял что у него нет бордочка под седлом? У него не фальшбак, так что вполне может иметь пространство учитывая треугольник боковин бугеля.
Не седел, а выводы делаешь =)
Vitpilen — это белого цвета, а есть еще Svartpilen — черного. И есть еще Aero — в ретроспортбайковском обвесе. Непрактичный? Танувышо, практичность у скандинавов в крови. На всех видосах с ЕЙКМы на черном установлен багажничек на баке — очень прикольное решение, на сайте есть фотки еще и с рамками для кофров. Практичности побольше чем у 390.
- Guzzi_Mane
- 10 ноября 2016 в 14:32
- ↓
Зашел в комменты. Читаю очередное нытье, которое на БП сопровождает большинство постов про интересные и необычные байки. Будь воля местной публики, то все мотопроизводители выпускали бы древние африки твины до скончания времен: и телощку посадить, и посадка прямая, можно в Монголию съездить (все же ездят в монголию каждую неделю), картоху можно возить. Причем сразу Б/у, «шоб дешевел былО». Такое чувство, что люди в принципе не понимают, что есть байки, которые могут быть отличаться от их представлений и где-то в мире (в более развитом мире) есть потребности (ну ок, наверно, избыточные потребности) отличные от их. Ну это в общем, все вот это модное гавно и хипстер, а не духовные скрепы ЛОЛ)
- Guzzi_Mane
- 10 ноября 2016 в 18:01
- ↑
- ↓
Дык Дрэгстер тоже еще тот: «телку нипасадить, картафан низагрузить, гавно литить, отстой ломучей (Нексус раскрыл всю правду!!11расрас). Лудше хонду куплю. африку твин». Как-то так)
P.S. А так да, Дрэгстер — бомба. Новый Брут 800 тоже хорош. Жду, когда новый большой покажут.
P.S. А так да, Дрэгстер — бомба. Новый Брут 800 тоже хорош. Жду, когда новый большой покажут.
- Guzzi_Mane
- 10 ноября 2016 в 14:38
- ↓
Хаске респект. За то, что сделали байк, который практически 1 в 1 концепт, а то после того, как упростили 701 Супермото, были опасения. Кроме необходимой для серийного байка лабуды: кронштейна для номер, зеркал. Фару, конечно, подпортили немного. И на концепте Черной стрелы был очень классно сделан выхлоп, а тут попроще. Но ведь даже цельную боковину сохранили! В целом шикарно для тырчика 390-го. По-моему, это концептуально одна из самых крутых линеек байков за последние годы. Не терпится увидеть 701 стрелу. И 1301. И, надеюсь, сделаю 801 на базе нового Дюка 790.
Слава Богу есть адекваты, а то все эти разговоры про бак, вторых номеров, кофры и прочее убивают :) Я тоже в шоке от того, что кто-то в этой индустрии умудрился выпустить мот, который почти не отличается от концепта. Вау! Если будет адекватный ценник, они отгрызут приличную долю как минимум у Дукати Скремблеров.
- Guzzi_Mane
- 11 ноября 2016 в 10:36
- ↑
- ↓
Из группы Хаска Раша в ВК:
Некоторые подробности о мотоцикле Husqvarna #VITPILEN401:
— Прогрессивный минималистичный дизайн;
— Комфортная посадка;
— Инжекторный двигатель 375 сс, мощностью 44 л.с.;
— Легкая и прочная стальная рама;
— Бензобак 9.5 литров;
— Подвеска WP;
— Клипоны;
— Двухканальная АВС система Bosch 9.11MB;
— Городская резина Metzeler M5.
Ожидаемая розничная цена до 400 000 рублей. В продаже осенью 2017-го года.
Некоторые подробности о мотоцикле Husqvarna #VITPILEN401:
— Прогрессивный минималистичный дизайн;
— Комфортная посадка;
— Инжекторный двигатель 375 сс, мощностью 44 л.с.;
— Легкая и прочная стальная рама;
— Бензобак 9.5 литров;
— Подвеска WP;
— Клипоны;
— Двухканальная АВС система Bosch 9.11MB;
— Городская резина Metzeler M5.
Ожидаемая розничная цена до 400 000 рублей. В продаже осенью 2017-го года.
Думаю кренделя из хаски не совсем понимают, что и как происходит, когда один бренд покупает другой. У КТМ есть свой имидж и целевая группа и модельный ряд. Размывать бренд будет только идиот, который хочет его прибить. Но почему не заработать еще денежек, если есть Индийский кеш и купленный бренд. Там можно как раз заходить в группу утонченных ценителей мото, но не ломая свои каноны.
Мерседес поигрался с майбах и пересмотрел политику насчет бренда.
Премиум это весело, но не продашь его с наскока. Иначе на фото выше было бы все на уровне той же брутале, большой двигатель и фрезеровки и т.д. Хорекс бренд так же много обещал и чуть лапки не склеил.
Не тут все правильно, от малого к большому и чтобы нравилось. Продавать же чих пыха по цене дукати монстра начального, это еще один мертвяк мутить =)))
Мерседес поигрался с майбах и пересмотрел политику насчет бренда.
Премиум это весело, но не продашь его с наскока. Иначе на фото выше было бы все на уровне той же брутале, большой двигатель и фрезеровки и т.д. Хорекс бренд так же много обещал и чуть лапки не склеил.
Не тут все правильно, от малого к большому и чтобы нравилось. Продавать же чих пыха по цене дукати монстра начального, это еще один мертвяк мутить =)))
Стильный байк для города. Если в цену 390. То это просто топ в своей категории. Тут и имя и дизай и начинка. Но таки почитатели колхозной техники с ее практичность (хорошо хоть не пишут, а годе колясыч?) и тут отметились. Все же нет в России ниши для этого мото. Т.е. есть, но только в Москве да может Питере. Остальные «непоймутс».
- wasserfall
- 12 ноября 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
Большая часть мотоциклистов обитает как раз в Москве и Пите те, так что не страшно с точки зрения сбыта.
- madrider777
- 11 ноября 2016 в 1:04
- ↓
Человек на странном мотоцикле в странном шлеме спешит в магазин Икеа купить табуретку
Очень хорошо. Отличная идея и реализация. Если цена будет на уровне 390, все у модели получится.
Фара с концепта не для этой идеологии затрат, с производственной точки зрения она на другом уровне. По реализации клипонов или отливок пассажирских подножек видно, что цена была важна.
Отлично отснят мотоцикл.
Появится в МСК скатаюсь оценить как живьем, объем не мой, но идеология нравится =)))
Фара с концепта не для этой идеологии затрат, с производственной точки зрения она на другом уровне. По реализации клипонов или отливок пассажирских подножек видно, что цена была важна.
Отлично отснят мотоцикл.
Появится в МСК скатаюсь оценить как живьем, объем не мой, но идеология нравится =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть