- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → EICMA 2018: новый мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 2019
Долгожданный дорожник Husqvarna Svartpilen 701 официально представили на выставке EICMA 2018. Шведский бренд, который сейчас принадлежит KTM, постепенно развивает модельный ряд дорожных мотоциклов, хотя очень-очень неспешно.
Новый мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 проектировали на базе KTM 690 Duke, поэтому его оснастили 72-сильным (54 кВт) двигателем, который производит 73.5 Нм крутящего момента. Со всеми жидкостями байк весит 168 кг, топливный бак вмещается 12 литров. Выхлопную систему постарались сделать максимально привлекательной, при этом она соответствует стандарту евро4.
Особенности Husqvarna Svartpilen 701:
— решетчатая рама
— регулируемая 43-мм вилка WP
— моноамортизатор
— проскальзывающее сцепление APTC
— антиблокировочная система Bosch
— резина Pirelli MT60 RS
— колеса 18/17
— черная расцветка
Husqvarna Svartpilen 701 обеспечивает более вертикальную посадку, чем модель Vitpilen 701 с клипонами.
*фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 7 ноября 2018 в 11:32
- +4
- Takeda1977
- 7 ноября 2018 в 11:51
- ↑
- ↓
Дизайн ради дизайна? И то цене процентов на 25 выше, чем аналог от КТМ? Оно надо? :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2018 в 13:09
- ↑
- ↓
Сравнение нерелеватное. Поскольку «мастер сравнения» намеренно упускает из вида такую штуку как «функционал».
А так — да, между дизайном ради дизайна и функционалом я всегда выберу функциональность, тем более, когда за этот дизайн с непонятно чего хотят дополнительных денег.
А так — да, между дизайном ради дизайна и функционалом я всегда выберу функциональность, тем более, когда за этот дизайн с непонятно чего хотят дополнительных денег.
- Takeda1977
- 7 ноября 2018 в 13:13
- ↑
- ↓
Я ничего не за кого и не выбирал. Я задал вопрос о разумности выбора этого мотоцикла. Передергивайте дальше :)
- AntonKatenev
- 7 ноября 2018 в 13:15
- ↑
- ↓
Когда-то давно и мне нравились такие мотики. Потом перестали, начал ценить функционал, а не внешний вид. Но если хочется быть «на стиле», то чего бы и нет? Это же вроде стильно, не?
Технически, ну мотоцикл и мотоцикл. То, чем всегда хотела быть Ява, но так и не смогла. Для города наверное неплох.
Технически, ну мотоцикл и мотоцикл. То, чем всегда хотела быть Ява, но так и не смогла. Для города наверное неплох.
Не знаю, почему вы пишете именно в таком ключе.
Посмотрите впечатления Royal Jordanian о vitpilen 701.
Он отвечает на ваши тезисы (вы не одиноки, это точно :)
1. мот без идеи, только дизайн
2. этот тот же ктм только дороже
И еще на кучу других.
Очень познавательно.
Посмотрите впечатления Royal Jordanian о vitpilen 701.
Он отвечает на ваши тезисы (вы не одиноки, это точно :)
1. мот без идеи, только дизайн
2. этот тот же ктм только дороже
И еще на кучу других.
Очень познавательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть