- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → В 2015 году Husqvarna продали рекордные 21 513 мотоциклов
Мы уже писали о рекордных продажах компании KTM, которая в 2015 году реализовала более чем 180 000 мотоциклов. Австрийская компания выпускает технику под двумя брендами, и Husqvarna так же показала отличные результаты.
В годовом отчете KTM говорится, что успех продаж KTM зависел от Husqvarna, так как под шведским брендом реализовали 21 513 мотоциклов, что является лучшим показателем за всю 112-летнюю историю бренда «Husqvarna». Согласно отчету, наибольший рост продаж мотоциклов шведской марки наблюдался в Северной Америке, хотя точные цифры не указываются. Стоит сразу отметить важный момент. Самым слабым местом Husqvarna всегда была органиченная дилерская сеть, и до покупки бренда Штефаном Пирером всё было очень плохо, но теперь мотоциклы Husqvarna появились во всех представительствах KTM, что, как итог, способствовало росту продаж.
В 2016 году тенденции роста должны сохраниться, так как были выпущены новые привлекательные модели 701 Enduro и 701 Supermoto. К тому же австрийцы постепенно пытаются дифференцировать Husqvarna от KTM. В будущем планируются различные дорожные модели.
- kim
- Ким
- 21 января 2016 в 10:57
- +10
Ты назвал ВТОРУЮ крайность, хотя в твоем примере производство просто слили, а денежки «честно» сперли.
Я понимаю, глобализация, оптимизация, экономия, но почему мне должно нравиться, когда один и тот же товар завернутый в разные упаковки представляют как что-то новое? Это называется стагнация, дело вообще идет к тому, что будет одна платформа на которой ВСЕ поголовно производители будут производить как бы разные мотоциклы, а мы будем это хавать с радостными лицами.
Я понимаю, глобализация, оптимизация, экономия, но почему мне должно нравиться, когда один и тот же товар завернутый в разные упаковки представляют как что-то новое? Это называется стагнация, дело вообще идет к тому, что будет одна платформа на которой ВСЕ поголовно производители будут производить как бы разные мотоциклы, а мы будем это хавать с радостными лицами.
- Plundelger
- 21 января 2016 в 16:39
- ↑
- ↓
А что не так?! кТм выкупил Хуску(имеет право делать что хочет и как хочет)))или это первая фирма которая так делает(тем паче что там не все слизано кТма -движок!).Большая часть авто тоже самое делает-VW=Шкода, Сеат и на Вольво др., Пежо =с Ситроеном и Рено с Опелем вообще движками кидаються незнаешь где какой от чего?! Список можно писать и писать… от ХТ 660 и на Яву и Априлию и квадро… на советских автозаводах было тоже самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть