Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Отчет BMW Motorrad за второй квартал 2018 года


Компания BMW Motorrad сообщает о 3.1-процентном снижении продаж во втором квартале 2018 года.

Баварцы продали всего 51 117 единиц мототехники в сравнении с 52 753 единицами во втором квартале прошлого года. В денежном эквиваленте снижение составило 5.8% дохода (658 миллионов евро) и 6.8% прибыли (174 миллионов евро).

В первой половине 2018 года продажи соответственно снизились на 1.6%, составив 86 975 единиц мототехники. Снижение дохода составило 10.1% (1.182 миллиардов евро), прибыли — 23.7% (196 миллионов евро).

Снижение обусловленно спадом продаж на европейском рынке, где за первые шесть месяцев продажи упали на 7.9% (53 989 единиц). Тревожный звоночек, так как Европа составляет 60% мотобизнеса BMW.

Статистика по странам:

— Германия (-18.8%)
— Италия (-5%)
— Франция (-4%)
— Испания (+1.3%)

Как видите, основной спад приходится на Германию, которая является основным рынком BMW. В США продажи выросли на 3.1% (7 379 единиц за первые шесть месяцев 2018).

Этой осенью баварский производитель обещает представить девять новых моделей!
  • kimkim
  • Ким
  • 3 августа 2018 в 11:34
  • оценка: +7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
valkiriy
Девять моделей? Да что там ещё выдумать то можно!?
0
VitaliiPolo
Приходит новое поколение, которому не нужны машины и мотоциклы, достаточно смартфона. Да и с рождаемостью у белых людей проблемы, население стареет, вот продажи и падают. Тем более марка изначально не для всех, дорого.
Толи ещё будет. У нас так вообще продажи мототехники рухнули, хотя причины несколько другие. Спасибо нашим вождям.
0
Win
интересно по нам статистику посмотреть, так как «причины другие» продажи Бмв могли и вырасти, а вот разных китайцев — упасть.
+3
VitaliiPolo
По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно усох: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Цифра стабильна уже третий год подряд: в 2016-м падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза!
Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двукратное отставание он нового лидера — марки BMW.
autoreview.ru/news/rynok-novyh-motociklov-v-rossii-stabil-no-rezkoe-padenie
0
VitaliiPolo
А по китайцам вообще то статистика мутная, их возят и фирмы и частники, на учёт не ставят и гоняют вокруг дачи и по деревне, не посчитаешь. Но население однозначно село на жопу. Хотя и в лучшие времена ездили в большинствеещё на савецком наследии.
здесь был ататат

0
Boggi
Ну с Российским рынком то все понятно. Денег нет. А те у кого есть, их только больше. Поэтому и премиальные бренды в россии всегда хорошо продаются, в Москве…
+1
Boggi
Все нормально с рождаемость. Во франции белые семьи большие. Почти всегда 2-3 ребенка, а то и больше. В германии так же. Да и не надо думать, что только белые покупают мотоциклы. А вот то, что людям это стало менее нужно, возможно… Тем более что альтернатив куча. Электроскутеры всех форматов, моноколеса и велосипеды. Продажи которых в Европе растут каждый год. Такие страны как Нидерланды уже половину населения, если не больше, посадили на велосипед.
0
VitaliiPolo
Это откуда эта информация про высокую рождаемость у белых? Ссылку кинь. Население европы быстро стареет и даже не помогает завоз арабов, с их высокой рождаемостью. Это медицинский факт и неоднократно поднмаемый в печати. Всяких самобеглых гаджетов полно, это беспорно, также, что на мото ездят не только белые. Но мотоциклы достаточно дороги, а арабам, сидящем на пособии, они не по карману. Поэтому это все и влияет на продажи.
0
VitaliiPolo
Кстати, все Нидерланды меньше нашей Москвы и области. У нас не те расстояния, чтоб на лисапедах ездить, сделаем поправку на климат. Я бы тоже ездил на велике, только нет велодорожек, автомобилисты почти все контуженые, вобщем не вариант. Про погоду упоминать не буду. В свое время в ноябре ездили в Гановер, люди там ходили в рубашках, а в Мацкве шел мокоый снег и минус 3.
0
VitaliiPolo
Мотоцикл это роскошь, как средство передвижения лучше мопед, а если расстояния невелики, то велосипед. Тут простая экономика.
0
zogar-zag
Надо просто увеличить размер пособия для всяких-разных арабов раза в три-четыре и рост продаж сразу стартанет :-)
0
VitaliiPolo
Или арабов гоу хом, а средства, которые тратят на них, отдали бы аборигенам.
0
zogar-zag
Ваш вариант в современной Германии не вариант :-)
Ещё недели не прошло, как родственники из Германии гостили, так они такого рассказали, Первый канал отдыхает. Сейчас у них выслать из страны нелегала даже с доказанным преступным прошлым невозможно, главное ему сказать, что на родине ему грозит опасность, а если ты не преступник, так за тебя «правозащитники» порвут всех отвечающих в стране за закон и порядок :-)
Я даже порадовался, что живу в такой свободной и безопасной стране как Россия :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Отчет BMW Motorrad за второй квартал 2018 года