- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR400R 2014
Хонда официально анонсировали новый спортивный мотоцикл Honda CBR400R 2014. Японский отдел крупнейшего производителя опубликовал несколько фотографий и детальную спецификацию нового мотоцикла, который для начала будет продаваться только в Японии и, может быть, в некоторых других странах Азии.
В первую очередь стоит отметить, что Honda CBR400R является аналогом модели Honda CBR500R. Отличаются мотоциклы лишь кубатурой и созданы для стран, в которых действует разное законодательство и ПДД. Новый мотоцикл Honda CBR400R оснащается 400-кубовым двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Силовой агрегат производит 46 л.с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 38 Нм при 7 500 об/мин. При этом мотоцикл весит 192 сухих кг, то есть без жидкостей.
Другие детали:
- 15-литровый топливный бак
- 41-миллиметровая телескопическая вилка
- резина 120/70ZR17 и 160/60ZR17
- дисковые тормоза, опциональная АБС
- цены в Японии: 669 000 иен (5 100 евро), модель с аэрографией HRC и АБС — 750 000 иен (5 700 евро)
- kim
- Ким
- 30 мая 2013 в 16:15
- 1
- +19
- Sergey_khv
- 30 мая 2013 в 16:31
- ↓
У меня выфер старенький, так и лошадей на 13 больше, и тормоза передние мощнее (а не эта шляпа на фото) и вес меньше.
Нехорошая тенденция у Хонды.
Нехорошая тенденция у Хонды.
Читайте, пожалуйста, внимательнее! «мотоциклы созданы для стран, в которых действует разное законодательство и ПДД».
Это мот не для России, не для «чувачков», мечтающих вваливать 300+км/ч, это байк для перемещения 5 азиатской точки из азиатского пункта А в азиатский пункт Б соблюдая все нормы и правила. И, да, есть страны, в которых соблюдается ПДД = )) Например в городах японии не катают быстрее 60 км/ч…
Это мот не для России, не для «чувачков», мечтающих вваливать 300+км/ч, это байк для перемещения 5 азиатской точки из азиатского пункта А в азиатский пункт Б соблюдая все нормы и правила. И, да, есть страны, в которых соблюдается ПДД = )) Например в городах японии не катают быстрее 60 км/ч…
Вот как они умудряются даже 400 кубов визуально превратить в мопед, при этот довести вес до 192 кг? Были же раньше у них даже 250ки посимпатичнее, а этот какой то совсем не позитивный.
- Andrew-6676
- 30 мая 2013 в 16:51
- ↓
тяжеловат, однако. почти как мой TDM (он 230 заправленный маслом и бензой).
На такое «клюнут» только ярые сторонники «только новой техники».
Куда проще взять старый CBR400RR/CB400SF/CB-1 тыщ за 100, тысяч за 50 довести его до «конфетки» и еще на экип с мотошколой останется.
В итоге получим почти неубиваемый мот, с табуном на 10-13 лошадей больше, полный набор хорошего экипа (не Кетай), а не этот мопед в пластике.
В России популярности не снискать этому «псевдосиберу», имхо.
Куда проще взять старый CBR400RR/CB400SF/CB-1 тыщ за 100, тысяч за 50 довести его до «конфетки» и еще на экип с мотошколой останется.
В итоге получим почти неубиваемый мот, с табуном на 10-13 лошадей больше, полный набор хорошего экипа (не Кетай), а не этот мопед в пластике.
В России популярности не снискать этому «псевдосиберу», имхо.
С этим я бы поспорил:
любой чесоточный спорт (те же VFR400/RVF400/CBR400) начала 90-х годов смотрится куда выигрышнее и выглядит именно как спортбайк, а не как ябр в обвесе (до простят меня хозяева 125-ок :) )
А вот если человек не хочет «руки марать» ремонтом или принципиально не берет б/у, тогда без вариантов, будет наслаждаться новыми «спортиками» :)
любой чесоточный спорт (те же VFR400/RVF400/CBR400) начала 90-х годов смотрится куда выигрышнее и выглядит именно как спортбайк, а не как ябр в обвесе (до простят меня хозяева 125-ок :) )
А вот если человек не хочет «руки марать» ремонтом или принципиально не берет б/у, тогда без вариантов, будет наслаждаться новыми «спортиками» :)
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 30 мая 2013 в 20:07
- ↓
Стоило Каве выпустить 300го ниндзю, Хонда на тебе 400 ))))) смехота её богу.
Вот именно, сделали бы они его другой моделью, хотя бы в буквенном обозначении, ведь сбр'ы всегда были ультимативными спортами (Фки не в счет), даже если взять 400рр. А этот продукт ширпотребный, считай рассчитанный на широкий круг потребителей, который пытаются продвинуть на имени легендарной серии байков. Печально… Не добились бы они таким подходом отношения:
Сейчас — о, у тебя сибер, классно!
Потом — у тебя сибер, пффф… =)
Сейчас — о, у тебя сибер, классно!
Потом — у тебя сибер, пффф… =)
- Ruslan_moto
- 1 июня 2013 в 12:51
- ↓
хочу добавить свой комментарий по этому поводу: вот отслеживаю тенденции в мотоциклестроении и наблюдаю следующую картину — производители перебиваются с попсы на попсу, постепенно увеличивая кубатуру(сначала были 125ки(у ктм, хонды и у ямахи),200(ктм дюк), потом 250(кава и хонда), потом 300(хонда и опять же кава), потом был анонс 500 от хонды… вобщем, линейка мотоциклов выпущена широчезная(понту дох*я, толку них*я). И среди этой всей попсы нет ничего годного!!! Причем, всё что было выпущено убогенькое на вид(кроме ктм и кавы), всё из плистика, движки или одноцилиндровые или рядные двойки(экономят на металле, хуле) иииии вообще складывается ощущение что делается для подростков лет 16-18! Нет крузеров, нет спорт-туреров… куда катиться мир? Присоединяюсь к комментаторам что лучше ж за такие деньги купить бу старичка, довести его до ума и ездить-бед не знать
Современный мотопром имеет ограничения, которые написаны кровью. Мотоциклы соответствующих категорий не могут иметь больше лошадиных сил, чем им положено законом. Сравнивать этот мот надо не с бородатым металлоломом, а с современной техникой, например, w800 имеет 48 л.с. а данный экземпляр будет иметь 46л.с. (что на 2 лошади всего меньше). И это очень круто для современного мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть