- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Новый двигатель Honda V4
Если новое сцепление с двумя муфтами вызывает большой интерес, то что можно говорить о четырех цилиндровом двигателе V4 с неравномерным расположением передних и задних цилиндров, а также с системой дезактивации цилиндров.
Все рисунки взяты из патента нового двигателя Honda с широко расставленными цилиндрами спереди и ближе друг к другу сзади. Согласно патенту включение и выключение цилиндров приводит к ряду проблем с температурой и вибрацией.
2 задних цилиндра за счет своего расположения лучше уравновешены, чем два передних цилиндра, если они работают как параллельная пара. При работе двух задних цилиндров передние два закрыты с нерабочими клапанами.
Двигатель может работать на 2,3,4 цилиндрах. Экономия топлива на 2 цилиндрах должна быть хорошей в то время, как при включении всех цилиндров мощность резко возрастает.
- kim
- Ким
- 12 сентября 2009 в 11:04
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть