- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda Bros - Caferacer?
И вот в продолжении Установка выхлопа, клипонов было решено не останавливаться и заменить устаревший хвост, на что то более свежее и для придания аутентичности мотоциклу и смонтированному (любимому) выхлопу Two Brothers.
Изначально мне казалось, что это не долгий процесс, т.к. было принято решение заменить только хвост, но на деле всё оказалось не так просто? сразу оговорюсь, что еще все задумки не реализованы, но т.к. сезон уже начинался, отложил доработки на предстоящую зиму.
С чего всё начал, так это с закупа комплектующих:
1. Стоп-сигнал;
2. Седло, взял готовое;
3. 3 метра оцинкованной трубы, для подрамника;
4. Стоковый подрамник от Броса (обменял на шоколадку);
5. Зеркала вместо грузиков (позже отказался от их установки);
6. Листовой металл, взял остатки с производства.
7. Светодиодные поворотники передние. (с эффектом ручейка).
8. Хагер (Заднее крыло).
9. Уплотнитель дверного проёма ВАЗ 2108 для виброизоляции бака.
10. Резина задняя оставил в стоковом размере и не пожалел.(перед один сезон).
Далее фотоотчет по этапам:
Начало начал)
Разборка и изготовление подрамника, есть фото, а если интересен процесс, то видео:
Разборка и изготовление подрамника
Первые примерки, тут еще старые «КамАЗовские» передние поворотники:
Сборка каркаса хвоста:
Сборка короба хвоста:
<a href="">Сборка короба
После сборки хвоста отдали в пекоструйку и порошковую окраску. Мне очень понравился результат работы. Хвост после окраски:
Хвост после покраски и установки:
Первое было/стало
Хвост внутри, размещение оборудования:
Первый выезд:
<a href="">Первый выезд, после сборки
После сборки мота еще больше убедился в том, что просто необходим хагер иначе в самый лёгкий дождик меня б накрыло грязью от заднего колеса.
Установка хагера:
Последствия установки хагера:
Номер пожамкан, т.к. пока не было хагера устанавливал его под хвост и поймав глубкую выбоину на дороге, номер был сбит, да и было дело, что до усиления кронштейна хагера, номер улетал прям с ним). Ну вроде нынче хагер закреплен надёжно и таких проблем не ожидается.
Работа на этом не завершается.
В планах:
1. Установить бак от Revere, он шире, что положительно скажется на внешнем виде и вместительней;
2. Окраска двигателя, перьев, возможно и рамы;
3. Уделить внимание технической части (цепь, звезды);
P.S. Надеюсь не обидел чувства стоководов.
ЗыЗы
Купил Bandit Helmet, до завершения образа, наверное вскоре напишу честный обзор на Берлинский шлем Super Street 2, если меня терпимо читать)
Изначально мне казалось, что это не долгий процесс, т.к. было принято решение заменить только хвост, но на деле всё оказалось не так просто? сразу оговорюсь, что еще все задумки не реализованы, но т.к. сезон уже начинался, отложил доработки на предстоящую зиму.
С чего всё начал, так это с закупа комплектующих:
1. Стоп-сигнал;
2. Седло, взял готовое;
3. 3 метра оцинкованной трубы, для подрамника;
4. Стоковый подрамник от Броса (обменял на шоколадку);
5. Зеркала вместо грузиков (позже отказался от их установки);
6. Листовой металл, взял остатки с производства.
7. Светодиодные поворотники передние. (с эффектом ручейка).
8. Хагер (Заднее крыло).
9. Уплотнитель дверного проёма ВАЗ 2108 для виброизоляции бака.
10. Резина задняя оставил в стоковом размере и не пожалел.(перед один сезон).
Далее фотоотчет по этапам:
Начало начал)
Разборка и изготовление подрамника, есть фото, а если интересен процесс, то видео:
Разборка и изготовление подрамника
Первые примерки, тут еще старые «КамАЗовские» передние поворотники:
Сборка каркаса хвоста:
Сборка короба хвоста:
<a href="">Сборка короба
После сборки хвоста отдали в пекоструйку и порошковую окраску. Мне очень понравился результат работы. Хвост после окраски:
Хвост после покраски и установки:
Первое было/стало
Хвост внутри, размещение оборудования:
Первый выезд:
<a href="">Первый выезд, после сборки
После сборки мота еще больше убедился в том, что просто необходим хагер иначе в самый лёгкий дождик меня б накрыло грязью от заднего колеса.
Установка хагера:
Последствия установки хагера:
Номер пожамкан, т.к. пока не было хагера устанавливал его под хвост и поймав глубкую выбоину на дороге, номер был сбит, да и было дело, что до усиления кронштейна хагера, номер улетал прям с ним). Ну вроде нынче хагер закреплен надёжно и таких проблем не ожидается.
Работа на этом не завершается.
В планах:
1. Установить бак от Revere, он шире, что положительно скажется на внешнем виде и вместительней;
2. Окраска двигателя, перьев, возможно и рамы;
3. Уделить внимание технической части (цепь, звезды);
P.S. Надеюсь не обидел чувства стоководов.
ЗыЗы
Купил Bandit Helmet, до завершения образа, наверное вскоре напишу честный обзор на Берлинский шлем Super Street 2, если меня терпимо читать)
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 29 августа 2019 в 16:11
- ?
- HondaBros650
- 29 августа 2019 в 17:07
- ↑
- ↓
Ну, а куда же собирать потроха? Пусть электрика поливается дождём?
- rawmeathunte
- 29 августа 2019 в 21:27
- ↓
Хорошая работа! Интересно правда, почему когда говорят о каферейсерах, подразумевают лишь кастомный экстерьер? (Или вообще, один лишь хвост, ну может зеркала ещё) А ведь изначальный смысл понятия — гоночная, драговая тачка! Даёшь по турбине на горшок!
- HondaBros650
- 30 августа 2019 в 9:07
- ↑
- ↓
У автора хватило рук только написать пост. Сделали всё мастера из СекторМото г. Тюмень.
- VadimMinin
- 30 августа 2019 в 0:12
- ↓
Все каферейсеры убивает убогая сидушка имхо. Мб это исторично, но страшно шоппц. На мой вкус, разумеется.
- AntonKatenev
- 30 августа 2019 в 5:44
- ↓
Полный аналог тонированной и заниженной девятки со скамейкой на багажнике.
- AntonKatenev
- 30 августа 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Да он и так бвл куском каки. Но после нехитрых манипуляций стал… куском каки немного другой формы.
Настоящий кафешник.
Настоящий кафешник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть