Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda Bros - Caferacer?

И вот в продолжении Установка выхлопа, клипонов было решено не останавливаться и заменить устаревший хвост, на что то более свежее и для придания аутентичности мотоциклу и смонтированному (любимому) выхлопу Two Brothers.

Изначально мне казалось, что это не долгий процесс, т.к. было принято решение заменить только хвост, но на деле всё оказалось не так просто? сразу оговорюсь, что еще все задумки не реализованы, но т.к. сезон уже начинался, отложил доработки на предстоящую зиму.

С чего всё начал, так это с закупа комплектующих:

1. Стоп-сигнал;
2. Седло, взял готовое;
3. 3 метра оцинкованной трубы, для подрамника;
4. Стоковый подрамник от Броса (обменял на шоколадку);
5. Зеркала вместо грузиков (позже отказался от их установки);
6. Листовой металл, взял остатки с производства.
7. Светодиодные поворотники передние. (с эффектом ручейка).
8. Хагер (Заднее крыло).
9. Уплотнитель дверного проёма ВАЗ 2108 для виброизоляции бака.
10. Резина задняя оставил в стоковом размере и не пожалел.(перед один сезон).


Далее фотоотчет по этапам:

Начало начал)


Разборка и изготовление подрамника, есть фото, а если интересен процесс, то видео:


Разборка и изготовление подрамника

Первые примерки, тут еще старые «КамАЗовские» передние поворотники:





Сборка каркаса хвоста:



Сборка короба хвоста:
<a href="">Сборка короба



После сборки хвоста отдали в пекоструйку и порошковую окраску. Мне очень понравился результат работы. Хвост после окраски:




Хвост после покраски и установки:



Первое было/стало


Хвост внутри, размещение оборудования:


Первый выезд:
<a href="">Первый выезд, после сборки

После сборки мота еще больше убедился в том, что просто необходим хагер иначе в самый лёгкий дождик меня б накрыло грязью от заднего колеса.

Установка хагера:




Последствия установки хагера:


Номер пожамкан, т.к. пока не было хагера устанавливал его под хвост и поймав глубкую выбоину на дороге, номер был сбит, да и было дело, что до усиления кронштейна хагера, номер улетал прям с ним). Ну вроде нынче хагер закреплен надёжно и таких проблем не ожидается.

Работа на этом не завершается.
В планах:
1. Установить бак от Revere, он шире, что положительно скажется на внешнем виде и вместительней;
2. Окраска двигателя, перьев, возможно и рамы;
3. Уделить внимание технической части (цепь, звезды);

P.S. Надеюсь не обидел чувства стоководов.

ЗыЗы
Купил Bandit Helmet, до завершения образа, наверное вскоре напишу честный обзор на Берлинский шлем Super Street 2, если меня терпимо читать)


  • HondaBros650HondaBros650
  • Роман Золотарев
  • 29 августа 2019 в 16:11
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kali160782
поставьте
0
HondaBros650
Что поставить?)
+2
MikeNN
кат забыл
0
HondaBros650
Что забыл?
0
Elderfinger
прочитать правила размещения информации…
0
HondaBros650
сделал!
0
HondaBros650
cut. Сделал!
+2
type_2
а мне кажется что хвост на трубах был бы визуально легче и симпатичнее чем с наваренным металлом…
0
HondaBros650
Ну, а куда же собирать потроха? Пусть электрика поливается дождём?
0
Dragbl4
Товарищи, скрой свой пост под ссылкой.
0
HondaBros650
вроде сделал
+2
cbipoki
Теперь нужны спицы!)
0
DmitryVDemin
Вот точно. По стилю диски от броса сюда вообще уже никак.
0
Zepp
  • Zepp
  • 29 августа 2019 в 20:53
Не слишком ли громко назвать эти действия кастомайзингом?
0
HondaBros650
Вкладки: « легкие изменения» не было.
0
rawmeathunte
Хорошая работа! Интересно правда, почему когда говорят о каферейсерах, подразумевают лишь кастомный экстерьер? (Или вообще, один лишь хвост, ну может зеркала ещё) А ведь изначальный смысл понятия — гоночная, драговая тачка! Даёшь по турбине на горшок!
0
Gexivian
То чувство, когда у автора руки из правильного места растут. Если бы я взялся что-то делать, то это был бы лютый колхоз=)
+1
HondaBros650
У автора хватило рук только написать пост. Сделали всё мастера из СекторМото г. Тюмень.
+1
VadimMinin
Все каферейсеры убивает убогая сидушка имхо. Мб это исторично, но страшно шоппц. На мой вкус, разумеется.
+5
AntonKatenev
Полный аналог тонированной и заниженной девятки со скамейкой на багажнике.
+1
piston38
Да уж… как-то не очень. Особенно выпускной тракт глаз режет. И подрамник этот…
Главное, чтоб хозяину нравился. А всем не угодишь.
+3
0777
  • 0777
  • 30 августа 2019 в 10:14
Как то эта черная косынка не вписывается. Надо было уже тогда её продолжать под баком до самой рамы и закрывать эту щель
0
avt0gen
вообще убирать, в оборудование запихивать в район 2-го номера, соответсвенно сидушку короче.
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 августа 2019 в 13:30
Бедный брос(
+3
AntonKatenev
Да он и так бвл куском каки. Но после нехитрых манипуляций стал… куском каки немного другой формы.

Настоящий кафешник.
+1
claw_bass
Люблю я Броса) У самого был первый 400й. Вот у меня знакомый себе закостомайзил 650го, очень неплохо на мой вгляд.
Первое, что я сам хотел бы сделать это поменять переднюю вилку, тормозов явно было недостаточно в стоке. Уж делать, так делать!

0
HondaBros650
Пока на вилку от джики не накопил(
+1
sharkwithgun
Так прикольно выглядел, пока не наварили короб этот(
0
capitan_amer
Для каферейсера плохой донор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda Bros - Caferacer?