Honda BROS NT650 1989 → Установка выхлопной системы Two Brothers Racing, гофры, клипоны, зеркала
Всем привет!
Любителей стока и 100% оригинала прошу дальше не читать иначе вам станет дурно.
Очень люблю рык V-twin-а, чего мне не хватало на стоковой банке и поэтому вначале демонтировал флейту.
Но все равно, чего то не хватало и я начал мониторить интернет, в части тюнинга выхлопной системы именно на Honda Bros, Hawk GT, Revere. По итогу оказалось, что впереди планеты всей по выдумкам касаемо выхлопа США и американская контора под названием Two Brothers. Пересмотрел кучу роликов и понял, что это то, что я хочу.
Случайно нашёл пост с фотографиями Honda Bros с искомым выхлопом в одной известной соц сети и начал переговоры с владельцем. Владелец был не против продать сей кит. Как оказалось мотоцикл на консервации где то на даче, где много снега и куда нынче не пробраться и невозможно снять выхлоп. Началось ожидание.
Ближе к концу весны, долгожданная покупка состоялась.
Исполнилась моя давняя мечта и наконец установлен оригинальный выхлоп Two Brothers полный кит, банка карбон.
Дальше, для придания стиля, натянул гофры на перья, поставил низкие клипоны и зеркала вместо грузиков.
Звук отличный, бака даёт бас и создаётся впечатление, что между ног не 650, а литр) Звучит как настоящий)))
Теперь к минусам. Банка расположена низко, в связи с чем, при закладывании в поворот и переезде «лежачего полицейского» шоркает. Решено, в зиму переварить вставыш между коллекторными трубами и банкой, дабы поднять её от земли иначе езда представляет опасность.
Второе. Уже не о выхлопе, а об установке зеркал вместо грузиков. Это сказалось на устойчивости руля. Пару раз ловил «воблу». Без грузиков ездить хуже. По моему мнению грузики хорошо выручают.
Низкие клипоны, естественно не дают лучшей управляемости, но вид мне очень нравится.
Всё как есть.
Ниже фото на обсуждение.
Любителей стока и 100% оригинала прошу дальше не читать иначе вам станет дурно.
Очень люблю рык V-twin-а, чего мне не хватало на стоковой банке и поэтому вначале демонтировал флейту.
Но все равно, чего то не хватало и я начал мониторить интернет, в части тюнинга выхлопной системы именно на Honda Bros, Hawk GT, Revere. По итогу оказалось, что впереди планеты всей по выдумкам касаемо выхлопа США и американская контора под названием Two Brothers. Пересмотрел кучу роликов и понял, что это то, что я хочу.
Случайно нашёл пост с фотографиями Honda Bros с искомым выхлопом в одной известной соц сети и начал переговоры с владельцем. Владелец был не против продать сей кит. Как оказалось мотоцикл на консервации где то на даче, где много снега и куда нынче не пробраться и невозможно снять выхлоп. Началось ожидание.
Ближе к концу весны, долгожданная покупка состоялась.
Исполнилась моя давняя мечта и наконец установлен оригинальный выхлоп Two Brothers полный кит, банка карбон.
Дальше, для придания стиля, натянул гофры на перья, поставил низкие клипоны и зеркала вместо грузиков.
Звук отличный, бака даёт бас и создаётся впечатление, что между ног не 650, а литр) Звучит как настоящий)))
Теперь к минусам. Банка расположена низко, в связи с чем, при закладывании в поворот и переезде «лежачего полицейского» шоркает. Решено, в зиму переварить вставыш между коллекторными трубами и банкой, дабы поднять её от земли иначе езда представляет опасность.
Второе. Уже не о выхлопе, а об установке зеркал вместо грузиков. Это сказалось на устойчивости руля. Пару раз ловил «воблу». Без грузиков ездить хуже. По моему мнению грузики хорошо выручают.
Низкие клипоны, естественно не дают лучшей управляемости, но вид мне очень нравится.
Всё как есть.
Ниже фото на обсуждение.
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 30 октября 2018 в 17:20
- +3
Что-то вообще не смотрится, на мой вкус. Руль получился слишком широкий и явно неудобный из-за этого, лучше бы смотрелись зеркала с расположением снизу относительно клипона. И повернутые внутрь.
А выхлоп будто сняли с совершенно другого мотоцикл и посадили на стяжки, что бы хоть как-то. Банка точно нужна другая.
А выхлоп будто сняли с совершенно другого мотоцикл и посадили на стяжки, что бы хоть как-то. Банка точно нужна другая.
- HondaBros650
- 31 октября 2018 в 7:28
- ↑
- ↓
Зеркала буду менять, т.к. в междурядье стало неудобно, а выхлоп прям именно на этот мотоцикл делался. Посмотри на Ютубе, там никакого колхоза.
- asharikoff
- 30 октября 2018 в 21:02
- ↓
Зеркала сильно увеличивают ширину. Хотя для Тюмени может неактуально)
Не Слушай никого! Огонь глушитель смотрится хотьи низковат. а по поводу зеркал — от Triumph Thruxton стоковые отлично бы смотрелись наверное.
тут бы немного внимания к мелочам, ещё бы пару элементов в цвет трубы глушителя (траверсы или диски или ещё чтонить ) + пару тройку винтиков на видном месте с золтыми шляпками как дырка у банки глушителя.
в идеале жопу ему бы какую нить кафешную, но чтоб ретро угловатый стиль остался
тут бы немного внимания к мелочам, ещё бы пару элементов в цвет трубы глушителя (траверсы или диски или ещё чтонить ) + пару тройку винтиков на видном месте с золтыми шляпками как дырка у банки глушителя.
в идеале жопу ему бы какую нить кафешную, но чтоб ретро угловатый стиль остался
- HondaBros650
- 12 ноября 2018 в 17:17
- ↑
- ↓
Спасибо! Принял на вооружение. А вообще эту банку бы не разглядывать, а слушать! Я не ожидал такого эффекта… как он булькает, этот бомба!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть