- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор чоппера Honda Fury 2010
Компания Honda первой начала производить истинный чоппер. Но этот факт особо не удивил всемирную мото общественность не только, потому что дизайн, форма и особенности были известны заранее, но и потому что мотоцикл не является столь инновационным, как того был хотелось. Но всё же Fury — не разочарование.
Чоппер Fury оснащается двигателем VTX1300, но в отличие от брата имеет продвинутую топливную систему PGM-FI. Honda, конечно, сделали отличный чоппер с классным дизайном. Но немного удивили задним приводом. Чоппер на то и чоппер, что очень простой в своей механике, но Honda решили выкинуть цепь, установить карданный вал и сказать: «зато надежно».
Двигатель мотоцикла работает с пятиступенчатой коробкой, что подходит для города и шоссе. Для фанатов, как опция может ставиться шестиступенчатая коробка. Меня очень сильно удивил топливный бак-коротышка. Он вмещает всего 12.7 литров топлива.
Технические характеристики Honda Fury 2010:
• Объем: 1312 см3
• Двигатель: 52 ° V-Twin
• Диаметр х Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: PGM-FI (38 мм)
• Зажигание: цифровое, 3 свечи зажигания
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: 45 мм вилка
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с однопоршневым кронциркулем
• Передняя Шина: 90/90-21
• Задняя Шина: 200/50-18
• Колёсная база: 1805 мм
• Наклон: 38.0 °
• След: 88.9 мм
• Топливный бак: 12.7 литров
• Вес: 300 кг
Фото чоппера Honda Fury 2010
Видео чоппера Honda Fury 2010
Видео чоппера Honda Fury 2010
- kim
- Ким
- 21 апреля 2010 в 22:43
- 1
- +5
кардан не настолько критично влияет на общий вес. Это супер надежный узел, опробованный компанией годами на разных круизерах. Минимум обслуживания-максимум надежности. Да в сравнении с ремнем он проигрывает в КПД и в результате это незначительно сказывается на мощности и динамике, но зато владелец в принципе не парится что там и как, тогда как ремни имеют ряд уязвимых мест.
Про общий вес мотика — за счет грамотной развесовки и компоновки узлов рулится такой байк, как велосипед.
Про общий вес мотика — за счет грамотной развесовки и компоновки узлов рулится такой байк, как велосипед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть