- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор круизера Honda VTX1800N, VTX1800T и VTX1800F (2008)
Корни мотоцикла Honda VTX1800 уходят в 1995 год, когда компания Honda представила на токийской выставке концепцию Zodia, что и вдохновила инженеров Хонды на создание круизера VTX1800. Когда он был впервые выпущен в 2002 году, VTX1800 автоматически стал самым большим серийным круизером с двигателем V-Twin 1795 см3. Байк имел уникальные и самые большие в мире поршни, за что Хонда получила похвалу по всему миру.
С первого дня продаж клиентам была предоставлена возможность вокруг двигателя, шасси и общих технических нюансов сделать свой уникальный VTX1800. Это стало одной из причин его популярности.
В наши дни можно найти три различных модификации мотоцикла: VTX1800N, VTX1800T и VTX1800F. Все три являются воплощением комфорта, мощи, стиля и долгих лет службы. Мотоцикл стал для многих производителей и людей эталоном. Первый — классический круизер, в то время как VTX1800T является туристической моделью и дополнительно оснащен сумками и ветровым стеклом. Третья модификация сделана в более современном стиле.
Все три модели имеют много общего: двигатель, коробку, подвеску, выхлоп и многое другое. Я так понял, что в 2008 году выпуск мотоциклов был прекращен.
Технические характеристики Honda VTX1800N 2008:
• Двигатель: 1795 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin
• Диаметр х Ход: 101 мм x 112 мм
• Степень сжатия 9.0:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: цифровое, две свечи на цилиндр
• Коробка передач: пять скоростей
• Главная передача: карданный вал
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 45 мм; 130 мм ход
• Задняя подвеска: два амортизатора, 5 положений регулировки, ход — 100 мм
• Передний тормоз: 2х296 мм диски, суппорты с 3 поршнями
• Задний тормоз: 316-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 150/80R-17
• Задняя шина: 180/70R-16
• Наклон: 32.0 °
• След: 163 мм
• Колесная база: 1715 мм
• Высота по седлу: 696 мм
• Влажный вес: 365 кг
• Топливный бак: 20 литров
- kim
- Ким
- 15 апреля 2010 в 0:55
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть