- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Шпионские фото туристической модели Honda Africa Twin
В сети появились уникальные фотографии туристической версии нового мотоцикла Honda Africa Twin с полным обвесом кофров. На фотографиях ясно видно, что мотоцикл имеет эргономику, рассчитанную на человека, который немного выше среднестатического жителя нашей планеты. Мы также можем выделить вертикальную посадку, широкий руль. К тому же есть возможность установки рулевого демпфера.
В общем, ждем в ближайшее время официальной информации, фотографий и видео.
- kim
- Ким
- 30 мая 2015 в 11:38
- +10
- AlekseyGRAF
- 30 мая 2015 в 11:56
- ↓
Это интересно. Это к следующему году их в серию запустят? Давно хотел увидеть обновленную легенду.
А по поводу:
Это все китайцы статистику испортили, по поводу среднего роста. Нормальному человеку за 1.9 уже и сесть не на что!
А по поводу:
мотоцикл имеет эргономику, рассчитанную на человека, который немного выше среднестатического жителя нашей планеты
Это все китайцы статистику испортили, по поводу среднего роста. Нормальному человеку за 1.9 уже и сесть не на что!
- alibabaevich
- 31 мая 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
в дяде может два метра быть. плюс просвет. впрочем, в сравнении с адвенчером, просвет тут не радует
- Engineer46
- 30 мая 2015 в 19:35
- ↓
Странно, запоздалая запись в журнале МОТО июнь 2015 уже есть фото этого мота. (стр12) HONDA CRF1000L. Dual Clutch Transmission))
- rassel_msk
- 31 мая 2015 в 19:00
- ↓
среднестатического
Среднестатистического же :) (простите за занудство)
По делу: как-то, извините уже, слабо сочетается концепция «True Adventure» с около-чопперным выносом руля(истинные африководы, конечно, знают, что Африка — немного чоппер, но не настолько же?) и каким-то совсем уж скромным клиренсом.
Кажется, пока подтверждается мой скепсис про то, что нынешняя Хонда не сдюжит легенду — мотоциклу на фото больше подходит описание «в лучших традициях TA 700 и Varadero», чем «конкурент F800GS, Tiger 800 XC и KTM 990 Adventure»
Среднестатистического же :) (простите за занудство)
По делу: как-то, извините уже, слабо сочетается концепция «True Adventure» с около-чопперным выносом руля(истинные африководы, конечно, знают, что Африка — немного чоппер, но не настолько же?) и каким-то совсем уж скромным клиренсом.
Кажется, пока подтверждается мой скепсис про то, что нынешняя Хонда не сдюжит легенду — мотоциклу на фото больше подходит описание «в лучших традициях TA 700 и Varadero», чем «конкурент F800GS, Tiger 800 XC и KTM 990 Adventure»
здесь был ататат
- rassel_msk
- 1 июня 2015 в 0:27
- ↑
- ↓
В той же Скандинавии нет никаких проблем с ездой по тем же гравийкам(которых масса) — если под тобой дорога(даже грунтовка), ты не на частной собственности и не в заповеднике — «газуй — привставай — валяй гусей» :)
складывается впечатление, что вокруг темы эндуро возникает множество всевозможных «толков» и «мнений», по всей видимости из-за того, что именно этот сегмент так стремительно развивается в настоящее время. Вот новая модель готовится к выходу, от крупного производителя и с легендарным именем. Журналисты землю носом роют, что бы разузнать технические параметры мотоцикла, журналы печатают предположения, появляются тизеры и специалисты определяющие клиренс мотоцикла по фото, что особо доставляет.
А на самом деле все станет на свои места через 3 — 4 месяца, может немного раньше.
На данный момент у Хонды есть 2 модели паркетника с индексом VFR на 800 и 1200 кубов, соответственно новая Африка имеет другой индекс CRF и будет позиционироваться как «внедорожник», предполагают вес в 200 — 220 кг. готового к езде мотоцикла, ходы подвесок около 200 мм. литровый двиг на 100 лс и 100 Нм. Откровенно — это не варадеро никак, это действительно что-то среднее между 800 Гусем и 1190 Адвенчуром, возможно это именно то, чем был старый 990 Адвенчур, время покажет.
А на самом деле все станет на свои места через 3 — 4 месяца, может немного раньше.
На данный момент у Хонды есть 2 модели паркетника с индексом VFR на 800 и 1200 кубов, соответственно новая Африка имеет другой индекс CRF и будет позиционироваться как «внедорожник», предполагают вес в 200 — 220 кг. готового к езде мотоцикла, ходы подвесок около 200 мм. литровый двиг на 100 лс и 100 Нм. Откровенно — это не варадеро никак, это действительно что-то среднее между 800 Гусем и 1190 Адвенчуром, возможно это именно то, чем был старый 990 Адвенчур, время покажет.
- rassel_msk
- 1 июня 2015 в 1:34
- ↑
- ↓
Мои опасения связаны вот с чем:
Я владел Африкой. Это хороший, надёжный, турист — отличный мот для неспешных дальняков(если найдётся живой экземпляр) с опцией съезда на грунт.
Но если сравнивать Африку с Сутенёром(прямой конкурент на момент выпуска) — Тенера окажется подтянутой(в плане рулёжки и веса) и мускулистой(в плане мотора), а Африка на её фоне — тяжелой и коровистой. Не потому, что Африка плохой мотоцикл, а потому, что Африка — про другое — она больше турист.
То, что было у Хонды в этом сегменте после Африки — мрак и судороги. Паркетный ТА 700, Варадеро, NC 700 X, VFR800X — я бы не вспонил про эти мотоциклы(т.к. на асфальте-то они неплохи), если бы маркетологи Хонды зачем-то не называли всё это из раза в раз туристическими эндуро. На фоне BMW, Triumph и KTM это смотрелось… странно(мягко говоря), а временами — жалко. И в данном случае индекс CRF говорит только о том, что Хонда хочет продать этот мотоцикл, как эндуро — не факт, что он окажется таковым.
Ребята из KTM затачивают всю свою технику под оффроуд — именно поэтому 990(точнее — 950) привёз им золото в Дакаре, больше этим никто не заморачивается. И к тому же — больше никто «детей Дакара» не выпускает — KTM были последними. Но даже после этого — посмотрите, скажем, на 1190R — слона со 150 сильным мотором на 240 кг массы. Потому, что для оранжевых это поддержание марки — в линейке должен быть мотоцикл, олицетворяющий собой «что с того, что мы немного того». :) Будет ли делать Хонда что-то подобное? Я не уверен.
Я заранее хочу оговориться — я буду действительно рад, если Хонда сделает достойный мотоцикл для рынка туристических эндуро, но сейчас получается так, что они 12 лет делают что-то паркетное, прикрываясь маркетингом. И это совсем не выглядит случайностью.
Поэтому вы правы — эти самые 3-4 месяца придётся ждать и гадать на кофейной гуще. :)
Я владел Африкой. Это хороший, надёжный, турист — отличный мот для неспешных дальняков(если найдётся живой экземпляр) с опцией съезда на грунт.
Но если сравнивать Африку с Сутенёром(прямой конкурент на момент выпуска) — Тенера окажется подтянутой(в плане рулёжки и веса) и мускулистой(в плане мотора), а Африка на её фоне — тяжелой и коровистой. Не потому, что Африка плохой мотоцикл, а потому, что Африка — про другое — она больше турист.
То, что было у Хонды в этом сегменте после Африки — мрак и судороги. Паркетный ТА 700, Варадеро, NC 700 X, VFR800X — я бы не вспонил про эти мотоциклы(т.к. на асфальте-то они неплохи), если бы маркетологи Хонды зачем-то не называли всё это из раза в раз туристическими эндуро. На фоне BMW, Triumph и KTM это смотрелось… странно(мягко говоря), а временами — жалко. И в данном случае индекс CRF говорит только о том, что Хонда хочет продать этот мотоцикл, как эндуро — не факт, что он окажется таковым.
Ребята из KTM затачивают всю свою технику под оффроуд — именно поэтому 990(точнее — 950) привёз им золото в Дакаре, больше этим никто не заморачивается. И к тому же — больше никто «детей Дакара» не выпускает — KTM были последними. Но даже после этого — посмотрите, скажем, на 1190R — слона со 150 сильным мотором на 240 кг массы. Потому, что для оранжевых это поддержание марки — в линейке должен быть мотоцикл, олицетворяющий собой «что с того, что мы немного того». :) Будет ли делать Хонда что-то подобное? Я не уверен.
Я заранее хочу оговориться — я буду действительно рад, если Хонда сделает достойный мотоцикл для рынка туристических эндуро, но сейчас получается так, что они 12 лет делают что-то паркетное, прикрываясь маркетингом. И это совсем не выглядит случайностью.
Поэтому вы правы — эти самые 3-4 месяца придётся ждать и гадать на кофейной гуще. :)
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 4:01
- ↑
- ↓
у 1190 с 990 разницы семь кило, четыре из которых- топливо. в оставшийся вес довольно много влезло, даже если не учитывать существенно более мощный двигатель
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 13:48
- ↑
- ↓
это спорно ;) то, что 990 прекрасен внешне- абсолютная истина, на свете нет красивее мотоцикла. но вот, скажем, двигатель- владельцы 990 отзываются о двигателе 1190, как о имеющем шикарные низы. а на мой взгляд, низов у него нет, даже пришлось ведущую звезду поменьше поставить- чтобы компенсировать. и как бы мне тогда показался двигатель 990? ;)
количество электроники- не проблема, если она надёжна
количество электроники- не проблема, если она надёжна
кажется мы о разном, я говорю о том, что у 990 было меньше мощности, меньше электроники и он был дешевле, а 1190 стал дорогим, навороченным агрегатом. Вот надеюсь Хонда сделает стосильный мот, с массой как у 990 и ценой тысяч в 10 — 11
о красивости мотоциклов, новая супер тенере очень нравится внешне, прям очень. КТМ адвенчуры хороши, но высокие заразы
о красивости мотоциклов, новая супер тенере очень нравится внешне, прям очень. КТМ адвенчуры хороши, но высокие заразы
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
в чём профит от меньшей мощности? напомню, что у 1190 в режиме оффроуд мощность двигателя- 100лс -меньше, чем у 990 последних годов выпуска. важен вес, динамика двигателя, и даже скорость, но не количество лошадей, не кубатура. полуторалитровый вулкан имеет всего 70лс, зато вес 350, максималка ниже моей крейсерской, а о проходимости и речи нет. ты не на то смотришь, понимаешь?
в чём профит от меньшего количества электроники? электроника позволяет очень многое, в том числе прощает ошибки пилота, сохраняет ему жизнь. мне она не раз жизнь спасала. смотреть нужно на надёжность электроники.
в момент выпуска, 1190 стоил на сто тысяч дороже 990- на одну восьмую. цена- вещь относительная.
сутенёр ни чем внешне не отличается от других. это один из многих представителей «атаки клонов», куда входит и 1190.
как их можно ставить в один ряд с этим шедевром дизайна?!
просвет и высота по седлу- взаимоисключающие вещи, реши что тебе важнее
в чём профит от меньшего количества электроники? электроника позволяет очень многое, в том числе прощает ошибки пилота, сохраняет ему жизнь. мне она не раз жизнь спасала. смотреть нужно на надёжность электроники.
в момент выпуска, 1190 стоил на сто тысяч дороже 990- на одну восьмую. цена- вещь относительная.
сутенёр ни чем внешне не отличается от других. это один из многих представителей «атаки клонов», куда входит и 1190.
как их можно ставить в один ряд с этим шедевром дизайна?!
просвет и высота по седлу- взаимоисключающие вещи, реши что тебе важнее
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 16:11
- ↑
- ↓
у 950-990, в сравнении с 1190, другие плюсы, о которых ты, наверное, не знаешь- возможность поставить гидропривод на переднее колесо и замена сцепления на проскальзывающее(не путай с pasc у 1190- один принцип, но противоположное предназначение). вот на это тебе стоило бы смотреть
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 22:21
- ↑
- ↓
сходу найти не удалось, вылазит только цепной от кристини. убей, но не помню кто его делал… кто-то в америке. передавалось 15% от мощности. на ютубе даже был ролик(типа рекламный). если бы ты спросил меня лет семь назад, когда 990 был моей мечтой и целью, то я бы тебе назвал где и сколько стоит, а ныне в гугле остались только отголоски этого привода.
а на картинке, да, 950. на нём даже написано «950» ;) разница с 990 не велика, но ты прав, эта разница внешний вид не сделала лучше
а на картинке, да, 950. на нём даже написано «950» ;) разница с 990 не велика, но ты прав, эта разница внешний вид не сделала лучше
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 4:14
- ↑
- ↓
но и его можно отыграть, если заменить стоковую банку глушителя на титановую wings. а если сравнивать с 990S, то он, внезапно, окажется больше ;) 990 и 1190 абсолютно равнозначные мотоциклы, только последний посовременнее(помощнее и ещё много «по») и не такой красивый как предок
вот то-то и оно, что КТМ единственные, кто имеет в арсенале подобную технику с действительно 2м назначением, приличным внешним видом и эксплуатационными характеристиками, собственно именно 1190 адвенчур стал байком 2014 года и у него нет конкурентов, по сути… возможно это и подтолкнуло Хонда на новую модель и в литровом виде, очень хочется в это верить
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 13:40
- ↑
- ↓
я лишь хотел сказать, что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффект, не более. на самом деле, по этому критерию они одинаковые. а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакуна
что «слоновость» 1190 при сравнении с 990- это оптический эффектЯ не знаю на чем ты ездишь, но по своему опыту — на 990 мне спокойно достается до земли обеими ногами, а на 1190 (обычном!) уже не получается, несмотря на уменьшенное переднее колесо, клиренс и высоту по седлу. Они его сделали более «жирным», и это чувствуется.
А если посмотреть на 1290-го, то это просто мрак, ужас и Гусь (скажите спасибо, что пока не GSA) — настолько у него бак выпирает в стороны. По сравнению с «селедочным» дизайном 950/990 это вообще другое.
а то с выходом 1190 народ расплакался, что ктм выпустила слона взамен арабского скакунаНу, в плане внутренного устройства 990-й все же куда проще. Там из электроники только инжектор и АБС. Сравни с 1190-м, где все по проводам и газ тоже.
- alibabaevich
- 1 июня 2015 в 22:30
- ↑
- ↓
по своему опыту владельца 1190R(на 30 выше T), и опыту владельца 990S, мы тебе ответственно заявляем- 990S больше 1190R, и не только по седлу. при росте 184, я с 990S до земли не достал, не достал настолько, что удержать его не было возможности(с 1190 хотя бы на носки могу встать, но пятки не достают, разве что с одной стороны если). хозяин 990S напротив, сказал, что с 1190R ему легче до земли достать. то, что 1190 несколько шире- да, но это бак впечатление такое создаёт. если бак скинуть, то ты увидишь всё тот же селедочный дизайн
я говорил про современную Super Tenere 1200, которая на кардане и 260 кг весом, которая конкурент Эксплореру и Гусю.
NC 750 X вообще городской мотоцикл, для новичков, в Европе идет в классе А2, никак не представляю сферу его использования где-либо еще, кроме пригорода, VFR 800 X паркетник, как и старший его собрат VFR 1200 X, Honda их сделала и вполне успешно продает, грунтовки обоим по плечу, что успешно демонстрируют владельцы, дуалспортом, да ни под каким соусом это все не назовется, ну никак.
В дакаре от Хонды выступает CRF 450, так же и Ямаха имеет в своем арсенале 450 кубовую версию для этого соревнования, так что если тебя интересуют «дети» — обрати внимания на эти модели, на некоторых этапах именно пилоты этих мотоциклов были впереди, что вообще говорит не о технике, а о пилотах и команде. Но что-то мне подсказывает, что отношение к гражданским версиям в магазине эти спортивные снаряды имеют весьма опосредованное, так же как и КТМ дакар, который, кстати, то же 450 кубовый, лично наблюдал этот снаряд на выставке в Гамбурге, победитель ралли 2014 г. — Marc Coma и его КТМ 450 Rally, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А до этого бодались и весьма успешно на 690 и только в начале 2000х всех рвали КТМ 950, так что, с одной стороны думать, что техника решает не совсем справедливо, решает команда и пилот, который этой техникой рулит.
Но вот сесть обычному пользователю на такой агрегат в городе и на трассе — зачем? Такие штуки возят на прицепах до места соревнований и вперед по говнам, от души и с соответствующей резиной, без номеров, налогов и страховки — это спорт. А мне, потребителю, а не спортсмену, нужен мот, который повезет и меня и все мои хотелки и в данном случае и ТА и Варадеро будут намного ближе к телу, чем раллийные реплики, разве нет?
NC 750 X вообще городской мотоцикл, для новичков, в Европе идет в классе А2, никак не представляю сферу его использования где-либо еще, кроме пригорода, VFR 800 X паркетник, как и старший его собрат VFR 1200 X, Honda их сделала и вполне успешно продает, грунтовки обоим по плечу, что успешно демонстрируют владельцы, дуалспортом, да ни под каким соусом это все не назовется, ну никак.
В дакаре от Хонды выступает CRF 450, так же и Ямаха имеет в своем арсенале 450 кубовую версию для этого соревнования, так что если тебя интересуют «дети» — обрати внимания на эти модели, на некоторых этапах именно пилоты этих мотоциклов были впереди, что вообще говорит не о технике, а о пилотах и команде. Но что-то мне подсказывает, что отношение к гражданским версиям в магазине эти спортивные снаряды имеют весьма опосредованное, так же как и КТМ дакар, который, кстати, то же 450 кубовый, лично наблюдал этот снаряд на выставке в Гамбурге, победитель ралли 2014 г. — Marc Coma и его КТМ 450 Rally, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А до этого бодались и весьма успешно на 690 и только в начале 2000х всех рвали КТМ 950, так что, с одной стороны думать, что техника решает не совсем справедливо, решает команда и пилот, который этой техникой рулит.
Но вот сесть обычному пользователю на такой агрегат в городе и на трассе — зачем? Такие штуки возят на прицепах до места соревнований и вперед по говнам, от души и с соответствующей резиной, без номеров, налогов и страховки — это спорт. А мне, потребителю, а не спортсмену, нужен мот, который повезет и меня и все мои хотелки и в данном случае и ТА и Варадеро будут намного ближе к телу, чем раллийные реплики, разве нет?
С другой стороны производитель хочет выпустить мотоцикл, который купят и купят много. Делать узкоспециализированную технику ну никак. Вот например я как потребитель, могу позволить себе мотоцикл, один мотоцикл. Я хочу иметь возможность на нем ехать с тремя кофрами, еще чем-то до кучи и «плюсодинкой» и ехать далеко, весело и по любым дорогам, т.е. туризм, в таком загруженном состоянии ни один, повторю «ни один мотоцикл из существующих» не покинет дорог, не принципиально, асфальт или грунтовка, хоть тропинка в поле, но дорога, говна, пески и прочую содомию не прожует в такой загрузке ни 800 гусь ни тайгер 800 ни адвенчур 990.
другой вопрос что сможет сделать райдер в одиночку, на «правильной» резине и тут Youtube вам в помощь, там и на бегемотах вроде Super Tenere и 1200 GSA такое вытворяют, что среднестатистическому с ростом в 1,8 см. (это я о себе) вообще за глаза.
Вот мне кажется, что Хонда и решила играть в сегменте, в котором обосновались 800 кубовые мотоциклы с соответственной массой, но предложив более мощный двигатель. Поживем, посмотрим, очень хочу этот мот на тест драйв.
другой вопрос что сможет сделать райдер в одиночку, на «правильной» резине и тут Youtube вам в помощь, там и на бегемотах вроде Super Tenere и 1200 GSA такое вытворяют, что среднестатистическому с ростом в 1,8 см. (это я о себе) вообще за глаза.
Вот мне кажется, что Хонда и решила играть в сегменте, в котором обосновались 800 кубовые мотоциклы с соответственной массой, но предложив более мощный двигатель. Поживем, посмотрим, очень хочу этот мот на тест драйв.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть