- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизации
Honda CB1100 — классический мотоцикл с ретро дизайном. К сезону 2014 года японский производитель решил немного обновить данную модель. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая коробка передач вместо 5-ст. на моделях предыдущих годов выпуска. Дополнительная скорость — повышенная передача, которая направлена на уменьшение расхода топлива, а также она повышает комфортабельность поездки по шоссе, позволяя ехать на относительно большой скорости при низких оборотах двигателя.
Приборная панель тоже подверглась модернизации. Добавлен индикатор положения передачи, а также «бортовой компьютер», который показывает расход топлива и расчетный диапазон. Кроме того, на мотоцикл установлены новые поворотники, а передняя фара установлена немного выше (примерно на 25 мм). И последнее — новая черная покраска.
В остальном Honda CB1100 2014 ничем не отличается от модели 2013 года. Мотоцикл оснащается 1140-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 88.5 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 93 Нм при 5000 об/мин. Другие детали: 41-мм вилка и пара задних амортизаторов (регулировка преднатяга), 296-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Nissin, 256-мм задний тормозной диск с 2-поршневым суппортом, АБС в базовой комплектации.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2013 в 12:26
- 2
- +29
здесь был ататат
Интересный мотоцикл"
кстати такую чёрную версию я видел в Японии ещё месяца три назад… похоже и до всего остального мира в следущем году доберётся… судя по 6 передаче и указателю расхода топлива хотят её на европейский рынок запустить, где все свихнулись на экономии топлива. По факту 6 передача ей совсем не нужна, т.к. когда едешь 140 там обороты где-то в районе середины тахометра, а больше на ней ехать и не хочется особо — сдувает.
Везу сейчас из Японии такую сибиху 2010 года белую на продажу… Но я взял «на свой вкус»: белую с АБС и хромированным прямоточным глушителем… с удовольствием бы в предстоящем сезоне на ней покатался если чудом достоит и не продастся до сезона т.к. на тестдрайве она мне очень понравилась.
кстати такую чёрную версию я видел в Японии ещё месяца три назад… похоже и до всего остального мира в следущем году доберётся… судя по 6 передаче и указателю расхода топлива хотят её на европейский рынок запустить, где все свихнулись на экономии топлива. По факту 6 передача ей совсем не нужна, т.к. когда едешь 140 там обороты где-то в районе середины тахометра, а больше на ней ехать и не хочется особо — сдувает.
Везу сейчас из Японии такую сибиху 2010 года белую на продажу… Но я взял «на свой вкус»: белую с АБС и хромированным прямоточным глушителем… с удовольствием бы в предстоящем сезоне на ней покатался если чудом достоит и не продастся до сезона т.к. на тестдрайве она мне очень понравилась.
- Vladimir87nc
- 21 ноября 2013 в 15:37
- ↓
Не знаю почему, но что-то тянет меня к этому моту: либо классика смотрится всегда и везде, либо это чувство навеяно детством и первыми знакомствами с явами, восходами и т.п. (форма то седла, фары таже)!!!
С другой стороны эта Хонда проверена, БОЛЕЕ ЧЕМ достаточна по мощности и на ней адреналина можно нахватать ог0-го… И главное то цена не сказать что и кусачая))
Однако наравне с тем что эта СиБиХа притягивает, она и отталкивае ЛИЧНО меня тем что:
— Ну с каким шлемом на ней ездить то?! ( скорость высокая, а интеграл и этот мот, как спортивное трико и туфли),
— ветрозащита отсутствует, как таковая (и если какое стекло и спасет от ветра, то дизайн и харизму мотоцикла прикончит сразу),
— говорят на ней ноги жарят цилиндры(((.
А по сему, ИМХО — этот мот имиджевый, всегда должен быть чистым, блестеть и кататься только в хорошую погоду, по городу и ради удовольствия… Он не практичен, и я БЫ все-равно хотел его себе, но только в качестве ВТОРОГО))
С другой стороны эта Хонда проверена, БОЛЕЕ ЧЕМ достаточна по мощности и на ней адреналина можно нахватать ог0-го… И главное то цена не сказать что и кусачая))
Однако наравне с тем что эта СиБиХа притягивает, она и отталкивае ЛИЧНО меня тем что:
— Ну с каким шлемом на ней ездить то?! ( скорость высокая, а интеграл и этот мот, как спортивное трико и туфли),
— ветрозащита отсутствует, как таковая (и если какое стекло и спасет от ветра, то дизайн и харизму мотоцикла прикончит сразу),
— говорят на ней ноги жарят цилиндры(((.
А по сему, ИМХО — этот мот имиджевый, всегда должен быть чистым, блестеть и кататься только в хорошую погоду, по городу и ради удовольствия… Он не практичен, и я БЫ все-равно хотел его себе, но только в качестве ВТОРОГО))
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 22 ноября 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
Ну в тебе то я точно не сомневаюсь...))) если уж на YBR федеральные трассы прошиваешь, то…
На счёт шлема6 ты просто не ездил в хороших открытых шлемах… сам раньше ездил в Aria Ram3 и в этом году сменил его на Arai новую открытую модель, не знаю как он называется т.к. покупал в Японии. Отличается от Ram3 тем что боковые части где щёки по размеру больше… так вот на нём даже на 140 тише и меньше дует чем во многих интегралах… честное слово не знаю как они этого добились но я в восторге! Для полного счастья ему бы ещё солнцезащитный козырёк…
Вот и я о том же, напоминает Яву и т.д ( это к комету Владимира 87 ) и поддерживаю Игнатуса. На мой взгляд, очень достойный мот и именно из за того, что при всей своей технологичности не потерял классический вид, ретро, так сказать. На счет спицованных колес то же согласен — литые не вписываются. Не пойму, почему ветрозащиту не ставят? Если доведется такой купить, сам приколхозю!
P.S. Ребят, извините, но я заглянул в профиль людей, написавших отзывы выше и был приятно удивлен — вы все молодые люди! Я был уверен, что такое ретро вызывает интерес, только у людей примерно моего возраста. У меня такие моты, вызывают настольгию по годам, давно минувшим! Ан, нет. Видно классика всему возрасту нравится. На то она и классика. Извините за то, что я думал, что нынешней молодежи только спорт байки интересны. Молодцы!!!
Даже молодёжи не чуждо прекрасное :-)
Многие (как я например) начинали с советской классики «у бабушки/дедушки» в деревне…
И, скажем, та же Ява будоражит незабываемыми воспоминаниями.
А тут — такой гармоничный и выверенный классический дизайн и при этом японская (проверенная годами) надёжность и современная техническая начинка.
И как можно не восхищаться таким мотоциклом?
Купить себе его — может и не куплю (предпочитаю круизеры), но глаз-то радует )))
Многие (как я например) начинали с советской классики «у бабушки/дедушки» в деревне…
И, скажем, та же Ява будоражит незабываемыми воспоминаниями.
А тут — такой гармоничный и выверенный классический дизайн и при этом японская (проверенная годами) надёжность и современная техническая начинка.
И как можно не восхищаться таким мотоциклом?
Купить себе его — может и не куплю (предпочитаю круизеры), но глаз-то радует )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть