Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизации

Мотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизации

Honda CB1100 — классический мотоцикл с ретро дизайном. К сезону 2014 года японский производитель решил немного обновить данную модель. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая коробка передач вместо 5-ст. на моделях предыдущих годов выпуска. Дополнительная скорость — повышенная передача, которая направлена на уменьшение расхода топлива, а также она повышает комфортабельность поездки по шоссе, позволяя ехать на относительно большой скорости при низких оборотах двигателя.

Приборная панель тоже подверглась модернизации. Добавлен индикатор положения передачи, а также «бортовой компьютер», который показывает расход топлива и расчетный диапазон. Кроме того, на мотоцикл установлены новые поворотники, а передняя фара установлена немного выше (примерно на 25 мм). И последнее — новая черная покраска.

В остальном Honda CB1100 2014 ничем не отличается от модели 2013 года. Мотоцикл оснащается 1140-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 88.5 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 93 Нм при 5000 об/мин. Другие детали: 41-мм вилка и пара задних амортизаторов (регулировка преднатяга), 296-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Nissin, 256-мм задний тормозной диск с 2-поршневым суппортом, АБС в базовой комплектации.

Мотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизацииМотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизацииМотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизации
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2013 в 12:26
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+9
voyager302
Эх теперь осталось денешку найти на него=)
0
dimis34rus
Красавец!
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 ноября 2013 в 12:44
Хорош. Очень классный дизайн
+5
mari
  • mari
  • 21 ноября 2013 в 12:45
Очень славный… есть в ретро дизайне свое неповторимое очарование…
+4
eSTe
  • eSTe
  • 21 ноября 2013 в 13:20
АВС в базе! Шикарно! Красив!
здесь был ататат

+7
VMVortex
Вечная, не стареющая классика…
Да ещё с современной начинкой.
Красота!
+2
OWL
  • OWL
  • 21 ноября 2013 в 13:54
Нужны спицованные колеса однозначно!
0
PescoMoto
Есть версия EX там ещё и расход топлива обещают меньший))
0
Kyryll
очень приятная сибишка, прямо смотрел бы и смотрел на нее))
+2
Marky
  • Marky
  • 21 ноября 2013 в 14:38
Интересный мотоцикл"
кстати такую чёрную версию я видел в Японии ещё месяца три назад… похоже и до всего остального мира в следущем году доберётся… судя по 6 передаче и указателю расхода топлива хотят её на европейский рынок запустить, где все свихнулись на экономии топлива. По факту 6 передача ей совсем не нужна, т.к. когда едешь 140 там обороты где-то в районе середины тахометра, а больше на ней ехать и не хочется особо — сдувает.
Везу сейчас из Японии такую сибиху 2010 года белую на продажу… Но я взял «на свой вкус»: белую с АБС и хромированным прямоточным глушителем… с удовольствием бы в предстоящем сезоне на ней покатался если чудом достоит и не продастся до сезона т.к. на тестдрайве она мне очень понравилась.
0
felvis
сохранили дизайн сб750 легендарной
+1
Vladimir87nc
Не знаю почему, но что-то тянет меня к этому моту: либо классика смотрится всегда и везде, либо это чувство навеяно детством и первыми знакомствами с явами, восходами и т.п. (форма то седла, фары таже)!!!
С другой стороны эта Хонда проверена, БОЛЕЕ ЧЕМ достаточна по мощности и на ней адреналина можно нахватать ог0-го… И главное то цена не сказать что и кусачая))
Однако наравне с тем что эта СиБиХа притягивает, она и отталкивае ЛИЧНО меня тем что:
— Ну с каким шлемом на ней ездить то?! ( скорость высокая, а интеграл и этот мот, как спортивное трико и туфли),
— ветрозащита отсутствует, как таковая (и если какое стекло и спасет от ветра, то дизайн и харизму мотоцикла прикончит сразу),
— говорят на ней ноги жарят цилиндры(((.
А по сему, ИМХО — этот мот имиджевый, всегда должен быть чистым, блестеть и кататься только в хорошую погоду, по городу и ради удовольствия… Он не практичен, и я БЫ все-равно хотел его себе, но только в качестве ВТОРОГО))
здесь был ататат

+2
Kyryll
прально говоришь)))
+2
Vladimir87nc
Ну в тебе то я точно не сомневаюсь...))) если уж на YBR федеральные трассы прошиваешь, то…
0
Marky
На счёт шлема6 ты просто не ездил в хороших открытых шлемах… сам раньше ездил в Aria Ram3 и в этом году сменил его на Arai новую открытую модель, не знаю как он называется т.к. покупал в Японии. Отличается от Ram3 тем что боковые части где щёки по размеру больше… так вот на нём даже на 140 тише и меньше дует чем во многих интегралах… честное слово не знаю как они этого добились но я в восторге! Для полного счастья ему бы ещё солнцезащитный козырёк…
0
Gorynych
ветрозащита не только не портит, но по мне так только красит данный мот:

0
Marsikus
А не нужно в шортах и шлепанцах ездить, и ноги жарить не будет ;)
0
Vladimir87nc
насчет «греет ноги цилиндрами», — это я из тестов мотоизданий вычитал. Там в шортах и сланцах не ездят.
+1
Enoute
Вот это Мотоцикл с большой буквы :-)
Действительно, не хватает только спиц
+1
Voxa
  • Voxa
  • 21 ноября 2013 в 15:45
Красивый и аккуратно исполнен.
0
Samo_28
труЪ
0
Sanek-55
Вот и я о том же, напоминает Яву и т.д ( это к комету Владимира 87 ) и поддерживаю Игнатуса. На мой взгляд, очень достойный мот и именно из за того, что при всей своей технологичности не потерял классический вид, ретро, так сказать. На счет спицованных колес то же согласен — литые не вписываются. Не пойму, почему ветрозащиту не ставят? Если доведется такой купить, сам приколхозю!
+1
PEP
  • PEP
  • 21 ноября 2013 в 20:41
это просто секс, а не мотоцикл!
+3
Sanek-55
P.S. Ребят, извините, но я заглянул в профиль людей, написавших отзывы выше и был приятно удивлен — вы все молодые люди! Я был уверен, что такое ретро вызывает интерес, только у людей примерно моего возраста. У меня такие моты, вызывают настольгию по годам, давно минувшим! Ан, нет. Видно классика всему возрасту нравится. На то она и классика. Извините за то, что я думал, что нынешней молодежи только спорт байки интересны. Молодцы!!!
+2
VMVortex
Даже молодёжи не чуждо прекрасное :-)
Многие (как я например) начинали с советской классики «у бабушки/дедушки» в деревне…
И, скажем, та же Ява будоражит незабываемыми воспоминаниями.
А тут — такой гармоничный и выверенный классический дизайн и при этом японская (проверенная годами) надёжность и современная техническая начинка.
И как можно не восхищаться таким мотоциклом?
Купить себе его — может и не куплю (предпочитаю круизеры), но глаз-то радует )))
+1
RavenMad
Он… офигенен… как фанат классиков могу ток одно сказать — хочу хочу хочууууууу!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизации