- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Схематическое сравнение аэродинамики Honda CBR600RR 2013 и Honda RC212V
Гоночные прототипы MotoGP стоят более миллиона евро, и многие считают, что их связь с дорожными спортивными мотоциклами незначительна. В принципе, в этом есть доля правды, но премьер-класс — это в первую очередь плацдарм для оттачивания самых высоких технологий. Например, аэродинамика — очень важный аспект спортивного мотоцикла, которые требует тщательного изучения и понимания, а также множества экспериментов.
Компания Honda опубликовала интересные схемы аэродинамики прототипа Honda RC212V и спортбайка Honda CBR600RR 2013, который многим сильно не понравился и был раскритикован за плохой дизайн. На схемах показано, как потоки воздуха действую на мотоцикл. Зоны высокого давления выделены красным цветом (давление снижается от желтого к синему). Как видим, аэродинамические показатели обоих мотоциклов практически одинаковые — это реальные пример использования наработок MotoGP на дорожном мотоцикле.
Новый CBR600RR комплектуется новым обтекателем, который улучшает аэродинамику на 6.5 процентов. Новая геометрия фар (первый предмет критики фанатов Honda) сделаны покатыми к воздухозаборнику, чтобы максимально сконцентрировать давление воздуха в той зоне. Другие «горячие точки»: центральная часть покрышки, перья вилки и шлем гонщика.
Конечно, на прототипе аэродинамика немного лучше за счет более массивного обтекателя и более высокого ветрового стекла, которое делает горячую точку максимального давления на шлеме гонщика минимальным.
- kim
- Ким
- 30 ноября 2012 в 13:59
- 3
- +15
Содержание превыше формы, хотя на мой взгляд тут и с формой всё в порядке.Кстати у меня вопрос к любителям и знатокам «спортов», догадываюсь что много времени такие байки, во время проектирования, проводят в «трубе», почему же зеркала заднего вида такие явно анти-аэродинамические? Или такие специально в стоке ставят?)))
зеркало заднего вида не реально по моему сделать аэродинамичным, можно сделать переднюю часть корпуса зеркала заостренной или скругленной что даст визуальную обтекаемость но сама плоскость зеркала будет поперек потока воздуха создавать разряжение и завихрения позади зеркала, единственное что больше всего влияет на аэродинамику так это размер зеркала.
здесь был ататат
Дизайн начала или серединый 2000х годов — ныне уродливый и унылый. Что то в кавасаки или йамаха не прибегают к пережиткам прошлого для улучшения аэродинамики, наоборот, делают еще более плоскими и обтекаемыми, но тут… и эти убогие зеркала… они что, принципиально не меняют дизайн с тех же 2000х? Или экономят?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть