- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda Chaly 1975 and 1978, Original Automatic+ Тюнингованная-RZ Customs
Honda Chaly 1975
( красный)Нашел один из этих мопедов у друга в сарае, решил восстановить чтобы еще заодно проверить новое оборудование (порошковой покраски). Мот был в ужасном состоянии как и всегда, радовало хотя бы то что мотор прокручивался ( в последствии оказалось что он все равно нуждается в полной рекондиции). Делал мот к Новому Году так что решил покрасить его с большыыыми золотымы вкраплениями (: ( на фото не особо видно). Управился за 1 месяц… думал что смогу быстрее.
Самое классное что он жрет 0,7 литра на 100 км, бак 3 литра так что кататся можно недели 3.
Этот решил оставить полностью оригинальным, кроме покраски.
Вообщем смотрите фото:
После я еще правда поменял заднии пружины на черные с золотым так как никелерованные тут не шли, ну и поставил прямоток.
Honda Chaly 1978 (был синий)
Этот решил затюнить по полной… как раз он сейчас еще не закончен. Изначально планировал сохранить родной мотор 70сс 3 скорости, но подумал и решил почему бы не воткнуть туда китайский мотор от кросс байка в 125сс… становится как родной. ( на фото байк еще с родным мотором) Глушак прямоток Ёши, ну и знакомый механик предложил еще поставить турбину… ну думаю вайу нот? Подумал и решил снять носик с Р1 и тоже туда воткнуть (((::.
Колеса метзелер 130!!! маятник люминь длинее на 25 см ((::, кароче много чего переделанно, смотрите:
( красный)Нашел один из этих мопедов у друга в сарае, решил восстановить чтобы еще заодно проверить новое оборудование (порошковой покраски). Мот был в ужасном состоянии как и всегда, радовало хотя бы то что мотор прокручивался ( в последствии оказалось что он все равно нуждается в полной рекондиции). Делал мот к Новому Году так что решил покрасить его с большыыыми золотымы вкраплениями (: ( на фото не особо видно). Управился за 1 месяц… думал что смогу быстрее.
Самое классное что он жрет 0,7 литра на 100 км, бак 3 литра так что кататся можно недели 3.
Этот решил оставить полностью оригинальным, кроме покраски.
Вообщем смотрите фото:
После я еще правда поменял заднии пружины на черные с золотым так как никелерованные тут не шли, ну и поставил прямоток.
Honda Chaly 1978 (был синий)
Этот решил затюнить по полной… как раз он сейчас еще не закончен. Изначально планировал сохранить родной мотор 70сс 3 скорости, но подумал и решил почему бы не воткнуть туда китайский мотор от кросс байка в 125сс… становится как родной. ( на фото байк еще с родным мотором) Глушак прямоток Ёши, ну и знакомый механик предложил еще поставить турбину… ну думаю вайу нот? Подумал и решил снять носик с Р1 и тоже туда воткнуть (((::.
Колеса метзелер 130!!! маятник люминь длинее на 25 см ((::, кароче много чего переделанно, смотрите:
- RZ350
- Борис
- 27 апреля 2011 в 21:42
- +35
У меня ваще желание восстановить Урал с коляской, а где мне его тут взять…
Купи какой нить хлам и практикуйся на нем, форумы очень помогают если незнаешь что-нить.
Я когда вот востанавливал TZR250 3MA смотри сколько общалси:
tzr250.com/forums/index.php/topic,1304.0.html
Потому как много чего не знал… оч сложный мот.
Купи какой нить хлам и практикуйся на нем, форумы очень помогают если незнаешь что-нить.
Я когда вот востанавливал TZR250 3MA смотри сколько общалси:
tzr250.com/forums/index.php/topic,1304.0.html
Потому как много чего не знал… оч сложный мот.
Тебе М72 или К750 надо. Они реально надежные и крутые моты. Таких вариантов типа «масло течет это хорошо, значит оно есть» там нету. А вообще тяжело тебе будет его укомплектовать. Я тут на свой 49-й запчастей сыскать не могу а на Кипре… А вообще это такая благородная деятельность. Реставрацию парой уважаю больше чем тюнинг. Хотя тюн тоже разный бывает, бывает колхозный а бывает реальный кастомайзинг. но тут главное чтоб вкус был у человека, чтоб это можно было отнести к искусству а не к транспорту.
Да тут «Пантер» есть с коляской… тока много за него хотят, наверно остановлюсь на следующем что то типа BSA.
ВОт такой:
classic-motorbikes.net/images/gallery/red_panther.jpg
10000 евро… дороговато.
ВОт такой:
classic-motorbikes.net/images/gallery/red_panther.jpg
10000 евро… дороговато.
- baRRmalini
- 27 апреля 2011 в 22:24
- ↓
Не прекращай использовать золотистый цвет в своих работах — это говорит о твоих руках — золотые )). Типа визитная карточка )).
Делаешь на продажу?
Делаешь на продажу?
- dimalarnaca1
- 29 апреля 2011 в 18:25
- ↑
- ↓
suzuki landie,honda chaly,yamaha chappy тоже около 1000!!! я dukati paso 906 купил за такую сумму!!!
- baRRmalini
- 20 мая 2011 в 1:10
- ↑
- ↓
Куда этому малышу турбо, да ещё и нос?! Ему и просто 125 сс за глаза! )))
- baRRmalini
- 20 мая 2011 в 1:28
- ↑
- ↓
Там же, только один поршень под нос, больше дырчика стоить будет ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть