- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Рон Хаслам протестировал мотоцикл Honda VFR1200
Известный британский гонщик Рон Хаслам (Ron Haslam, по прозвищу Ракета) в своей жизни ездил на всем, начиная от 500-кубовых спортбайков Гран При и заканчивая мотоциклом Norton F1 с роторным двигателем. Он также выступал в GP500 вместе с такими гигантами, как Кевин Шванц и Фредди Спенсер. В 1982 году Рон даже выиграл гонку на Tourist Trophy на острове Мэн.
Недавно Рон Хаслам прокатился на VFR1200F и был удовлетворен мотоциклом. Вообще, он не сильно-то и хотел на нём ездить, но парни из журнала «Bike» культурно попросили сделать эксклюзивный тест. Ниже выдержки из того, что Хаслам сказал о довольно новом мотоцикле Honda:
«Я впечатлен управлением, стабильностью и проворностью мотоцикла. VFR шокировал меня, на поворотах он идет четко по траектории, в которую его закладываешь. По управлению мотоцикл больше похож на спортбайк, чем турист.
У мотоцикла большой крутящий момент и большая его часть уже доступна на средних оборотах, что позволяет работать с большей частью диапазона оборотов. Я обнаружил, что байк можно закладывать до такой степени, что колено касается асфальта. Колоссальное управление, это не туристический байк. Мотоцикл сильно удивил меня, и я сказал себе: «Ничего себе. А вещь-то действительно хороша!»
В то же время Рон Хаслам считает мотоцикл Honda VFR1200 сильно мягким. Также ему не понравилась антиблокировочная система VFR, намного больше Рону Хасламу пришлась по вкусу C-ABS мотоцикла Fireblade. На вопрос, чтобы Рон хотел усовершенствовать, он ответил, что хочется большего клиренса, новую систему выхлопа, которая бы не мешала на поворотах, и более жесткий задний амортизатор.
Рон Хаслам на острове Мэн. 1982 год
- kim
- Ким
- 11 ноября 2010 в 14:45
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть