Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983

Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983

Вилли Г. Дэвидсон, выкупив обратно семейный бренд, выдвинул идею производства мотоцикла с двигателем, разработанным на базе XR, и шасси Sportster.

XR сам по себе оказался чрезвычайно удачным гоночным мотоциклом.

За несколько лет до этого Вилли спроектировал стильный мотоцикл Harley-Davidson XR1000 XLCR Cafe Racer, но модель оказалась скучноватой. Новый проект получился совершенно другим. 1000-кубовый двигатель собрали, используя модифицированные детали XLX Sportster и XR750.

В результате получился Harley-Davidson XR1000.

Мотоцикл оснащен 36-миллиметровыми карбюраторами Dell’Orto, фильтрами K&N, изящным выхлопом с двумя прямотоками. Двигатель производит 70 л.с. при 5600 об/мин и 65 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, который на заднее колесо передаётся через многодисковое сцепление и 4-скоростную коробку передач. Кроме того, байк оснащался электростартером с кнопкой на руле.

На 1/4 мили Harley-Davidson XR1000 разгонялся до 160 км/ч за 12 секунд. Многих привлекал классный и сочный звук. В 1983 году выпустили примерно 1000 единиц, а в 1984 — 700.

На фото представлен Harley-Davidson XR1000 1983. Коллекционная стоимость: 19 500 евро.

Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983
  • kimkim
  • Ким
  • 3 декабря 2018 в 12:10
  • оценка: +14

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
-1
motogad
потёки масла видно даже на намытом мотоцикле
-3
SNOODY
Наверное гонки были среди себе подобных
+4
capitan_amer
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
-1
Spelli
Вот ловкачи янки! Мотоцикл выглядит таким же неудобным и нефункциональным, как и другое знаменитое американское изобретение — карманный мультитул, но ведь продаётся миллионами! Как? Зачем?
+3
capitan_amer
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
0
Spelli
Но ведь мотоцикл на фото нелеп. Он банально некрасив. Я сейчас специально созвал толпу офисных дядь и тёть, сравнить его с вулканом из соседнего поста. Все как один морщили носы, а тот, да, клёвый весь такой)))
0
Spelli
Хотя есть у нас один мужик на ХД FXR с цепью 80-х лет выпуска, тот да, смотрится неплохо.
0
capitan_amer
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
0
spamer80
Ну, во-первых не чопперную, а классиковую, ибо по посадке там никакого вперёд ногами даже близко нету. А во-вторых отличается от «гражданских» он по-сути двумя карбюраторами, головами цилиндров, рокербоксами, толкателями и их кожухами и выхлопом. Это из внешней стороны, что там внутри, я хз. Те же кожухи толкателей удобнее разъёмные, чтобы клапана регулировать, но учитывая что это мотоцикл для гонок, оно ему не нужно.
0
Boggi
Нормальное у вас такое по сути. «А от гражданских он по сути отличается… Всем» кроме общей формы. ))
0
spamer80
Давно ли вышеперечисленное стало всем?) Кроме специфических для модели деталей, которые я назвал, на хд тех же годов можно установить и гораздо более эффективные и современные запчасти, поршни, распредвалы, изменить передаточные числа коробки и т.д.
0
Boggi
Т.е. фактически по чястям поменять весь движок оставив только корпус. И то, там это-го корпуса две крышки.
0
spamer80
Я ж сказал — не факт, что внутренности отличаются. И перечислил те детали, которые сразу видно, что отличаются. Т.е. рокербоксы, кожухи толкателей, головы цилиндров и выхлоп.
0
Boggi
А что же тогда внутренности? Коленвал? Ну если на этом моторе нетпоменяли только коленвал, то да, конечно)) почти тот же мотор.
0
spamer80
О, внутренностей там хватает. Если бы все моторы состояли только из валов и передаточных шестерен, конечно вы были бы правы)
0
Boggi
Конечно хватает, если судить по вашему списку изменений незатронутые деталей там — поршни (и то не факт), коленвал (тоже не факт) и шатун. Зная, что это за движок, я уверен, что там и эти детали не родные. Возможно единственными непоменяными деталями остаются маслонасос и главная передача… Хотя и то не факт. Ну в любом случае маслонасос… Хотя и его тоже меняют. Ну в общем крышка двигателя там точно оригинальная гражданская.
+1
Dynaman
Классический каноничный мотоцикл без единого лишнего элемента декора нелеп…
Это мнение рядовой толпы. Судя по тому, что за музыку показывают по телевизору (которое ориентируется на мнение рядовой толпы), киркоров, бузова и им подобные — лепы.
Я завел себе Харлика (тоже вполне классического и каноничного), и помимо позитива от езды на нем, еще и внутренне очень меня греет мысль, что мои вкусы отличаются от этой массы. Ну не из их я, очевидно, муравейника, и очень это умиротворяет, потому как не дай бог.
+1
MOTOPPP
Автор, вы называете одного употребившего слово «нелеп» рядовой толпой, поклоняющейся киркорищу и бузовой в телевизоре, и далее противопоставляете себя, эдакого единственного ценителя и понимателя «каноничности и классичности» этой как бы толпе обывателей с отсутствием вкуса.



Не проще написать, что обидно за такое мнение, и у харлееводов есть иное?
Хотя открою секрет — в любом случае вы в такой же толпе любителей попсы, только другого цвета, и не факт, что она приличней обожателей нашей говноэстрады :)
0
Dynaman
Нет, не проще было так написать. Закрывайте ваш секрет, уже достаточно на него посмотрели.
+1
Dynaman
Посмотрел Ваш профиль, посты (указания в них на тщеславие ХД...), поэтому решил пояснить, т.к. человек Вы явно далеко не безнадежный.
У меня в голове не укладывается, как такая классическая вещь может быть «нелепой». Она может быть не очень красивой, некрасивой — она и не обязана нравиться всем подряд. Но сказать про нее, что она нелепая — в моем понимании то же самое, что сказать «нелепый» в отношении автомата АК-47, или Собора Василия Блаженного.
Ремарка (для понимания меня как Д'Артаньяна или Боярского). Спортстеры исторически — наименее пафосные ХД, и наиболее приближенные к классическим мотоциклы. Они и есть по сути махрово-классические мотоциклы, только с харлейной спецификой — даже теперешние, об аппаратах прошлого века-то что там говорить. В среде попсовых ХОГов не особо кичатся владением Спортстерами — ну не считают их пафосными и тщеславными (как Вам это не покажется удивительным). И да, владельцы ХД тоже «дифференцированы», та попса очень много цветовых оттенков имеет, про различия в приличиях вообще молчу.
Вторая Ремарка. Я не больно-таки любитель и почитатель Спортстеров, у меня не Спортстер. Но я их и их хозяев уважаю (особенно после того, как обзавелся ХД и по-разбирался, что там к чему).
Третья ремарка. Я не считаю приведенный аппарат эталоном эстетичности. Он честный и правильный мотоцикл, по моему это главное (и вообще не факт, что мотоцикл человека с яйцами должен быть красивым...). Но с точки зрения красоты достаточно прост. А вот какой мотоцикл я действительно считаю красивым, и долго могу любоваться им — это Дукати Гипермотард. Мне лично он очень глаз ласкает. Но я не то, что не хочу его купить — он даже не вызывает у меня желания прокатиться на нем! Он просто хорош для меня как образец шикарного дизайна, воплощение богом данного итальяшкам вкуса. Смотреть на чистый и наполироленный, и восхищаться, а не валить тысячи километров, вытряхивая песок из глаз и пожирая мошкару.
0
MOTOPPP
Отлично, тянет на целый пост! Такой разбор симпатий гораздо лучше антибузовщины и одинокого дартаньянства против засилья киркоровых, не к ночи будь они помянуты.
Железная «честность» этого экзмпляра налицо, но и все остальные нюансы внешней привлекательности имеют право оцениваться нами по шкале от нелепости до восторга.

Я по части ХД вообще не знаток, и могу оценивать их исключительно по внешнему виду, хотя уже год пытаюсь выбраться в столицу к дилеру на тест-драйв какого-нибудь дорожника ХД — ну прямо зудит узнать, что такого подсыпают в чай потенциальным клиентам ХД, что они потом ходят с белыми глазами и покупают туалетную бумагу HarleyDavidson©. Теперь уже в следующем сезоне.
0
Boggi
Главное не осознать в один прекрансный момент, что ХД это народный американский мотоцикл на котором катают все от бомжей дотпухленьких домохозяек)) А то обидно станет от осознания того, что чернокожий любитель песен и телесен Никки Менаж сейчас где-то там покупает свой новенький ХД, предвкушая как он из него делает заниженный беггер.
Ну и да. Смотреть ТВ, нынче все же дело больше тех кому к пенсии поближе (было, хаха) чем к школе.
0
Dynaman
Вот как раз это и надо осознать сначала.
И историю марки хоть немного изучать не плохо было бы. А то читаешь иные сообщения о том, что 60 лет производящийся Спортстер (переживший всех и вся и внутри ХД, и внутри США, в т.ч. и нашествие японцев, и вообще в масштабах Шарика), оказывается «слишком сильно контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой» (извиняюсь, конец цитаты) — и мозг трубочкой заворачивается…
0
Boggi
Ну спортстер далеко не самый красивый классик. Пожалуй только 1200 кастом смотрится гармонично. Но в целом я впервые слышу такое. Мотоцикл как мотоцикл. Обычный классик. Который то немного подзабывают то вновь вспоминают на волне ретро моды. И я думаю в ближайшее время будет очередное поколение шпротов. С новым движком, рамой и тд.
0
Fevral
Болван! Лезерман — главный и незаменимый инструмент у тех, у кого он есть!
0
Spelli
Я бы с удовольствием катнулся и на лёгком и на среднем и на самом толстом харлеях. Если смягчить мою мысль, то приведённый экземпляр — слишком резко контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой и поэтому конечно может быть в полной мере оценён лишь отчаянно влюблёнными в марку знатоками, не спорю. А кстати насчёт итальянской школы любования наполироленным аппаратом, вместо того чтоб глотать мошкару за тысячи километров — мой выбор однозначно Мото Гуцци V10 Centauro. Поставь такой в главном зале замка потомственных итальянских князей — и созерцай. Главное будь одним из них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983