- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XR1000 1983
Вилли Г. Дэвидсон, выкупив обратно семейный бренд, выдвинул идею производства мотоцикла с двигателем, разработанным на базе XR, и шасси Sportster.
XR сам по себе оказался чрезвычайно удачным гоночным мотоциклом.
За несколько лет до этого Вилли спроектировал стильный мотоцикл Harley-Davidson XR1000 XLCR Cafe Racer, но модель оказалась скучноватой. Новый проект получился совершенно другим. 1000-кубовый двигатель собрали, используя модифицированные детали XLX Sportster и XR750.
В результате получился Harley-Davidson XR1000.
Мотоцикл оснащен 36-миллиметровыми карбюраторами Dell’Orto, фильтрами K&N, изящным выхлопом с двумя прямотоками. Двигатель производит 70 л.с. при 5600 об/мин и 65 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, который на заднее колесо передаётся через многодисковое сцепление и 4-скоростную коробку передач. Кроме того, байк оснащался электростартером с кнопкой на руле.
На 1/4 мили Harley-Davidson XR1000 разгонялся до 160 км/ч за 12 секунд. Многих привлекал классный и сочный звук. В 1983 году выпустили примерно 1000 единиц, а в 1984 — 700.
На фото представлен Harley-Davidson XR1000 1983. Коллекционная стоимость: 19 500 евро.
- kim
- Ким
- 3 декабря 2018 в 12:10
- +14
- capitan_amer
- 4 декабря 2018 в 8:07
- ↑
- ↓
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
- capitan_amer
- 4 декабря 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
- capitan_amer
- 4 декабря 2018 в 18:55
- ↑
- ↓
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Ну, во-первых не чопперную, а классиковую, ибо по посадке там никакого вперёд ногами даже близко нету. А во-вторых отличается от «гражданских» он по-сути двумя карбюраторами, головами цилиндров, рокербоксами, толкателями и их кожухами и выхлопом. Это из внешней стороны, что там внутри, я хз. Те же кожухи толкателей удобнее разъёмные, чтобы клапана регулировать, но учитывая что это мотоцикл для гонок, оно ему не нужно.
Конечно хватает, если судить по вашему списку изменений незатронутые деталей там — поршни (и то не факт), коленвал (тоже не факт) и шатун. Зная, что это за движок, я уверен, что там и эти детали не родные. Возможно единственными непоменяными деталями остаются маслонасос и главная передача… Хотя и то не факт. Ну в любом случае маслонасос… Хотя и его тоже меняют. Ну в общем крышка двигателя там точно оригинальная гражданская.
Классический каноничный мотоцикл без единого лишнего элемента декора нелеп…
Это мнение рядовой толпы. Судя по тому, что за музыку показывают по телевизору (которое ориентируется на мнение рядовой толпы), киркоров, бузова и им подобные — лепы.
Я завел себе Харлика (тоже вполне классического и каноничного), и помимо позитива от езды на нем, еще и внутренне очень меня греет мысль, что мои вкусы отличаются от этой массы. Ну не из их я, очевидно, муравейника, и очень это умиротворяет, потому как не дай бог.
Это мнение рядовой толпы. Судя по тому, что за музыку показывают по телевизору (которое ориентируется на мнение рядовой толпы), киркоров, бузова и им подобные — лепы.
Я завел себе Харлика (тоже вполне классического и каноничного), и помимо позитива от езды на нем, еще и внутренне очень меня греет мысль, что мои вкусы отличаются от этой массы. Ну не из их я, очевидно, муравейника, и очень это умиротворяет, потому как не дай бог.
Автор, вы называете одного употребившего слово «нелеп» рядовой толпой, поклоняющейся киркорищу и бузовой в телевизоре, и далее противопоставляете себя, эдакого единственного ценителя и понимателя «каноничности и классичности» этой как бы толпе обывателей с отсутствием вкуса.
Не проще написать, что обидно за такое мнение, и у харлееводов есть иное?
Хотя открою секрет — в любом случае вы в такой же толпе любителей попсы, только другого цвета, и не факт, что она приличней обожателей нашей говноэстрады :)
Не проще написать, что обидно за такое мнение, и у харлееводов есть иное?
Хотя открою секрет — в любом случае вы в такой же толпе любителей попсы, только другого цвета, и не факт, что она приличней обожателей нашей говноэстрады :)
Посмотрел Ваш профиль, посты (указания в них на тщеславие ХД...), поэтому решил пояснить, т.к. человек Вы явно далеко не безнадежный.
У меня в голове не укладывается, как такая классическая вещь может быть «нелепой». Она может быть не очень красивой, некрасивой — она и не обязана нравиться всем подряд. Но сказать про нее, что она нелепая — в моем понимании то же самое, что сказать «нелепый» в отношении автомата АК-47, или Собора Василия Блаженного.
Ремарка (для понимания меня как Д'Артаньяна или Боярского). Спортстеры исторически — наименее пафосные ХД, и наиболее приближенные к классическим мотоциклы. Они и есть по сути махрово-классические мотоциклы, только с харлейной спецификой — даже теперешние, об аппаратах прошлого века-то что там говорить. В среде попсовых ХОГов не особо кичатся владением Спортстерами — ну не считают их пафосными и тщеславными (как Вам это не покажется удивительным). И да, владельцы ХД тоже «дифференцированы», та попса очень много цветовых оттенков имеет, про различия в приличиях вообще молчу.
Вторая Ремарка. Я не больно-таки любитель и почитатель Спортстеров, у меня не Спортстер. Но я их и их хозяев уважаю (особенно после того, как обзавелся ХД и по-разбирался, что там к чему).
Третья ремарка. Я не считаю приведенный аппарат эталоном эстетичности. Он честный и правильный мотоцикл, по моему это главное (и вообще не факт, что мотоцикл человека с яйцами должен быть красивым...). Но с точки зрения красоты достаточно прост. А вот какой мотоцикл я действительно считаю красивым, и долго могу любоваться им — это Дукати Гипермотард. Мне лично он очень глаз ласкает. Но я не то, что не хочу его купить — он даже не вызывает у меня желания прокатиться на нем! Он просто хорош для меня как образец шикарного дизайна, воплощение богом данного итальяшкам вкуса. Смотреть на чистый и наполироленный, и восхищаться, а не валить тысячи километров, вытряхивая песок из глаз и пожирая мошкару.
У меня в голове не укладывается, как такая классическая вещь может быть «нелепой». Она может быть не очень красивой, некрасивой — она и не обязана нравиться всем подряд. Но сказать про нее, что она нелепая — в моем понимании то же самое, что сказать «нелепый» в отношении автомата АК-47, или Собора Василия Блаженного.
Ремарка (для понимания меня как Д'Артаньяна или Боярского). Спортстеры исторически — наименее пафосные ХД, и наиболее приближенные к классическим мотоциклы. Они и есть по сути махрово-классические мотоциклы, только с харлейной спецификой — даже теперешние, об аппаратах прошлого века-то что там говорить. В среде попсовых ХОГов не особо кичатся владением Спортстерами — ну не считают их пафосными и тщеславными (как Вам это не покажется удивительным). И да, владельцы ХД тоже «дифференцированы», та попса очень много цветовых оттенков имеет, про различия в приличиях вообще молчу.
Вторая Ремарка. Я не больно-таки любитель и почитатель Спортстеров, у меня не Спортстер. Но я их и их хозяев уважаю (особенно после того, как обзавелся ХД и по-разбирался, что там к чему).
Третья ремарка. Я не считаю приведенный аппарат эталоном эстетичности. Он честный и правильный мотоцикл, по моему это главное (и вообще не факт, что мотоцикл человека с яйцами должен быть красивым...). Но с точки зрения красоты достаточно прост. А вот какой мотоцикл я действительно считаю красивым, и долго могу любоваться им — это Дукати Гипермотард. Мне лично он очень глаз ласкает. Но я не то, что не хочу его купить — он даже не вызывает у меня желания прокатиться на нем! Он просто хорош для меня как образец шикарного дизайна, воплощение богом данного итальяшкам вкуса. Смотреть на чистый и наполироленный, и восхищаться, а не валить тысячи километров, вытряхивая песок из глаз и пожирая мошкару.
Отлично, тянет на целый пост! Такой разбор симпатий гораздо лучше антибузовщины и одинокого дартаньянства против засилья киркоровых, не к ночи будь они помянуты.
Железная «честность» этого экзмпляра налицо, но и все остальные нюансы внешней привлекательности имеют право оцениваться нами по шкале от нелепости до восторга.
Я по части ХД вообще не знаток, и могу оценивать их исключительно по внешнему виду, хотя уже год пытаюсь выбраться в столицу к дилеру на тест-драйв какого-нибудь дорожника ХД — ну прямо зудит узнать, что такого подсыпают в чай потенциальным клиентам ХД, что они потом ходят с белыми глазами и покупают туалетную бумагу HarleyDavidson©. Теперь уже в следующем сезоне.
Железная «честность» этого экзмпляра налицо, но и все остальные нюансы внешней привлекательности имеют право оцениваться нами по шкале от нелепости до восторга.
Я по части ХД вообще не знаток, и могу оценивать их исключительно по внешнему виду, хотя уже год пытаюсь выбраться в столицу к дилеру на тест-драйв какого-нибудь дорожника ХД — ну прямо зудит узнать, что такого подсыпают в чай потенциальным клиентам ХД, что они потом ходят с белыми глазами и покупают туалетную бумагу HarleyDavidson©. Теперь уже в следующем сезоне.
Главное не осознать в один прекрансный момент, что ХД это народный американский мотоцикл на котором катают все от бомжей дотпухленьких домохозяек)) А то обидно станет от осознания того, что чернокожий любитель песен и телесен Никки Менаж сейчас где-то там покупает свой новенький ХД, предвкушая как он из него делает заниженный беггер.
Ну и да. Смотреть ТВ, нынче все же дело больше тех кому к пенсии поближе (было, хаха) чем к школе.
Ну и да. Смотреть ТВ, нынче все же дело больше тех кому к пенсии поближе (было, хаха) чем к школе.
Вот как раз это и надо осознать сначала.
И историю марки хоть немного изучать не плохо было бы. А то читаешь иные сообщения о том, что 60 лет производящийся Спортстер (переживший всех и вся и внутри ХД, и внутри США, в т.ч. и нашествие японцев, и вообще в масштабах Шарика), оказывается «слишком сильно контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой» (извиняюсь, конец цитаты) — и мозг трубочкой заворачивается…
И историю марки хоть немного изучать не плохо было бы. А то читаешь иные сообщения о том, что 60 лет производящийся Спортстер (переживший всех и вся и внутри ХД, и внутри США, в т.ч. и нашествие японцев, и вообще в масштабах Шарика), оказывается «слишком сильно контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой» (извиняюсь, конец цитаты) — и мозг трубочкой заворачивается…
Ну спортстер далеко не самый красивый классик. Пожалуй только 1200 кастом смотрится гармонично. Но в целом я впервые слышу такое. Мотоцикл как мотоцикл. Обычный классик. Который то немного подзабывают то вновь вспоминают на волне ретро моды. И я думаю в ближайшее время будет очередное поколение шпротов. С новым движком, рамой и тд.
Я бы с удовольствием катнулся и на лёгком и на среднем и на самом толстом харлеях. Если смягчить мою мысль, то приведённый экземпляр — слишком резко контрастирует с общепринятыми формами красоты мотоцикла как таковой и поэтому конечно может быть в полной мере оценён лишь отчаянно влюблёнными в марку знатоками, не спорю. А кстати насчёт итальянской школы любования наполироленным аппаратом, вместо того чтоб глотать мошкару за тысячи километров — мой выбор однозначно Мото Гуцци V10 Centauro. Поставь такой в главном зале замка потомственных итальянских князей — и созерцай. Главное будь одним из них.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть