- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FXSTS Softail Springer 1988
В мотоцикле Harley-Davidson FXSTS Softail Springer 1988 года объединялись две очень популярные вещи: ременной привод и двигатель Big Twin «Evo» объемом 80 куб. дюймов (1310 см3). В честь 85-ой годовщины компании из Милуоки мотоцикл FXSTS Softail Springer стал одной из трех моделей, которые окрашивали в юбилейные цвета.
Вилка типа «спрингер» напоминала о былых временах, когда до 1949 года (тогда появился «Hydra-Glide») использовались обычные вилки с пружинами, а не гидравлические. Хотя на FXSTS четко видно дополнительно установленный амортизатор. Задняя часть рамы «софтейл» очень похожа на «риджит», но работает как маятник вместе с амортизаторами, которые скрыты в шасси.
Также стоит отметить ременную передачу, которую впервые Харлей вспомнили на мотоцикле "Sturgis", где ремень использовался везде. Конечно, это были уже не те кожаные ремни 20-ых годов, а высокотехнологичные зубчатые ременные передачи.
- kim
- Ким
- 21 августа 2010 в 18:10
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть