- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей
Мэтт Левэтич (Matt Levatich — генеральный директор Harley-Davidson) обсудил стратегию развития компании Harley-Davidson с журналом "Milwaukee Business". Главное — привлечение новых мотоциклистов к бренду, что приведёт к росту доходов и продаж.
Самой интригующей новостью являются планы компании относительно выпуска 50 новых моделей в течение ближайших пяти лет — агрессивная тактика, которая должна привести к разнообразию модельного ряда Harley-Davidson и привлечению к бренду большего количества людей. В данный момент Harley-Davidson предлагают клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. Мэтт Левэтич отмечает успех недавно выпущенного мотора Milwaukee-Eight, который является важным признаком развития и инноваций Harley-Davidson.
Ключевые факты из статьи:
— 200 дополнительных дилеров до 2020 года
— расширение демографии клиентов в США, Африке, Латинской Америке
— ориентир на девушек и молодых людей
- kim
- Ким
- 11 февраля 2017 в 13:31
- +13
здесь был ататат
Хейтят из за то, что имея хорошую техническую базу и стиль, они выпускают в массе «пенсионерские» повозки, которые при чудовищных объёмах двигателя проигрывают конкурентам с чуть ли не вдвое меньшей кубатурой.
И ладно бы если руки из одного места росли.
Но могут же. V-rod с его прекрасным движком который ничем не уступает ни джапам ни европейцам, наверное лучший мотоцикл в своём классе по стилю (ты никогда его не перепутаешь с чем-то другим, в отличии от остального мира круизёров, где постоянно надо смотреть на шильдик, а то вместо ХД, это и Кава может быть и Ямаха), балансу характеристик и запасу для тюнинга (и ещё он метрический! Алилуя!). Но вот, всё… Снимают с производства.
Или новинка 750 Street? Прекрасный двигатель на базе революшиона, который едет опять же не хуже, а даже лучше своих однокубатурников. К тому же идея дорожного мотоцикла с V-твином это золото в части баланса характеристик и удовольствия от езды. Взять тот же VRX400 с которым они похожи по концепции и строению. Но он такой один одинёшенек. Вот сделали версию для Флет Трека, но продавать будут только сам тюненный двигатель. Грустно.
И ладно бы если руки из одного места росли.
Но могут же. V-rod с его прекрасным движком который ничем не уступает ни джапам ни европейцам, наверное лучший мотоцикл в своём классе по стилю (ты никогда его не перепутаешь с чем-то другим, в отличии от остального мира круизёров, где постоянно надо смотреть на шильдик, а то вместо ХД, это и Кава может быть и Ямаха), балансу характеристик и запасу для тюнинга (и ещё он метрический! Алилуя!). Но вот, всё… Снимают с производства.
Или новинка 750 Street? Прекрасный двигатель на базе революшиона, который едет опять же не хуже, а даже лучше своих однокубатурников. К тому же идея дорожного мотоцикла с V-твином это золото в части баланса характеристик и удовольствия от езды. Взять тот же VRX400 с которым они похожи по концепции и строению. Но он такой один одинёшенек. Вот сделали версию для Флет Трека, но продавать будут только сам тюненный двигатель. Грустно.
Ну дукати, например, не выпускают пенсионерские повозки. Че пенсионеры не хэйтят дукасы?? офигели штоле — ни одного круизера для порядочного пенсионера=) — где хэйт?)
А где кроссовые мопеды от БМВ — не ну наглости вообще нет предела.
А насчет чудовищных объемов и проигрыша конкурентам — так у конкурентов распредвалы вверху и при этом крутятся они максимум до 7 тыс. Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега? Ответ — в массе на тотальный выброс. А Харлей будет бегать, да он и бегает с чудовищными пробегами если посмотреть на дороги
Ну выпускает харлей слабые моторы и выпускает, и что такого? если бы сила мотора имела определяющее значение в мотоциклете — все бы ездили на голдах и гусях и на этих, как их, — мультистрадах
Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей)) может они кокаин в выхлоп подсыпают. чтобы покупали — не ну а че покупают-то плохой мопед?
Хэйтят только потому, что харлей дороже конкурентов при более слабом моторе — это единственная причина хэйта
Плюс российские официалы накручивют иногда до 500 процентов на свои услуги и создают атмосферу откровенного надувательства (мат запикан полицией нравов)
Вирод сняли, мотор был хорош, обида печаль. А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.
А где кроссовые мопеды от БМВ — не ну наглости вообще нет предела.
А насчет чудовищных объемов и проигрыша конкурентам — так у конкурентов распредвалы вверху и при этом крутятся они максимум до 7 тыс. Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега? Ответ — в массе на тотальный выброс. А Харлей будет бегать, да он и бегает с чудовищными пробегами если посмотреть на дороги
Ну выпускает харлей слабые моторы и выпускает, и что такого? если бы сила мотора имела определяющее значение в мотоциклете — все бы ездили на голдах и гусях и на этих, как их, — мультистрадах
Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей)) может они кокаин в выхлоп подсыпают. чтобы покупали — не ну а че покупают-то плохой мопед?
Хэйтят только потому, что харлей дороже конкурентов при более слабом моторе — это единственная причина хэйта
Плюс российские официалы накручивют иногда до 500 процентов на свои услуги и создают атмосферу откровенного надувательства (мат запикан полицией нравов)
Вирод сняли, мотор был хорош, обида печаль. А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.
«Че пенсионеры не хэйтят дукасы?»
Почему не хейтят? Хейтят. Смотрят презренным взглядом и сложными щами в спину лихо от них уезжающему дукасу.
И вообще, речь не о том, что ХД надо начать выпускать спорты или упаси боже турэндуры. Речь об их родной стихии. Круизёрах и дорожниках. И тут хотелось бы видеть не только танкообразных монстров. Но и что-то компактное и мощное. Собственно вирод и стрит и стали такими. Если бы на их базе появилось ещё несколько моделей схожей тематики (к прим. бобберы как у Триумфа), было бы только отлично.
«Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега?»
Если мы о джаповских Втвинах, то ничего не будет. Они так же ездят годами и десятилетиями. Живых примеров которые не умерли даже от рук отечественных горе эксплуатантов, пруд пруди.
Знай себе обслуживай вовремя. Из неприятного наверно только геморойная замена цепи ГРМ. И то, сейчас это делают просто проводят новую разомкнутую цепь за старой, что существенно облегчает задачу. Без снятия боковых крышек и головок.
«Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей))»
Тото в моторушечке уже который год самые популярные продажи, это попытки продать ХД. Но всё проще. Да покупают. Но вот в этом году у них и продажи упали на родине? Почему? Потому, что конкуренты не спят и шевелятся (тот же Индиан). Потому, что поколения меняются. И новому поколению не выросшему на хулиганском образе ХД из 70-80, как-то не особо по душе вся эта стилистика. Конечно свой клиент у них всегда будет. Но развиватся то же надо. В своё время ХД были пионерами. А не застарелыми консерваторами. Старость никого не красит.
Причём никто не говорит убирать всякие Роад Кинги и т.д. У них своя ниша. Но никто не мешает делать не только их.
«А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.»
У нас он стоит на уровне своих Японских коллег. 600 т.р. в новых реалиях хоть и конский но объективный ценник. Но вон насчёт говнища не соглашусь. Ездил на тестах. Мот отличный. Выглядит стильно (в стилистике старшего брата вирода), посадка удобная, едет и рулится прекрасно для своего класса (и лучше чем тот же шпрот с вдвое большим по объёму движком). Подвеска ок. Тормозит отлично. Проводка не фонтан. Но! Нынче это так модно. Проводка на Триумфах то же не выглядит как верх монтажного искусства. Ну и я помню все эти разговоры про проблемы с оригинальными пультами на ХД. Вот тебе и «качество».
Поэтому считаю придирки к нему исключительно брюзжанием. Тем же, что сопровождало появление вирода. Такие фанаты сами уничтожают компанию, лучше конкурентов.
Почему не хейтят? Хейтят. Смотрят презренным взглядом и сложными щами в спину лихо от них уезжающему дукасу.
И вообще, речь не о том, что ХД надо начать выпускать спорты или упаси боже турэндуры. Речь об их родной стихии. Круизёрах и дорожниках. И тут хотелось бы видеть не только танкообразных монстров. Но и что-то компактное и мощное. Собственно вирод и стрит и стали такими. Если бы на их базе появилось ещё несколько моделей схожей тематики (к прим. бобберы как у Триумфа), было бы только отлично.
«Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега?»
Если мы о джаповских Втвинах, то ничего не будет. Они так же ездят годами и десятилетиями. Живых примеров которые не умерли даже от рук отечественных горе эксплуатантов, пруд пруди.
Знай себе обслуживай вовремя. Из неприятного наверно только геморойная замена цепи ГРМ. И то, сейчас это делают просто проводят новую разомкнутую цепь за старой, что существенно облегчает задачу. Без снятия боковых крышек и головок.
«Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей))»
Тото в моторушечке уже который год самые популярные продажи, это попытки продать ХД. Но всё проще. Да покупают. Но вот в этом году у них и продажи упали на родине? Почему? Потому, что конкуренты не спят и шевелятся (тот же Индиан). Потому, что поколения меняются. И новому поколению не выросшему на хулиганском образе ХД из 70-80, как-то не особо по душе вся эта стилистика. Конечно свой клиент у них всегда будет. Но развиватся то же надо. В своё время ХД были пионерами. А не застарелыми консерваторами. Старость никого не красит.
Причём никто не говорит убирать всякие Роад Кинги и т.д. У них своя ниша. Но никто не мешает делать не только их.
«А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.»
У нас он стоит на уровне своих Японских коллег. 600 т.р. в новых реалиях хоть и конский но объективный ценник. Но вон насчёт говнища не соглашусь. Ездил на тестах. Мот отличный. Выглядит стильно (в стилистике старшего брата вирода), посадка удобная, едет и рулится прекрасно для своего класса (и лучше чем тот же шпрот с вдвое большим по объёму движком). Подвеска ок. Тормозит отлично. Проводка не фонтан. Но! Нынче это так модно. Проводка на Триумфах то же не выглядит как верх монтажного искусства. Ну и я помню все эти разговоры про проблемы с оригинальными пультами на ХД. Вот тебе и «качество».
Поэтому считаю придирки к нему исключительно брюзжанием. Тем же, что сопровождало появление вирода. Такие фанаты сами уничтожают компанию, лучше конкурентов.
В принципе согласен со всем, добавлю только пару моментов
Про дукасы и харлеи. Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще. У меня полно друзей и там и там — ну реально разные люди, живущие на разных планетах. Харлеисту пофиг на дукасы, дукатисту абсолютно по барабану харлеи. Они друг друга не хейтят потому что нафик не сдались и «кто это вообще»
Кстати дайна это не танкообразный монстр. Скорее тюнингаторы обвешивают дайны всем чем ни попадя — а так это узкий поджарый мопед для молодых злодеев
Вот те подтверждение:
По джаповским витвинам проблемы будут будут. Просто потому, что запчасти к рисовым мотором стоят нереально конских денег — проще выбросить мотор. А Харлей хоть обперебирайся
По продажам харлеев: ну так и продаж много что марка популярная, это ж не брутале от агусты.
А Индиан ИМХО скопытится, также как Полярис угробила Виктори. Крайне плохо они развивают Индиан.
По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда. Одни стариканы в казаках рассекают и строят из себя типа молодых аутло.
По поводу стрита, ну реально не очень мопед. В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум. Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера, а для трассы недостаточен. Непонятно для кого он сделан — если шпрот 883 гораздо красивей для девочек и пацанов. Не знаю, что у стрита с продажами, но подозреваю не ахти. Не нужно его сравнивать с виродом, вирод вообще другая история, начиная с того, что их брали как правило те, кто пересаживался со спортов на более спокойную технику
Про дукасы и харлеи. Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще. У меня полно друзей и там и там — ну реально разные люди, живущие на разных планетах. Харлеисту пофиг на дукасы, дукатисту абсолютно по барабану харлеи. Они друг друга не хейтят потому что нафик не сдались и «кто это вообще»
Кстати дайна это не танкообразный монстр. Скорее тюнингаторы обвешивают дайны всем чем ни попадя — а так это узкий поджарый мопед для молодых злодеев
Вот те подтверждение:
По джаповским витвинам проблемы будут будут. Просто потому, что запчасти к рисовым мотором стоят нереально конских денег — проще выбросить мотор. А Харлей хоть обперебирайся
По продажам харлеев: ну так и продаж много что марка популярная, это ж не брутале от агусты.
А Индиан ИМХО скопытится, также как Полярис угробила Виктори. Крайне плохо они развивают Индиан.
По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда. Одни стариканы в казаках рассекают и строят из себя типа молодых аутло.
По поводу стрита, ну реально не очень мопед. В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум. Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера, а для трассы недостаточен. Непонятно для кого он сделан — если шпрот 883 гораздо красивей для девочек и пацанов. Не знаю, что у стрита с продажами, но подозреваю не ахти. Не нужно его сравнивать с виродом, вирод вообще другая история, начиная с того, что их брали как правило те, кто пересаживался со спортов на более спокойную технику
«Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще.»
Тем не менее презрительные высказывания в адрес «пластика» и «пенсионеров» есть и там и там.
«Кстати дайна это не танкообразный монстр.»
Да ну. Движок в 1,8 литра и 300 кг массы… Ну никак он в лёгкие круизёры не попадает.
«По джаповским витвинам проблемы будут будут.»
У всех к пробегу в 200-300к могут случится проблемы, но к этому времени обычно и сам мотоцикл уже не очень и всячески требует полной реставрации и омоложения. Я помолчю о том, что движки от ХД то же не хвастаются супернадёжностью. Эво был легендарен в этом плане, но, что до. Что после, проблемные места есть.
А цена запчастей это скорее вопрос курса. Опять же с запчастями на какие-нить Шадовки вообще проблем нет.
«По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда.»
Забыло всё же не верно. Для неё это просто пустой звук. Имидж и популярность Харлеев базируется на той медиаволне которую они запустили (не без гос поддержки) в 80х в попытках не скопытится от конкуренции с Японцами. Терминатор и Микки Рурк сделали для ХД наверно больше, чем все остальные рекламные компании вместе взятые.
Поэтому волне логично, что поколение выросшее на таких культовых вещах, в 90-е и нулевые кинулось скупать «настоящую американскую классику». Но нынче подросло другое поколение. С другим представлением о прекрасном. Это нормально, это жизнь.
«В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум.»
А стоит 550-600, что в ситуации с текущим курсом — отлично. Столько же стоит Сузуки M800 или Шадовка 750я. Да и на другие мотоциклы ХД, цена ещё более задрана, 1,5 лимона за кусок чугунины типа Дайны, это очень жадность.
«Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера»
Но он не стритфайтер. Он Родстер. Или проще. Дорожник. Самый обычный. Зачем ему быть стритфайтером? И что значит для трассы недостаточен? Я на трассе не ездил, но учитывая его характеристики, крейсер в 120-130 он должен держать без проблем, чего ещё надо? Опять же коробка шестиступка.
«шпрот 883 гораздо красивей»
На вкус и цвет. По мне так дизайн вирода и стрита (а у они выполнены в одном стиле, фактически копируя друг друга, что логично учитывая преемственность движков) гораздо красивее. И что самое главное, он из тех дизайнов которые не просто вне времени, а они всегда смотрятся «свежо». Вирод вышел в далёком 2001, но до сих пор смотрится как мотоцикл который только вчера сошёл с подиума мотовыставки. Это дорогого стоит.
А шпрот он как шпрот. Куций, угловатый, горбатый, с топорно выглядещем двидглом. В общем на любителя. Да ещё не едет (если мы про 88) и не рулится. И сколько там в нём массы? 260 кг?
«Не нужно его сравнивать с виродом»
Речь идёт не о сравнении. Двигатель стрита сделан на базе двигателя вирода, дизайн так же отсылает к вироду. А так то глупо сравнивать обычный дорожник и павер-крузер.
Тем не менее презрительные высказывания в адрес «пластика» и «пенсионеров» есть и там и там.
«Кстати дайна это не танкообразный монстр.»
Да ну. Движок в 1,8 литра и 300 кг массы… Ну никак он в лёгкие круизёры не попадает.
«По джаповским витвинам проблемы будут будут.»
У всех к пробегу в 200-300к могут случится проблемы, но к этому времени обычно и сам мотоцикл уже не очень и всячески требует полной реставрации и омоложения. Я помолчю о том, что движки от ХД то же не хвастаются супернадёжностью. Эво был легендарен в этом плане, но, что до. Что после, проблемные места есть.
А цена запчастей это скорее вопрос курса. Опять же с запчастями на какие-нить Шадовки вообще проблем нет.
«По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда.»
Забыло всё же не верно. Для неё это просто пустой звук. Имидж и популярность Харлеев базируется на той медиаволне которую они запустили (не без гос поддержки) в 80х в попытках не скопытится от конкуренции с Японцами. Терминатор и Микки Рурк сделали для ХД наверно больше, чем все остальные рекламные компании вместе взятые.
Поэтому волне логично, что поколение выросшее на таких культовых вещах, в 90-е и нулевые кинулось скупать «настоящую американскую классику». Но нынче подросло другое поколение. С другим представлением о прекрасном. Это нормально, это жизнь.
«В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум.»
А стоит 550-600, что в ситуации с текущим курсом — отлично. Столько же стоит Сузуки M800 или Шадовка 750я. Да и на другие мотоциклы ХД, цена ещё более задрана, 1,5 лимона за кусок чугунины типа Дайны, это очень жадность.
«Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера»
Но он не стритфайтер. Он Родстер. Или проще. Дорожник. Самый обычный. Зачем ему быть стритфайтером? И что значит для трассы недостаточен? Я на трассе не ездил, но учитывая его характеристики, крейсер в 120-130 он должен держать без проблем, чего ещё надо? Опять же коробка шестиступка.
«шпрот 883 гораздо красивей»
На вкус и цвет. По мне так дизайн вирода и стрита (а у они выполнены в одном стиле, фактически копируя друг друга, что логично учитывая преемственность движков) гораздо красивее. И что самое главное, он из тех дизайнов которые не просто вне времени, а они всегда смотрятся «свежо». Вирод вышел в далёком 2001, но до сих пор смотрится как мотоцикл который только вчера сошёл с подиума мотовыставки. Это дорогого стоит.
А шпрот он как шпрот. Куций, угловатый, горбатый, с топорно выглядещем двидглом. В общем на любителя. Да ещё не едет (если мы про 88) и не рулится. И сколько там в нём массы? 260 кг?
«Не нужно его сравнивать с виродом»
Речь идёт не о сравнении. Двигатель стрита сделан на базе двигателя вирода, дизайн так же отсылает к вироду. А так то глупо сравнивать обычный дорожник и павер-крузер.
Тогда вообще супермото.
Я всё же говорю с точки зрения «домашних тапочек» для города. Это что-то удобное, тяговитое, но при этом плюшевое в прощении ошибок, со средней массой (что бы не сдувало ветром) и достаточно компактное, что бы влезть там где только велосипедисты пролазят. Я серьёзно думаю о нём как о мотоцикле на каждый день.
Я всё же говорю с точки зрения «домашних тапочек» для города. Это что-то удобное, тяговитое, но при этом плюшевое в прощении ошибок, со средней массой (что бы не сдувало ветром) и достаточно компактное, что бы влезть там где только велосипедисты пролазят. Я серьёзно думаю о нём как о мотоцикле на каждый день.
Кстати. Помню после аварии приехал в страховую и на парковке встал рядом с VTX 1800 в мощном обвесе и с аэрографией (лисы там, медведи и прочая хрень для тех, кто любит понты, но не имеет вкуса)
У меня топовый харлей + кастом на несколько миллионов т.е. не нищая повозка… стою значит рядом с этим VTXом и тут выходит хозяин толстенький такой розвощекий.
Не здороваясь, понтово и вальяжно подходит, презрительно щурит глаза, садится на свой мопед, включает музыку и улетает вдаль аки ангел дороги («я свобоооден» и все такое)
К чему это: че хэйтить мопеды, если дело в хозяевах
У меня топовый харлей + кастом на несколько миллионов т.е. не нищая повозка… стою значит рядом с этим VTXом и тут выходит хозяин толстенький такой розвощекий.
Не здороваясь, понтово и вальяжно подходит, презрительно щурит глаза, садится на свой мопед, включает музыку и улетает вдаль аки ангел дороги («я свобоооден» и все такое)
К чему это: че хэйтить мопеды, если дело в хозяевах
Хотелось бы увидеть реальное расширение линейки. А не банальную перекраску в стиле ХД. Будет круто если они расширят линейку мотоциклов на базе двигателя рволюшион. Стрит конечно хорош, но после того как сняли с производства v-rod, он остался один. Что грустно, учитывая, что это единственный соврменный двигатель у ХД, который едет даже при объеме меньше литра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть