Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 441

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей

В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей

Мэтт Левэтич (Matt Levatich — генеральный директор Harley-Davidson) обсудил стратегию развития компании Harley-Davidson с журналом "Milwaukee Business". Главное — привлечение новых мотоциклистов к бренду, что приведёт к росту доходов и продаж.

Самой интригующей новостью являются планы компании относительно выпуска 50 новых моделей в течение ближайших пяти лет — агрессивная тактика, которая должна привести к разнообразию модельного ряда Harley-Davidson и привлечению к бренду большего количества людей. В данный момент Harley-Davidson предлагают клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. Мэтт Левэтич отмечает успех недавно выпущенного мотора Milwaukee-Eight, который является важным признаком развития и инноваций Harley-Davidson.

Ключевые факты из статьи:
— 200 дополнительных дилеров до 2020 года
— расширение демографии клиентов в США, Африке, Латинской Америке
— ориентир на девушек и молодых людей
  • kimkim
  • Ким
  • 11 февраля 2017 в 13:31
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+5
SpeedSG77
Судя по последней фразе Харлей девушек за людей не держит :-))))
0
ogr
  • ogr
  • 12 февраля 2017 в 18:19
Все люди братья, все бабы сёстры!
(Х-Д)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 11 февраля 2017 в 18:09
ориентир на девушек и молодых людей
Давно уж пора ХД выпуском мокиков заняться, чёта припозднились ))
+1
CrowHunter
Ага, на заводе Loncin)))
0
AlexeyMozj
все, пропал ХД))
+5
Schwarz
Если эти 50 новых моделей будут основаны на двух-трех базовых двигателях и отличаться лишь тюнингом, то их наклепают и за 3 года :-)))
+3
Kagi
  • Kagi
  • 11 февраля 2017 в 18:54
Купите EBR, производите булки и все будет топ, и юнная аудитория и зрелая. Плиазе
0
Fotiy
Чтобы привлечь юную аудиторию Харлей надо дать главному герою фильма типа Сумерки

Нафик буля с ебром нужны молодым — им дукасы или китайцы в душу
0
DeeTroy
Eric Buell Racing? Они от него только избавились, нафига он им снова?)
+2
Kagi
лучше варианта захватить аудиторию молодую у них не будет инфа 100ка.
+2
Navarro
пусть вернут Софтейл Спрингер
+2
Perry
  • Perry
  • 11 февраля 2017 в 20:24
Если верить Болту, они могут винтики крепления переднего крыла сменить с никелированных на хромированные, новую буковку в индекс — и, здравствуй, Новая Модель! Так что верим всема фибрама души! :))))
здесь был ататат

+1
Stiks
Насчет фашистов, грубо очень. Помню немцев вроде Гансами называли. Итальянские фашисты тоже были, так что тоже не уникально.
0
Boggi
Хейтят из за то, что имея хорошую техническую базу и стиль, они выпускают в массе «пенсионерские» повозки, которые при чудовищных объёмах двигателя проигрывают конкурентам с чуть ли не вдвое меньшей кубатурой.
И ладно бы если руки из одного места росли.
Но могут же. V-rod с его прекрасным движком который ничем не уступает ни джапам ни европейцам, наверное лучший мотоцикл в своём классе по стилю (ты никогда его не перепутаешь с чем-то другим, в отличии от остального мира круизёров, где постоянно надо смотреть на шильдик, а то вместо ХД, это и Кава может быть и Ямаха), балансу характеристик и запасу для тюнинга (и ещё он метрический! Алилуя!). Но вот, всё… Снимают с производства.
Или новинка 750 Street? Прекрасный двигатель на базе революшиона, который едет опять же не хуже, а даже лучше своих однокубатурников. К тому же идея дорожного мотоцикла с V-твином это золото в части баланса характеристик и удовольствия от езды. Взять тот же VRX400 с которым они похожи по концепции и строению. Но он такой один одинёшенек. Вот сделали версию для Флет Трека, но продавать будут только сам тюненный двигатель. Грустно.
+2
Fotiy
Ну дукати, например, не выпускают пенсионерские повозки. Че пенсионеры не хэйтят дукасы?? офигели штоле — ни одного круизера для порядочного пенсионера=) — где хэйт?)
А где кроссовые мопеды от БМВ — не ну наглости вообще нет предела.

А насчет чудовищных объемов и проигрыша конкурентам — так у конкурентов распредвалы вверху и при этом крутятся они максимум до 7 тыс. Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега? Ответ — в массе на тотальный выброс. А Харлей будет бегать, да он и бегает с чудовищными пробегами если посмотреть на дороги
Ну выпускает харлей слабые моторы и выпускает, и что такого? если бы сила мотора имела определяющее значение в мотоциклете — все бы ездили на голдах и гусях и на этих, как их, — мультистрадах
Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей)) может они кокаин в выхлоп подсыпают. чтобы покупали — не ну а че покупают-то плохой мопед?

Хэйтят только потому, что харлей дороже конкурентов при более слабом моторе — это единственная причина хэйта
Плюс российские официалы накручивют иногда до 500 процентов на свои услуги и создают атмосферу откровенного надувательства (мат запикан полицией нравов)

Вирод сняли, мотор был хорош, обида печаль. А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.
+1
Boggi
«Че пенсионеры не хэйтят дукасы?»
Почему не хейтят? Хейтят. Смотрят презренным взглядом и сложными щами в спину лихо от них уезжающему дукасу.

И вообще, речь не о том, что ХД надо начать выпускать спорты или упаси боже турэндуры. Речь об их родной стихии. Круизёрах и дорожниках. И тут хотелось бы видеть не только танкообразных монстров. Но и что-то компактное и мощное. Собственно вирод и стрит и стали такими. Если бы на их базе появилось ещё несколько моделей схожей тематики (к прим. бобберы как у Триумфа), было бы только отлично.

«Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега?»
Если мы о джаповских Втвинах, то ничего не будет. Они так же ездят годами и десятилетиями. Живых примеров которые не умерли даже от рук отечественных горе эксплуатантов, пруд пруди.
Знай себе обслуживай вовремя. Из неприятного наверно только геморойная замена цепи ГРМ. И то, сейчас это делают просто проводят новую разомкнутую цепь за старой, что существенно облегчает задачу. Без снятия боковых крышек и головок.

«Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей))»
Тото в моторушечке уже который год самые популярные продажи, это попытки продать ХД. Но всё проще. Да покупают. Но вот в этом году у них и продажи упали на родине? Почему? Потому, что конкуренты не спят и шевелятся (тот же Индиан). Потому, что поколения меняются. И новому поколению не выросшему на хулиганском образе ХД из 70-80, как-то не особо по душе вся эта стилистика. Конечно свой клиент у них всегда будет. Но развиватся то же надо. В своё время ХД были пионерами. А не застарелыми консерваторами. Старость никого не красит.
Причём никто не говорит убирать всякие Роад Кинги и т.д. У них своя ниша. Но никто не мешает делать не только их.

«А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.»
У нас он стоит на уровне своих Японских коллег. 600 т.р. в новых реалиях хоть и конский но объективный ценник. Но вон насчёт говнища не соглашусь. Ездил на тестах. Мот отличный. Выглядит стильно (в стилистике старшего брата вирода), посадка удобная, едет и рулится прекрасно для своего класса (и лучше чем тот же шпрот с вдвое большим по объёму движком). Подвеска ок. Тормозит отлично. Проводка не фонтан. Но! Нынче это так модно. Проводка на Триумфах то же не выглядит как верх монтажного искусства. Ну и я помню все эти разговоры про проблемы с оригинальными пультами на ХД. Вот тебе и «качество».
Поэтому считаю придирки к нему исключительно брюзжанием. Тем же, что сопровождало появление вирода. Такие фанаты сами уничтожают компанию, лучше конкурентов.
+2
Fotiy
В принципе согласен со всем, добавлю только пару моментов

Про дукасы и харлеи. Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще. У меня полно друзей и там и там — ну реально разные люди, живущие на разных планетах. Харлеисту пофиг на дукасы, дукатисту абсолютно по барабану харлеи. Они друг друга не хейтят потому что нафик не сдались и «кто это вообще»

Кстати дайна это не танкообразный монстр. Скорее тюнингаторы обвешивают дайны всем чем ни попадя — а так это узкий поджарый мопед для молодых злодеев
Вот те подтверждение:


По джаповским витвинам проблемы будут будут. Просто потому, что запчасти к рисовым мотором стоят нереально конских денег — проще выбросить мотор. А Харлей хоть обперебирайся

По продажам харлеев: ну так и продаж много что марка популярная, это ж не брутале от агусты.
А Индиан ИМХО скопытится, также как Полярис угробила Виктори. Крайне плохо они развивают Индиан.
По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда. Одни стариканы в казаках рассекают и строят из себя типа молодых аутло.

По поводу стрита, ну реально не очень мопед. В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум. Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера, а для трассы недостаточен. Непонятно для кого он сделан — если шпрот 883 гораздо красивей для девочек и пацанов. Не знаю, что у стрита с продажами, но подозреваю не ахти. Не нужно его сравнивать с виродом, вирод вообще другая история, начиная с того, что их брали как правило те, кто пересаживался со спортов на более спокойную технику
+2
Boggi
«Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще.»
Тем не менее презрительные высказывания в адрес «пластика» и «пенсионеров» есть и там и там.

«Кстати дайна это не танкообразный монстр.»
Да ну. Движок в 1,8 литра и 300 кг массы… Ну никак он в лёгкие круизёры не попадает.

«По джаповским витвинам проблемы будут будут.»
У всех к пробегу в 200-300к могут случится проблемы, но к этому времени обычно и сам мотоцикл уже не очень и всячески требует полной реставрации и омоложения. Я помолчю о том, что движки от ХД то же не хвастаются супернадёжностью. Эво был легендарен в этом плане, но, что до. Что после, проблемные места есть.
А цена запчастей это скорее вопрос курса. Опять же с запчастями на какие-нить Шадовки вообще проблем нет.

«По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда.»
Забыло всё же не верно. Для неё это просто пустой звук. Имидж и популярность Харлеев базируется на той медиаволне которую они запустили (не без гос поддержки) в 80х в попытках не скопытится от конкуренции с Японцами. Терминатор и Микки Рурк сделали для ХД наверно больше, чем все остальные рекламные компании вместе взятые.
Поэтому волне логично, что поколение выросшее на таких культовых вещах, в 90-е и нулевые кинулось скупать «настоящую американскую классику». Но нынче подросло другое поколение. С другим представлением о прекрасном. Это нормально, это жизнь.

«В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум.»
А стоит 550-600, что в ситуации с текущим курсом — отлично. Столько же стоит Сузуки M800 или Шадовка 750я. Да и на другие мотоциклы ХД, цена ещё более задрана, 1,5 лимона за кусок чугунины типа Дайны, это очень жадность.

«Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера»
Но он не стритфайтер. Он Родстер. Или проще. Дорожник. Самый обычный. Зачем ему быть стритфайтером? И что значит для трассы недостаточен? Я на трассе не ездил, но учитывая его характеристики, крейсер в 120-130 он должен держать без проблем, чего ещё надо? Опять же коробка шестиступка.

«шпрот 883 гораздо красивей»
На вкус и цвет. По мне так дизайн вирода и стрита (а у они выполнены в одном стиле, фактически копируя друг друга, что логично учитывая преемственность движков) гораздо красивее. И что самое главное, он из тех дизайнов которые не просто вне времени, а они всегда смотрятся «свежо». Вирод вышел в далёком 2001, но до сих пор смотрится как мотоцикл который только вчера сошёл с подиума мотовыставки. Это дорогого стоит.
А шпрот он как шпрот. Куций, угловатый, горбатый, с топорно выглядещем двидглом. В общем на любителя. Да ещё не едет (если мы про 88) и не рулится. И сколько там в нём массы? 260 кг?

«Не нужно его сравнивать с виродом»
Речь идёт не о сравнении. Двигатель стрита сделан на базе двигателя вирода, дизайн так же отсылает к вироду. А так то глупо сравнивать обычный дорожник и павер-крузер.
0
GShipilov
доктор, мне нравятся и харлеи, и дукати… Это нормально?)
0
Fotiy
У вас болезнь «не такой как все»
Срочно прописать суперфуру и в теплое
0
Boggi
Я вообще наверно назову Стрит одним из лучших городских мотоциклов. Юркий, удобный, компактный, стильный и ещё и едет прекрасно для своих 750 кубиков (а ещё водянка! Ура!). Чего ещё желать.
0
Fotiy
лучший городской мотоцикл (особенно для Москвы) — это Honda AX1
+1
Boggi
Тогда вообще супермото.

Я всё же говорю с точки зрения «домашних тапочек» для города. Это что-то удобное, тяговитое, но при этом плюшевое в прощении ошибок, со средней массой (что бы не сдувало ветром) и достаточно компактное, что бы влезть там где только велосипедисты пролазят. Я серьёзно думаю о нём как о мотоцикле на каждый день.
0
Fotiy
Ну хз, посмотри вот эту тему эта тема и амеровские форумы… на счет размерности задней резины и других особенностей. Может действительно твое раз на душу легло

А АХ1 это действительно супер городской мопед) масса в 110 кг дорогого стоит
0
Boggi
Не открывает ссылку.

А что не так с размерностью? Маленькие? =)

Маленький вес это и + и -. Мой идеал это 210-250 кг. Всё ещё нет проблем с подниманием и катанием мотоцикла взад и вперёд (что ИМХО для города критично). И уже не сдувает фурами и ветром на дамбе (Питер) =)
0
Boggi
И всё равно БП видимо режет ссылку. Лучше в личку) Ну или хоть так, что за форум и по каким тегам искать.
0
Fotiy
harleyconv точкару
раздел street последние страницы
0
Fotiy
Забей короче, все тлен и безблагодатность

Покупай стрит
0
Fotiy
Кстати. Помню после аварии приехал в страховую и на парковке встал рядом с VTX 1800 в мощном обвесе и с аэрографией (лисы там, медведи и прочая хрень для тех, кто любит понты, но не имеет вкуса)

У меня топовый харлей + кастом на несколько миллионов т.е. не нищая повозка… стою значит рядом с этим VTXом и тут выходит хозяин толстенький такой розвощекий.
Не здороваясь, понтово и вальяжно подходит, презрительно щурит глаза, садится на свой мопед, включает музыку и улетает вдаль аки ангел дороги («я свобоооден» и все такое)

К чему это: че хэйтить мопеды, если дело в хозяевах
0
Boggi
Ну так это персонажи одной пьесы. Таких персонажей на том же Харли-Дейс в Питере как в питомнике.
0
Fotiy
Ой да

Ребятам все равно на чем (АМГ, харлей или BRP) — лишь бы понт скрутить от крутой повозки
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 февраля 2017 в 9:19
Хотелось бы увидеть реальное расширение линейки. А не банальную перекраску в стиле ХД. Будет круто если они расширят линейку мотоциклов на базе двигателя рволюшион. Стрит конечно хорош, но после того как сняли с производства v-rod, он остался один. Что грустно, учитывая, что это единственный соврменный двигатель у ХД, который едет даже при объеме меньше литра.
0
bobr
  • bobr
  • 12 февраля 2017 в 11:15
Даешь 300 кубов!
+2
aperturer
Harley Davidson MT 350E
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, В течение 5 лет Harley-Davidson планируют 50 новых моделей