- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Боббер Harley-Davidson Softail Slim 2012
Помимо нового чоппера Harley-Davidson Seventy-Two 2012 компания из Милуоки представила новый боббер Harley-Davidson Softail Slim. Он отличается меньшим количеством хрома и ретро детали. Новый мотоцикл обращается к основным принципам мотоцикла и классике бобберостроения 50-ых годов.
Кейси Кеттерхаген (Casey Ketterhagen — главный дизайнер Harley-Davidson): «Пора сделать двигатель основой деталью мотоцикла. Таким образом, мы решили облегчить софтейл, чтобы контролировать пропорции. Сокращаем заднюю часть с узкой покрышкой и подрезаем крыло, и сердце мотоцикла, двигатель, становиться его центром. Мы оставили небольшой промежуток между баком и седлом, чтобы байкер мог видеть вершину двигателя. Мне нравится, когда я могу посмотреть на то, что перемещает меня».
Задние стопы и поворотники установлены непосредственно на крыле, а крепление номерного знака слева от крыла. Вместо хрома на крышки трансмиссии просто тщательно отполированы, а цилиндры мотора покрашены в черный цвет. Переднее крыло от FL немного обрезано, чтобы мотоцикл смотрелся в рамках стиля.
Основные особенности Harley-Davidson Softail Slim 2012:
• Двигатель Twin Cam 103B™, 1690 см3, сбалансированный, крутящий момент 134 Нм при 3000 об/мин
• Коробка передач: черная порошковая покраска с полированными элементами, 6 передач
• Минимум хрома
• Классический 19-литровый бак Fat Bob®
• Шины Dunlop: спереди MT90B16 и сзади MU85B16
• Черные стальные колеса
• Черная фара с хромированным кольцом
• Урезанное переднее крыло FL
• Боковое крепление номера
• Одноместное седло с виниловым покрытием
• Цвета: светло-черный, черный и красный
• Система Harley-Davidson® Smart Security
• АБС
- kim
- Ким
- 2 февраля 2012 в 22:30
- +11
- PyccoTypucTo
- 3 февраля 2012 в 10:45
- ↓
Фига се тушка! И это слим? О_о По меркам Софтейла разве что. :) Один фиг, Кросс Боунс был круче!
- nirvanich1
- 3 февраля 2012 в 11:34
- ↓
На мой взгляд, наиболее близок к бобберам Спортстер 48 американской версии.
- PyccoTypucTo
- 3 февраля 2012 в 11:36
- ↑
- ↓
Так любителей Бигтвинов тоже обделять нельзя :) Хотя, не самый удачный бобр (ИМХО) Вот Стрит Боб… :)
- nirvanich1
- 3 февраля 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
Нет ни в коим случаи не обделять! Но мне нравятся Спортстеры, они легче, и молодёжней что ли…
- nirvanich1
- 19 февраля 2014 в 13:02
- ↑
- ↓
У меня есть Sportster 1200 Low 2007 года, американская версия. По-поводу мопеда не согласен, разгон отличный, поверь мне есть с чем сравнивать, владею R1, 120 миль идёт, больше просто без обтекателя и не надо. Моё мнение, которое не навязываю, что по совокупности ездовых качеств и дизайна Спотстеры последнего поколения лучше биг-твинов.
- nirvanich1
- 24 февраля 2014 в 11:11
- ↑
- ↓
С 2004 года двигатель Спортстера на сайлентблоках, вибрация только на холстых оборотах. Аргумент совершенно безосновательный!
То есть безосновательно?? Ты другие ХД — то юзал..?? Софтэйлы к примеру? и после них будешь утверждать что на «шпроте»вибрация только на холостых..? и после 120(не миль прошу заметить)а после100км/час — не вибрации(у ХД они приятны у Дайны например хотя она тоже без балансирирных валов, но место крепления движка к раме в другом месте и здесь совсем другие ощущения!!!)а омерзительная тряска от жопы до руля… до 80-90 км/час вполне приемлемый комфорт… но до биг твинов, тем более с баланс.валами… «шпротам „как до луны раком(эконом сегмент)что тут ещё сказать… и это не только по цене видно… и без обид, не всегда твой байк самый лучший..!!!
- nirvanich1
- 25 февраля 2014 в 12:10
- ↑
- ↓
Причём здесь деньги. У меня 4 мотоцикла, мог бы купить любой ХД, штук 50 стояло, выбрал этот сознательно. У нас областная растоможка, если тебе о чём-то это говорит. Эконом сегмент это 125-ка. Странно говорить об экономии покупая Харлей))). Ощущения от езды мне нравятся, повторюсь, вибраций нет. Диаметрально противоположное понимание сущности мотоциклизма, если редплечья через 20 минут отваливаются и до 80-90 км/час вполне приемлемый комфорт… Не понять мне этого, как человеку с 20 летним стажем. Думаю дальнейший спор лишён всякого смысла.
- nirvanich1
- 25 февраля 2014 в 12:36
- ↑
- ↓
Крайний вопрос: Какой или какие мотоциклы у тебя? Ну это так, чтоб понять твои аргументы…
Попробуй пойми ..(ХД софтэйл- брэкаут, и 48-й шпрот… до этого владел найтродом2009г и v-rod muscle)насчёт эконом сегмента… он есть везде в том числе и у ХД и дело и в цене, и в том что шпрот аппарат для новичков-всем давно известный факт!!! А то что у тебя 4 мота… ну наверное это тебя очень впечатляет..!!(поэтому такие, не очень тактичные выкрики, про мои бредовые выводы? по-твоему только спортстеры самобытны?? и твои доводы априори правдоподобны?(как на это влияет 4 мота и 20 лет стажа??)и 125 ка эконом?? а 600тыс за шпрот это не эконом? нет -это конкретно мопед!!(а мопеды все эконом))Желаю тебе купить 5-й мотоцикл и продолжать, не юзать их, а «наслаждаться»!!! Про стаж свой промолчу, а то уж прям, как совсем х… ми «меряться»..!;))
- nirvanich1
- 27 февраля 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
Спасибо, теперь я всё понял. Снобизм, вот ключевое слово. Как ещё назвать, отношение к полноценному Мотоциклу, подчеркну, отличному во всех смыслах, как к мопеду. Исходя из твоей логики, ты вообще на мопедах катаешься, т.к. все твои мотики действительно мопеды в сравнении с моим R1 по любому параметру, кроме стоимости, что опять отсылает нас к снобизму. Мериться ничем мы не будем, не я затеял этот диалог, но повторюсь, обладаю достаточным мотоциклетным и жизненным опытом, для того, чтобы сформировать собсвенное мнение.
Ну дык и продолжай формировать, своё личное мнение… мне оно по барабану, как и твой опыт вождения мотоцикла… я ведь с самого начала подписал(во 2м сообщении) ИМХО(это моё мнение-если не знаешь)ничего тебе не навязывал и на личность не переходил… а у тебя то «бред» то «сноб»..! по другому общаться не умеешь?? Хорошо, отвечу тебе в твоей стилистике -: при чём здесь твой засовываемый во все «дырки» R1… ПРИЧЁМ ТУТ СКОРОСТЬ?? Читай-рулится!!.. начинаю думать что он «кучерявого „года как и твой стаж 20лет(у тебя права с 13 лет ??)… так что может я и сноб..! если только ты жалкий хвастунишка! со своими 4мя мотами(ты их купил чтобы гордиться кол-вом?) и “стажем» который, видимо, был начат когда ты впервые сел в 13 лет на свой любимый мопед… и да, ты не «юзаешь»моты… это моты(мопеды4штуки)юзают тебя(ты просто ещё не знаешь этого… и даже получаешь от этого удовольствие;) Кстати, Я тоже всё про тебя понял, можешь отвечать конечно, читать вряд ли буду бессмысленно это..!
- nirvanich1
- 28 февраля 2014 в 11:52
- ↑
- ↓
Здравствуй, можешь не читать! Что такое имхо конечно знаю. Дейсвительно с 13 лет, сначала без прав. На мопедах никогда не ездил, начал с Явы. R1 действительно лохматого 2001 года, да только брал её новой. Количеством не горжусь. Мне просто до сих пор не ясны твои кретерии оценки. Скорость нет, управляемость нет… год выпуска и цена ))) Ну правда смешно… У одного тебя мотоцикл, у остальных, ну или у меня конкретно, мопеды ))) Психология подростка. Повзрослей и определись хоть, чем мотики отличаются от мопедов, научись аргументировать свои мысли. Больше не отвечу.
- nirvanich1
- 25 февраля 2014 в 15:41
- ↑
- ↓
Хотелось бы оветить на «Не всегда твой байк самый лучший..!!!» Он просто должен быть самым лучшим именно для тебя, если это не так, то ты имеешь не то, что хочешь. Я не пытаюсь доказать, что мои мотики лучшие в мире, для каждого, это абсурд, но слушать бредовые доводы тоже не привык. Миллионы мечтают о Харлее, конечно не обязательно о Спортстере, именно ради их самобытности. Комфорт можно получить в Мерседесе, там не вибрирует, не трясёт, двигатель не слышно, в жару прохладно, в холод тепло, дождь не мочит. Мне на Спортстере комфортно, на R1, на Урале-боббере. Я не юзаю мотики, я получаю удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть