- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018
Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов Softail 2018. Главной новостью является тот факт, что все мотоциклы H-D Softail теперь комплектуются мотором Milwaukee-Eight, который изначально ставили только на туринговые модели.
В модельном ряду Harley-Davidson Softail 2018 насчитывается восемь разных моделей: Fat Boy, Fat Bob, Street, Bob, Low Rider, Heritage Classic, Deluxe, Slim и Breakout. На четырех моделях покупатель может выбирать мотор, хотя двигатель Milwaukee-Eight 107 является теперь стандартом. Если клиент хочет больше мощности, то американский производитель может установить силовой агрегат Milwaukee-Eight 114 на модели Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic.
Другой важной новостью является новое шасси. Рама стала легче и прочней, что очень важно, учитывая рост мощности. Компания Harley-Davidson говорит о 34-процентном увеличении жесткости шасси, если сравнивать с прошлогодним. В то же время новый широкий маятник на почти 6 кг легче, а узкий — на 8.2 кг. Конструкция рамы стала более простой со значительном меньшим количеством деталей и сварочных швов.
Подвеску тоже обновили. Каждый мотоцикл Harley-Davidson Softail 2018 получил вилку Showa от туринговых моделей наряду с новым моноамортизатором. Ход подвески составляет 125 мм. Амортизатор можно регулировать по преднатягу.
В целом, мотоциклы H-D Softail 2018 стали легче примерно на 18 кг. Кроме того, на все модели теперь устанавливаются светодиодные передние фары, новые топливные баки и новые приборки, а также USB-разъемы, зажигание без ключа и система безопасности — всё в базовой комплектации.
Другие улучшения касаются каждой модели отдельно. На мотоцикле Harley-Davidson Heritage Classic 2018 сделали обновление туристических возможностей мотоцикла: новое ветровое стекло, новые кофры, более высокая подвеска.
В дополнение выпустят юбилейные версии 115th Anniversary моделей Breakout 114, Fat Boy 114 и Heritage Classic 114.
- kim
- Ким
- 23 августа 2017 в 8:28
- 2
- +19
- smmikhailov
- 23 августа 2017 в 13:48
- ↓
Всё ничего, но вот эти коробки на харлеях… внешне порсто какой то бак мазутный( не нравится лично мне
- Velomotorock
- 23 августа 2017 в 16:58
- ↓
Вот ведь опа, на мотоциклах дороже миллиона рублей спереди один тормозной диск. обкурились они там что ли?
Так это… а зачем больше то? Это же не мот для вваливания. ТТХ и всё остальное подогнано под размеренный стиль езды — вальяжно, без спешки и куража, куда выходит как раз и размеренное, заблаговременное торможение:) Но вообще, может там адские брембо стоят, которые даже на одном суппорте могут заставить перепрыгнуть через переднее колесо:)
Осмысляю. У марки есть одна, очевидно, не занятая и не развитая ниша — железодрочеры разных мастей, кому важно не только «катать», но и «крутить». Оставь они в линейке одну модель на старом проверенном двигле (да хоть Evo), на той же раме дайны/спорстера, с самым что ни на есть простым оснащением, с карбом и без электроники — я бы не задумываясь купил. Но угу, рынок, экология, и всё такое прочее мне не вторят. А порох в пороховницах для такого шага компании думаю будет не найти, супротив хотелок акционеров.
- TimUsachev
- 28 августа 2017 в 10:24
- ↑
- ↓
Такую модель нельзя было бы продавать. Евро 4 с 2018 года, именно в этом причина спешки с М8.
Мотоцикл с карбом на Эво можно купить по объявлению с рук, не в дилерстве.
Мотоцикл с карбом на Эво можно купить по объявлению с рук, не в дилерстве.
Инженерная мысль вполне позволяет сделать блок впрыска топлива, который как раз и гадит на экологические стандарты, сменным:) А далее S&S, и прочие гаражные/мелкие мастерские. При наличии возможности купить такой конструктор 99% старой аудитории ХД выберут именно эту заготовку. А вот новая аудитория да, увы, пройдёт мимо.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть