Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018

Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018

Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов Softail 2018. Главной новостью является тот факт, что все мотоциклы H-D Softail теперь комплектуются мотором Milwaukee-Eight, который изначально ставили только на туринговые модели.

В модельном ряду Harley-Davidson Softail 2018 насчитывается восемь разных моделей: Fat Boy, Fat Bob, Street, Bob, Low Rider, Heritage Classic, Deluxe, Slim и Breakout. На четырех моделях покупатель может выбирать мотор, хотя двигатель Milwaukee-Eight 107 является теперь стандартом. Если клиент хочет больше мощности, то американский производитель может установить силовой агрегат Milwaukee-Eight 114 на модели Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic.

Другой важной новостью является новое шасси. Рама стала легче и прочней, что очень важно, учитывая рост мощности. Компания Harley-Davidson говорит о 34-процентном увеличении жесткости шасси, если сравнивать с прошлогодним. В то же время новый широкий маятник на почти 6 кг легче, а узкий — на 8.2 кг. Конструкция рамы стала более простой со значительном меньшим количеством деталей и сварочных швов.

Подвеску тоже обновили. Каждый мотоцикл Harley-Davidson Softail 2018 получил вилку Showa от туринговых моделей наряду с новым моноамортизатором. Ход подвески составляет 125 мм. Амортизатор можно регулировать по преднатягу.

В целом, мотоциклы H-D Softail 2018 стали легче примерно на 18 кг. Кроме того, на все модели теперь устанавливаются светодиодные передние фары, новые топливные баки и новые приборки, а также USB-разъемы, зажигание без ключа и система безопасности — всё в базовой комплектации.

Другие улучшения касаются каждой модели отдельно. На мотоцикле Harley-Davidson Heritage Classic 2018 сделали обновление туристических возможностей мотоцикла: новое ветровое стекло, новые кофры, более высокая подвеска.

В дополнение выпустят юбилейные версии 115th Anniversary моделей Breakout 114, Fat Boy 114 и Heritage Classic 114.

Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 23 августа 2017 в 8:28
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Эх, почём там сейчас почки?
+5
D0cent
Легально почку продать нельзя, а нелегально вроде как 3000-5000 долларов, но в «награду» сократится продолжительность жизни на 10-15 лет, нельзя будет курить, пить, и поднимать тяжести. В общем, и выгода сомнительная, и на мот не хватит
+7
QashdelAK
В общем, и выгода сомнительная, и на мот не хватит

Ну значит пора стартовать акцию: Трёх друзей приведи — Харлей забери!
+1
corvinspb
Фары как-то совсем не сочетаются со всем остальным. Впрочем, у меня и от линзованных дэймейкеров уже несколько лет подгорает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 августа 2017 в 12:09
Да. Фары реально выпадают из стиля. Понятно шо «в ногу со временем». Но смотрится странно. Может конечно через пару лет народ привыкнет.

Ну и часть моделей норм. А часть… Я бы в жизни на улице за ХД не принял =) Рисомолка как рисомолка.
+2
Merkishev
свежо. надо брать!
+1
smmikhailov
Всё ничего, но вот эти коробки на харлеях… внешне порсто какой то бак мазутный( не нравится лично мне
-1
Velomotorock
Вот ведь опа, на мотоциклах дороже миллиона рублей спереди один тормозной диск. обкурились они там что ли?
+1
denmer
Так это… а зачем больше то? Это же не мот для вваливания. ТТХ и всё остальное подогнано под размеренный стиль езды — вальяжно, без спешки и куража, куда выходит как раз и размеренное, заблаговременное торможение:) Но вообще, может там адские брембо стоят, которые даже на одном суппорте могут заставить перепрыгнуть через переднее колесо:)
0
denmer
Осмысляю. У марки есть одна, очевидно, не занятая и не развитая ниша — железодрочеры разных мастей, кому важно не только «катать», но и «крутить». Оставь они в линейке одну модель на старом проверенном двигле (да хоть Evo), на той же раме дайны/спорстера, с самым что ни на есть простым оснащением, с карбом и без электроники — я бы не задумываясь купил. Но угу, рынок, экология, и всё такое прочее мне не вторят. А порох в пороховницах для такого шага компании думаю будет не найти, супротив хотелок акционеров.
+1
TimUsachev
Такую модель нельзя было бы продавать. Евро 4 с 2018 года, именно в этом причина спешки с М8.

Мотоцикл с карбом на Эво можно купить по объявлению с рук, не в дилерстве.
0
denmer
Инженерная мысль вполне позволяет сделать блок впрыска топлива, который как раз и гадит на экологические стандарты, сменным:) А далее S&S, и прочие гаражные/мелкие мастерские. При наличии возможности купить такой конструктор 99% старой аудитории ХД выберут именно эту заготовку. А вот новая аудитория да, увы, пройдёт мимо.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
+1
BeeMoto
Новый FatBoy очень понравился!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018