- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson Fat Boy Lo 2010
Harley-Davidson взяли свою всем известную модель Fat Boy, сделали ее ниже и провели ряд изменений. Байк имеет самую низкую высоту по седлу среди всех моделей 2010 года и оснащен проверенным двухцилиндровым двигателем объемом 1584 см3. В 2010 году Fat Boy Lo будет доступен черного цвета с двумя оттенками.
Пресс-релиз:
Fat Boy Lo 2010 — один из самых выдающихся в плане дизайна мотоциклов за всю историю Harley-Davidson. Мотоцикл ниже и темнее, чем Fat Boy, но все же сохраняет черты своего брата, предлагая новый стиль.
Черная покраска, хромовые детали, измененное седло и руль являются главными особенностями Fat Boy Lo. Черные колеса и кожаная панель на баке подчеркивают уникальный стиль мотоцикла.
Задняя подвеска Harley-Davidson Fat Boy Lo имеет уникальный дизайн, сочетающий линии подвески и жесткой рамы, и в то же время обеспечивает комфортную поездку. Масляный резервуар под седлом и классический топливный бак подчеркивает шикарный стиль Fat Boy Lo.
Сбалансированный двухцилиндровый двигатель (V-Twin) 1584 см3 приводит в действие Fat Boy Lo. Вращающий момент достигает 127,5 Нм при 3000 об/мин.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: V-Twin 96BTM, Воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 95.25 мм x 111.25 мм
Объем: 1584 см3
Степень сжатия: 9.2:1
Топливная система: электронная, Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI), инжектор
Воздухоочиститель: Бумажный
Система Смазки: Герметичный, сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: Многодисковая
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790
Рабочие характеристики
Вращающий момент: 127.0 Нм при 3000 об/мин
Предельный угол наклона
• Право: 25.6 °
• Лево: 25.2 °
Расход Топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 км
Предельная скорость: 193 км/ч
Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая, прямоугольная основная секция;
Задняя вилка: сталь, сварная из труб
Передние Вилки: телескопические 41.30 мм
Задние амортизаторы: Скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: черные, алюминиевый сплав
• Перед: 17" x 3.50" (431.80 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 17" x 6" (431.80 мм x 152.40) мм
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди — с 4 поршнями,
сзади — с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина): однородные роторы
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 91.44 мм
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 14:53
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть