- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson CVO Softail Convertible 2010
Harley-Davidson CVO Softail Convertible 2010 будет выпускаться ограниченным количеством и позволит своим владельцам настраивать мотоцикл, как им нравится, под свой стиль езды и покрытие.
Пресс-релиз:
Harley-Davidson CVO Softail Convertible 2010 имеет «раздвоение личности». Он имеет компактный обтекатель, ветровое стекло, двухместное седло и кожаные сумки. Все это можно при желании быстро снять, что сделает байк агрессивным одноместным круизером с хромовыми деталями и массивным двигателем. Мотоцикл разработан, как «два в одном».
Основанный на шасси Harley-Davidson Softail, CVO Softail Convertible имеет подвеску, подчеркивающую прямые линии дизайна и обеспечивающую комфортную езду. Байк приводится в действие двигателем Screamin Eagle V-Twin Объемом 1803 см3 с высокими рабочими характеристиками.
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790
Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км
Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18" x 3.50" (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18" x 6" (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Цена: $27,999
- Bodya
- Богдан
- 21 августа 2009 в 13:07
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть