- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2010
В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси.
Особенности Ultra Limited:
• Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы.
• Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды.
• Система безопасности
• Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин.
• Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A.
• Хромовые Колеса: 28 спиц.
• Цвета: черный, синий, красный
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3.
Клапаны: два клапана на цилиндр
Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм
Степень сжатия: 9.7:1
Топливная система: электронная
Система впрыска: инжектор (ESPFI)
Воздухоочиститель: стекловолокно
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/68
Муфта: Многодисковая
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.593
• 2 — 6.650
• 3 — 4.938
• 4 — 4.000
• 5 — 3.407
• 6 — 2.875
Рабочие характеристики
Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин
Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 км
Шасси и измерения
Структура: мягкая сталь; трубчатая структура;
Передние Вилки: телескопические 41.3 мм
Задний амортизатор: воздушный
Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав
• Перед: 17" x 3"
• Сзади: 16" x 5"
Роторные тормоза:
• Суппорт 32 мм с 4 поршнями
• Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина):
• спереди: 299.97 мм x 5.08 мм
• сзади: 299.97 мм x 7.11 мм
• АBS
Ход подвески:
• Переднее Колесо: 116.84 мм
• Заднее Колесо: 76.20 мм
Длина: 2504.44 мм
Ширина: 965.20 мм
Высота: 1549.40 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 693.42 мм
• Ненагруженный: 779.78 мм
Клиренс: 129.54 мм
Наклон вилки: 26 °
След: 169.93 мм
Колесная база: 1612.90 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H
• Сзади – D407: NW 180/65B16 81H
Топливный бак: 22,71 л
Объем масла: 3.78 л
Вес:
• Пустой: 388.74 кг
• В Рабочем состоянии: 408.69 кг
• Нагруженный 616.90 кг
Распределение массы:
• Перед: 226.80 кг
• Зад: 420.49 кг
Цена: $24,699
- Bodya
- Богдан
- 14 августа 2009 в 13:35
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть