Решил черкнуть статью и фото-отчет, о смене тормозных дисков. Операция по крайней мере у меня крайне редкая, это было первый раз за всю мою мото-жизнь в течении 8 лет. Не то что бы диски не кончались на Suzuki GS500 и FZR600, брал я их в хорошем состоянии, и когда продавал диски уже пора было менять, но не критично. А вот когда я брал Африку, мне сразу сказали, что диски уже обкатанные. Написано на дисках минимум 3.5мм, новые вроде как 4мм. Когда я ее покупал было 3.3мм. Откатал на них больше 90 тысяч, дотер уже до 2мм или тоньше. Был шанс, что они лопнут. Понимая, что Африку продавать не собираюсь ибо бесценный мой слоник :), кроме того надо готовиться к поездке во Владик, решил сменить.
Цены всегда были и остаются лично для меня астрономическими, да еще у меня 2 диска. Один диск стоит около 90-120 евро, в зависимости от производителя (Я взял эти). Умножаем на 2. Диски заказал, как всегда в вимото.ком (это не реклама, это респект), и выслал другу в Россию. Ибо наши налоги жестоки и беспощадны, точнее 50% на сумму товара с доставкой (т.е. Налог не только на сам товар, но и на доставку! Пользуясь случаем передаю привет нашим придумщикам этой мути: «Уроды!»). Из Москвы мне привез диски знакомый байкер, который уехал из нашей доблестной работать в Москву. Диски у меня, и выходные посвящаю им.
Постера нет, сюжет неизвестен. Вот все что удалось найти. Режиссер Уолтер Громан. Сценарий: Кармен Калвер, Harold Krents. Продюсер: Уолтер Громан, Уильям Кэйден. Оператор: Винсент А. Мартинелли. Композитор: Джон Рубинстайн. Жанр: мелодрама, драма, биография.
Одним из неизвестных гениальных проектировщиков является Клод Файор (Claude Fior). Этот мотоцикл названный в честь создателя может разгоняться до 300 км/ч. Кроме того мотоцикл имеет неповторимый уникальный дизайн. Двигатель для мотоцикла был изготовлен в «JPX Le Mans». Двухтактный четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением двигатель развивает мощность 150 л.с. при 12 300 об/мин. Мотоцикл Fior 500 был собран в Nagano и затем участвовал в гонках японского GP в 1988 году.
Представляю еще один пример интерпретации BMW R75/5 в стиле Cafe Racer от уже известной нам японской компании Ritmo Sereno. Небольшие модификации включают новые отполированные головки цилиндров для двигателя Boxer с воздушным охлаждением, измененные маховик и муфту, вилку AP Lockheed, обновленные тормоза и новую электронику. Как всегда, качество и дизайн мотоцикла от Ritmo Sereno выше всяческих похвал.
В конце 1940-ых годов у одного из инженеров Lancia было озарение. Баттиста Фалкетто (Battista Falchetto) задумался над вопросом постройки мотоцикла, используя известные ему технологии автостроения. Он нанял дизайнера Пьеро Ремора из Gilera, чтобы тот воплотил его идеи в прототип. И в 1955 году мир увидел Motom 98 на Миланской Ярмарке.
Молодой и талантливый строитель-проектировщик мотоциклов Люсьен Фрейлин (Lucien Frelin) построил мотоцикл на базе Sportster 883R 2003 года. Хотя Люсьен использовал много стоковых деталей, мотоцикл все равно имеет дух каcтома.
Фирма Four Aces Cycle Supply из Калефорнии специализируется на тюнинге мотоциклов Triumph. Одной из самых интересных их работ является Pre-Unit Hot Rod (фото выше), мне понравилась больше всего. Ниже все их проекты.
Чем заняться парню, как Леви ЛаВалли (Levi LaVallee) в зимнее и снежное время? Конечно, научится делать двойной бэкфлип на снегоходе. Выше представляю видео, как он тренировался и в итоге сделал трюк.
После того, как надежный и экономичный, вечнозеленый мотоцикл AJS 16M стал популярным, компания выпустила модель 16 MC, где «С» означает — «competion (соревнование)». Чтобы удовлетворить любителей погонять того времени, AJS сделали новую сварную раму из труб, подняли выхлоп и подножки, увеличили клиренс. Хью Вини в 1947-1949 был непобедимым в Scottish Six Days Trial на AJS 16СM.
Benelli 750 Sei 1977 является легендарным мотоциклом. Он был первым байком с шестицилиндровым двигателем, в названии «Sei» означает «шесть». После выпуска мотоцикла он затмил (возможно, громко сказано), лучше, смог конкурировать с доминирующими четверками японцев.
Замечательный мотоцикл Moto Guzzi Cafe Racer построил Альберто Сала (Alberto Sala). Он назвал свой мотоцикл Brigida. На осмысление проекта и его постройку ушло около года. Отличный байк построил Альберто. Вообще использование Moto Guzzi для создания Cafe Racer большая редкость. Хотя есть даже у самой итальянской компании концепт Moto Guzzi V7 Clubman Racer. Однако, двигатель V-Twin в мотоциклах Cafe большая редкость, я даже не припомню таких.
Молодой горячий гонщик Ник получает в наследство от брата модель нового суперскоростного мотоцикла, сконструированного самим братом. Ему не везло в гонках, так как не было денег на хороший мотоцикл. Теперь же у него появляется реальный шанс выиграть чемпионат мира, прочное лидерство в котором давно держат американцы.
Пять лет назад Лорент Томас (Laurent Tomas) из Coyote Racing купил Norton в ужасном состоянии. Все эти годы он провел, восстанавливая мотоцикл и усовершенствуя его.
Чоппер Creep Show построили «Crown Custom Cycle Fabrication (CCCF)». Фирма имеет больше репутацию производителя высокоэффективных мотоциклов, но, как видим, CCCF могут делать и мотоциклы для показа, а не езды.
В продолжение традиций, предлагаю вторую мою подборочку итересных, смешных и курьезных мото фото, собранных в течение последних трех-четырех недель. По мере пополнения коллекции, будут новые подборки.