Мото тюнинг → Стритфайтер Kawasaki Z750

Данный стритфайтер построен на базе мотоцикла Kawasaki Z750. Из тюнинга можно отметить фильтр K&N, выхлоп Leo Vince, шины Michelin Pilot Power 120/70 и 180/55, руль LSL, стритфайтерское крыло, спойлер KDF, ветровое стекло, зеркала Protech и аэрографию всего мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 23:01
- 11 комментариев
- +4
Кастомайзинг → Кастом Road King Bagger

Кастом «Road King Bagger» построил Маттиас Лоттер, используя силовой агрегат и раму Harley-Davidson. Мотоцикл отличается ретро дизайном, который подчеркивается силуэтом и массивной вытянутой фарой. Создается впечатление, что байк сделан не просто для выставки и может использоваться как настоящий туристический мотоцикл. Кроме тех пунктов, что указаны в спецификации, стоит отметить подножки «Arlen Ness», крыло «Eddie Trotta», выхлоп 2 в 6, специфические средства в управления, круиз контроль, индикатор Rizoma и кастомный багажники по бокам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 20:43
- 2 комментария
- +6
Moto3 → В Брно объявят о новой серии Moto3

Скорей всего гонки Гран При на мотоциклах с двухтактными моторами в ближайшем будущем не будут радовать нас. Комиссия ГП должна сделать объявление о новом классе Moto3 во время следующего этапа MotoGP в Брно. Ожидается, что байки Moto3 будут оснащаться одноцилиндровым четырехтактными 250-кубовыми моторами, и новая серия начнет своё существование в 2012 году.
По слухам концепция Moto3 схожа с Moto2, но имеет одно сильное различие. Возможно, любой производитель моторов сможет принять участие в серии, то есть не будет такой монополии, как у Хонды в Moto2. Если так и будет, то мы увидим огромную стартовую сетку, так как на данный момент у многих производителей есть уже готовые моторы, которые будет нуждаться только в модернизации.
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 20:24
- 1 комментарий
- +4
Экипировка → Мотоботы Puma 1000 V2

Мотоботы Puma 1000 V2 разработаны при помощи опыта и замечаний профессиональных гонщиков уровня Гран При, а именно Рубена Ксауса и Рэнди де Пунье. Боты рассчитаны на использование гонщиками на треке и любителями быстрой езды по дорогам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 19:53
- 36 комментариев
- 2
- +12
Скутер клуб → Скутер Peugeot V-Clic 50 (2007-2010)

Компания Peugeot в 2007 году впервые выпустила скутер V-Clic 50, который рассчитан на рынок 16-летних любителей двухколесной техники. Четырехтактный двигатель объемом 49 см3 производит небольшую мощность 2.6 лошадиных сил, которых хватает для разгона до 50 км/ч. Несмотря на невысокую скорость, 70-килограммовый скутер имеет приятный параметр расхода топлива 2.76 л на 100 км и большой топливный бак размером 8 литров. То есть на одной заправке можно проехать почти 300 км.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 19:14
- комментировать
- +3
Мото фото → Колоритные мотоциклы и байкеры Стурджиса 2010

Самое известное американское байк-шоу в Стурджисе сейчас в самом разгаре. Первый ивент был проведен в 1938 году, когда тысячи мотоциклистов собрались в городском парке. В наши дни мероприятие разрослось до сотен тысяч посетителей. В данном посте предлагаю оценить несколько колоритных мотоциклов и байкеров, которые посетили Стурджис.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:38
- 15 комментариев
- +8
Moto2 → Команда RSM Scot Racing будет гоняться на мотоцикле Suter

Вчера мы писали про финансовые проблемы команды «RSM Scot Racing», из-за которых компания «Rapid Inside NCS» отказалась от сотрудничества с командой и больше не будет поставлять шасси, а также подала в суд, желая получить свои деньги за долги. Складывалось впечатление, что команда из Сан-Марино не сможет выступить в Брно, но не тут-то было.
Муларони мгновенно нашел решение своей проблемы и привезет свою команду в Чехию. Согласно пресс-релизу Николло Канепа будет гоняться на мотоцикле «Moto2 Suter Racing». Самое странное, что об Эндрю Питте не сказано ни одного слова. Возможно, он выступать не будет.
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:09
- комментировать
- +3
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010)

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 16:26
- 15 комментариев
- 2
- +10
Экипировка → Впечатление от эксплуатации шлема Shoei X-Spirit II (2010) европа.
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).

Итак, приступим к обзору и критике:
Читать дальше
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).

Итак, приступим к обзору и критике:
Читать дальше
RMZS
- Максим
- 11 августа 2010 в 15:43
- 43 комментария
- +18
Кастомайзинг → Будущее поколение кастом-байков?!


Данные фото были сделаны в Стурджисе. Сейчас там проходит чемпионат мира по кастомайзингу, и некоторые мастера считают, что за такими оригинальными решениями будущее кастомных мотоциклов. Смотрится это всё очень смешно, особенно бачок в виде кепки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 15:06
- 9 комментариев
- +6
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XLH 1100 Sportster (1986)

Для фанатов серии мотоциклов Харлей Спортстер выпуск Harley-Davidson XLH 1100 в 1986 году стало настоящим событием. Впервые за многие годы двигатель Sportster был изменен. Даже для Harley-Davidson, выпущенный в 1957 году, мотор протянул очень много времени. Я бы сказал, что это из серии «невероятно, но факт».
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 14:15
- комментировать
- +3
Мотоновости → Рэтбайк Salt Ghost

Мне всегда нравились столь эффектные мотоциклы в рэт-стиле. На фотографиях показан байк под названием «Salt Ghost». Он принадлежит Вэсу Уайту из «Four Aces» и Тайлеру Малинку из «Lowbrow Customs».
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 13:55
- 5 комментариев
- +6
MV Agusta → Клаудио Кастиглиони рассказал о будущем MV Agusta и новом мотоцикле F3
Итальянцам из «Il Sole 24 Ore» удалось провести беседу с новым владельцем MV Agusta Клаудио Кастиглиони. Первый самый волнующий вопрос, что он собирается делать дальше? Клаудио ответил, что будущее компании зависит от успеха нового трехцилиндрового мотоцикла, компания надеется продать в следующем году более 10 000 мотоциклов F3.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 13:23
- 4 комментария
- +1
Кастомайзинг → Кастом Brawler GT

Дар Холдсворт из «Darwin Motorcycles» (Brass Balls Bobbers) решил сделать на базе FXR спортивный кастом Brawler GT. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивается секцией хвоста и глушителем, что нехарактерно для подобных байков. Всего будет три версии: GT1, GT2 и GT3. Первая оснащается двигателем S&S 96" и стоит 24 000 долларов, вторая — S&S 111", третья — S&S 124".
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 12:45
- 5 комментариев
- +4
Мотокросс → Анонс мотоциклов Husaberg FE390, FE450, FE570 и FX450 (2011)

Компания Husaberg анонсировала эндуро FE390, FE450, FE570 и FX450. Все они входят в модельный ряд 2011 года.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 12:33
- 6 комментариев
- +2
Benelli → Полный обзор байка Benelli TnT 1130

Собственно начну с того, что абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».
Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. В новой модели R160 она достигла 155 л.с. (Прямой бросок в сторону Ducati StreetFichter).
Читать дальше
PovstaneC
- Алексей
- 11 августа 2010 в 1:27
- 13 комментариев
- +19