Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Команда Honda о тестах на Филипп-Айленде

Команда Honda на Филипп-Айленде

Вчера на Филипп-Айленде команда Honda официально представила новые цвета своих мотоциклов и экипировки гонщиков. За два дня испытаний Джонатан Ри и Хироши Аояма испытали множество деталей своих байков: электронику, шасси, подвеску, новый маятник.

Читать дальше

Экипировка → Новые расцветки шлема Bell RS-1: Stellar и Gearhead

Новые расцветки шлема Bell RS-1: Stellar и Gearhead

Американский производитель шлемов Bell к весне 2012 года и началу сезона подготовил еще несколько новых расцветок модели Bell RS-1: Stellar и Gearhead. Дизайн первой модели довольно простенький, в то время как у Bell Gearhead дизайн очень интересный.

Читать дальше

Мотоновости → Иран - очереди мотоциклистов на заправках

Иран - очереди мотоциклистов на заправках

Странная ситуация происходит в Иране, крупнейшем поставщике нефти в мире. Мотоциклисты вынуждены стоять в очереди, чтобы заправить своих верных коней. Картина напоминаем поговорку «Сапожник без сапог».

Читать дальше

WSBK → Индонезия возвращается в WSBK

Индонезия возвращается в WSBK

Спустя 15 лет Индонезия возвращается в календарь WSBK 2013. «Infront Motor Sports» подписали пятилетний контракт с владельцами международного трека Сентул, где в последний раз этапы мирового чемпионат WSBK проводились в 1994-1997 годах.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Cafe500 на базе Honda CX500

Кафе рейсер Cafe500 на базе Honda CX500

Кафе рейсер Cafe500 построил парень из Харвича, Великобритания. На роль донора он выбрал мотоцикл Honda CX500. Список модернизаций и объем работы просто колоссальный, в чём вы можете убедиться, просмотрев краткий видео фотоотчет постройки мотоцикла. Переделано или восстановлено всё: рама, двигатель, вилка, тормоза, элементы шасси и кузова, приборная панель и т.д.

Читать дальше

WSBK → Том Сайкс завершил тесты Филипп-Айленда на первом месте


Сегодня Том Сайкс сумел прервать господство Карлоса Чека на Филипп-Айленде. Когда еще были относительно прохладные температуры, гонщик на Kawasaki ZX-10R 2012 в утренней сессии официальных тестов в преддверии начала сезон прошел блестящий круг 1:31.648, обойдя чемпиона на 0.004 секунды.

Читать дальше

Экипировка → Новый мотошлем Schuberth S2 2012


На выставке в Индианаполисе компания Schuberth представила новинку Schuberth S2. Новый интеграл имеет много общих технологий с модуляром Schuberth C3. В продаже нового шлема Schuberth S2 пока нет, на прилавках он появится где-то в конце весны. Новый Schuberth S2 заменит в модельном ряду шлем Schuberths S1 Pro, который больше не выпускается.

Читать дальше

Мотокросс → Ночная тренировка Джеймса Стюарта


Джеймс Бубба Стюарт опубликовал небольшой видео с ночной тренировки на домашнем треке во Флориде. В видео Стюарт гоняет на мотоцикле JGRMX Yamaha YZ450F, показывая насколько сложны тренировки двукратного чемпиона AMA. Парень настоящий профи, один из лучших. Иметь такой трек – просто мечта.

Мотокросс → Триальный мотоцикл Montesa Cota 1982

Триальный мотоцикл Montesa Cota 1982

Испанская компания Montesa — легендарный производитель триальных мотоциклов. Оливер Купер из Шеффилда, северная Англия, купил на свалке мотоцикл Montesa Cota 1982 года выпуска. Байк был похож на груду металлолома и стал небольшим хобби Оливера, который провел всю зиму, восстанавливая мотоцикл.

Читать дальше

Мотоновости → Кейси Стоунер о своей дочке Алессандре Марие


После перехода в Honda австралийский гонщик Кейси Стоунер сильно изменился. Он стал не только более спокойным, но и более открытым перед своими поклонниками и спонсорами. Компания Repsol в своих блогах даже отвела личную страничку для Кейси Стоунера, которой гонщик уделяет больше внимание, чем личному веб-сайту. В последнем сообщении молодой Папа рассказал о новорожденной дочке Алессандре Марие.

Читать дальше

Видеоролики → Станок Cooney для изгиба труб


Трубы, как заготовка, повсеместно используются в производстве деталей мотоциклов: рам, рулей и т.д. Британская компания «Cooney» разработала блестящий станок для изгиба труб в нужную форму. Используя САПР и этот станок можно фактически изготовить любое изделие из труб, причем очень точно и качественно. Такой станок можно использовать в кастомайзинге, например, изготавливать рамы софтейл и хардтейл, различные рули для чопперов и кастомов.

Читать дальше

Kawasaki → Двухтактный мотоцикл Kawasaki Ninja 150RR 2012

Двухтактный мотоцикл Kawasaki Ninja 150RR 2012

Компания Kawasaki разработала и начала производство нового мотоцикла Kawasaki Ninja 150RR. Новинка рассчитана на азиатский рынок и фактически является обновлением модели, которая успешно там же продаётся.

Читать дальше

WSBK → Джонатан Ри, Хироши Аояма и Honda CBR1000RR 2012

Джонатан Ри, Хирошии Аояма и Honda CBR1000RR 2012

Сегодня на официальных тестах на треке Филипп-Айленд команда Honda представила новый мотоцикл Honda CBR1000RR в гоночных цветах образца 2012 года. Новая графика приклоняется перед традициями HRC и служит празднованием 20-ой годовщины марки «Fireblade». Мотоцикл покрашен в белый цвет с элементами синего, красного и немного зеленого цвета, который подчеркивает спонсорство Castrol.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Rover 1916

Ретро мотоцикл Rover 1916

Компания Rover в конце 19-го века совершила прорыв в дизайне велосипедов. В конце 1903 года компания представила свой первый мотоцикл, который был очень продвинутым для своего времени. Машина вызвала большой интерес со стороны общественности, и к 1904 году было продано около 1000 штук.

Читать дальше

Мото юмор → Можно ли спать на мотоцикле?! (21 фото)

Можно ли спать на мотоцикле?! (21 фото)

Для кого-то мотоцикл — средство передвижения, для кого-то — роскошь или игрушка, но для некоторых мотоцикл — всё: и транспорт, и дом, и кровать, на которой можно спать. Такое явление распространено в Азии, хотя и мотоциклисты-туристы запада могут спать на байке.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Как не надо покупать мотоцикл!

всю жизнь мечтал приобрести мотоцикл и к 24 годам решил это сделать, задался вопросом какой и где взять подешевле? Решил взять либо ZZR-400 Либо Bandita 400. Начал перерывать все источники где можно купить пришёл к выводу что в моем городе ничего нету в соседний ехать 300км не охото. Пришел к выводу что надо купить через Владивосток, нашёл фирму фокс- мото, обратился туда после долгих выборов выбрал мото suzuki bandit 250, цена его 96 года с доставкой 86т.р. ну оплатил начал ждать мото… Прошло 2,5 месяца мото мой пришёл в транспортную компанию моего города, на радостях побежал получать его пришёл дал документы заплатил за доставку и тут началось, в фамилии получателя допущена ошибка, давай делать запросы прошёл час, потом переоформили документы ещё час, ну вот наконец то дошёл до получения мото был упакован хорошо в деревянной обрешетки в машину он у меня не поместился, пришлось снять обрешётку и запихнуть его в машину, ехал я полу стоя придерживая его папик рулил. Привез в гараж хожу вокруг него не знаю что и как куда давить и что делать, пришёл к выводу что краник с прил надо поставить на ON (бензу было там на дне), вставил ключ завел 5сек поработал и заглох смотрю я на него как баран на новые ворота и не знаю что делать завожу снова ничирта, снова, нифига в итоге посадил дохленький аккумулятор… Поехал за бензином купил бензин залил, толкать было не охото взял аккумулятор с собой зарядить. Пришёл на следующий день завел работает странно, думаю надо искать специалиста, хочу сказать вам я в них на тот момент был полный ноль, пришёл специалист поменял фильтр, масло, свечи, чистка синхранизация, завелся все good в этот день я поставил мото в гараж и пришёл только через неделю, начал заводить нифига не заводиться залил свечи, короче набегался я с ним ужас, в итоге завел снова работает плохо, начинаю искать снова мастера ломастера выясняю неправильно сделана синхронизация купил синхронизатор отсинхронизировал стало лучше, в итоге потом выясняется что цепь вытянута в талого и звезды менять… пока выяснил что за звезды прошло пол лета, хочу заметить остальные пол лета я на нем не ездил…
Пока пришли звезды настала зима, вот так безуспешно провел я лето не я на мото, а он на мне зато плюс к знаниям теперь я разбираюсь в мото не хуже чем профессионал, за лето узнал столько о ремонте что ужас. Короче что бы привести мото в норму у меня вышло все про все с мото и доставкой 100000т.р
А вот и мой мото
Мой мото
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги