Moto3 → Виналес возглавил последнюю практику Муджелло

В последней практике Гран При Италии испанский гонщик Маверик Виналес прошел самый быстрый круг за 1 минуту 58’530 секунд — лучший результат всех трёх сессий. Второе время показал Данни Кент, который в Муджелло смотрится очень сильным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 12:34
- комментировать
- +8
Мото аварии → Не авария
Решил написать про аварийную ситуацию, может кому то мой опыт будет полезен.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.
darken123
- Василий
- 14 июля 2012 в 12:06
- 7 комментариев
- +9
Мото аварии → Уже случилось... - ответ на пост "Не дай бог у нас такое когда-то будет"
Равнодушие людей поражает. Куда катится этот мир…
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…
Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…
Читать дальше
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…
Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…
Читать дальше
Olyush
- Олька
- 14 июля 2012 в 10:58
- 20 комментариев
- +10
Moto2 → Результаты второй практики Moto2 в Муджелло

Во второй тренировочной сессии Гран При Италии испанский гонщик Пол Эспаргаро занял первое место с лучшим кругом 1.52’745. Второе время показал Брэдли Смит, а третье — Том Люти. Марк Маркес никак не может адаптироваться на итальянском треке и найти нужные настройки мотоцикла, главный претендент на чемпионский титул уступил Полу более полсекунды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 18:40
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → Кастом BTR 3

BTR 3 — один из первых очень успешных проектов мастерской «Goldammer Cycle». Спроектировал и построил его Роджер Голдаммер (Roger Goldammer). Мастер поспорил с четырьмя друзьями, и вместе они решили организовать небольшое соревнование, чтобы выявить лучшего среди них кастомайзера.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 18:17
- 11 комментариев
- +19
MotoGP → Хорхе Лоренцо доминирует в Муджелло

Под яркими лучами солнца Хорхе Лоренцо из фабричной команды Yamaha задал темп второй практики Гран При Италии. Испанский гонщик очень сильно начал выступления в Муджелло, его лучший результат FP2: 1'48.076.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 17:51
- комментировать
- +5
Moto3 → Гран При Муджелло: результаты FP2 в классе Moto3

Маверик Виналес завершил первый день Гран При Италии в Муджелло на первом месте зачета, в то время как Романо Фенати, Данни Кент и Никколо Антонелли показали примерно одинаковые результаты, заняв второе, третье и четвёртое места.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 16:53
- комментировать
- +5
Экипировка → Любимые шлемы Валентино Росси за последние 10 лет участия на Гран При Муджелло
Из года в год Валентино Росси специально к домашнему Гран При Муджелло готовит новые дизайны своего шлема. «Monster Energy» опубликовали видео, в котором девятикратный чемпион рассказывает о самых любых версиях шлема AGV GP-Tech, разработанных дизайнером Альдо Друди. Судя по всему, можно так же ожидать нового дизайна для текущего Гран При Муджелло 2012.
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 15:26
- комментировать
- +6
Moto2 → Гран При Муджелло: Пол Эспаргаро показал лучшее время в FP1

Пол Эспаргаро из команды «Pons 40 HP Tuenti» в первой практике Гран При Муджелло дал понять всем, что он намерен победить на итальянском треке. Испанец прошел лучший круг за 1.53’139, в то время как Андреа Ианноне при поддержке местной публики показал второй результат, уступив Полу 0.09 секунды. Томас Люти также провел неплохую сессию, хотя в одном из моментов он выехал с трека и оказался в гравии, но всё же смог вернуться на трек.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 14:55
- комментировать
- +7
Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR400 Type Zero

Братья их мастерской "Yamaguchi Ringyou" в Йокогаме занимаются постройкой кастом-байков. Один из их проектов называется «Type Zero», основан он на популярном байке Yamaha SR400. Первое, что бросается в глаза, так это внешний вид мотоцикла, мастерам «Yamaguchi Ringyou» удалось придумать по-настоящему что-то новенькое.
Дизайн вдохновлен мотошлемами, которые использовали на передней и задней частях кузова. Данный проект в очередной раз подтверждает, что главная прелесть кастомайзинга заключается в свободе воображения и действий.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 14:28
- 9 комментариев
- 2
- +14
MotoGP → Хорхе Лоренцо возглавил первую практику Муджелло

В первой тренировочной сессии «Gran Premio d’Italia TIM» в Муджелло испанский гонщик Хорхе Лоренцо из команды «Yamaha Factory Racing» задал очень высокий темп, который не смогли держать даже Кейси Стоунер и Дани Педроса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 13:48
- комментировать
- +4
Suzuki → Suzuki начали поставки мотоциклов Hayabusa и Boulevard M109R на китайский рынок

Компания Suzuki сильно удивила своим решением начать поставки крупнокубатурных мотоциклов на рынок, где наибольшей популярностью пользуется техника с моторами небольшого объема. Речь идёт о Китае и двух великолепных мотоциклах Suzuki GSX1300R Hayabusa и Suzuki Boulevard M109R.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 13:23
- 5 комментариев
- 1
- +3
Moto3 → Гран При Муджелло: Маверик Виналес - самый быстрый в FP1

Гран При Муджелло стартовало с первой практики в классе Moto3. Погода в Италии нежаркая и немного пасмурная. В приятных для гонок условиях Маверик Виналес возглавил сессию FP1. Испанский гонщик прошел быстрый круг 2.00’430, опередив Данни Кента (+0.133), Сандро Кортезе (+0.205) и Луи Салома (+0.208).
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 12:46
- комментировать
- +5
Видеоролики → Ческа Майлс в коротком видео «Little Girl»

2 падения, разбитый мотоцикл, побитый топливный бак, 12 изношенных шин, проблемы с полицией в 4 утра из-за превышения скорости на автостраде в Берлине… Всё это произошло за 3 дня съёмок видео. Главную роль в фильме «Little Girl» сыграла британская леди стантрайдер Ческа Майлс (Chesca Miles), которая по сюжету украла у своего отца Ducati Monster и все его наличные деньги, чтобы убежать от серой жизни.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 12:25
- 27 комментариев
- 2
- +24
Экипировка → Nolan X-Lite X-802 Black Mamba - новый мотошлем Хорхе Лоренцо

Обычно перед Гран При Муджелло или Мизано Валентино Росси показывает новый дизайн своего шлема, но на сей раз Хорхе Лоренцо перенял эстафету у итальянца и решил гоняться в шлеме Nolan X-Lite X-802 с аэрографией «Black Mamba».
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 12:00
- 1 комментарий
- +6
MotoGP → Команда Gresini Honda вернулась к белой раскраске специально для Гран При Муджелло

Специально для Гран При Муджелло команда San Carlo Gresini Honda решила вернуться к старой белой графике гоночных мотоциклов, чтобы почтить память покойного Марко Симончелли.
Фаусто Гресини решил отказаться от белой раскраски своих мотоциклов в начале сезона 2012 года, чтобы отметить необходимость команды в переменах и в дань уважения Симончелли, так как черный цвет, по мнению Фаусто, очень агрессивен в гоночном плане.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 0:35
- комментировать
- +4