- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Народ кто у нас механики?
Всем привет дорогим Байк Постовцем!!! Интересует меня вопрос вот такого рода особенно это относиться к людям которые в конструкциях мото съели не только собаку))
Ну ладно ближе к делу мне интересно узнать, а подойдет ли инжектор от yamaha yzf-r6 2005 года к модели от 2007 и дальше?
Я то в этом деле нуб вот и хочу спросить может кто сталкивался с такой проблемой!
почему загорелась такая идея стоит на пути передо мной 2 выбора!
либо искать мот донора на восстановление моего или же искать запчасти но, столкнувшись с проблемой запчастями что на данный год точнее на 2008 не все имеется а самая большая проблема это проводка и инжектор!!! Вот собственно и хочу узнать у людей бывалых стоит ли игра свеч или нет?
- Raptor504
- Антоха
- 11 октября 2010 в 13:28
- +11
Все верно написано, нужно сравнивать
1. Размеры, центры диыфузоров должны совпадать, в внутрение диаметры должны быть не меньше, можно даже чуток больше — это даже может быть лучше.
2. Объем топливных форсунок должен совпадать, иначе либо придется перенастраивать топливные таблицы, а так как на стоковом ECU этого сделать нельзя, придется взять как минимум PowerComander.
1. Размеры, центры диыфузоров должны совпадать, в внутрение диаметры должны быть не меньше, можно даже чуток больше — это даже может быть лучше.
2. Объем топливных форсунок должен совпадать, иначе либо придется перенастраивать топливные таблицы, а так как на стоковом ECU этого сделать нельзя, придется взять как минимум PowerComander.
- borisovich
- 21 ноября 2011 в 1:15
- ↓
На R6 2005го года ставили инжекторы? Где? Даже «Росси эдишн» комплектовался карбами.
Ну а если по делу, есть простейший способ проверки без замеров — найти сравнить комплекты инжекторов по каталожным номерам. Если совпадают, то можно ставить без проблем. Причём это касается любых деталей. Если не совпадают, тогда уже можно начинать дополнительные исследования. Однако, в таком случае проще порыться и найти такие детали, которые ставятся заводом.
Ну а если по делу, есть простейший способ проверки без замеров — найти сравнить комплекты инжекторов по каталожным номерам. Если совпадают, то можно ставить без проблем. Причём это касается любых деталей. Если не совпадают, тогда уже можно начинать дополнительные исследования. Однако, в таком случае проще порыться и найти такие детали, которые ставятся заводом.
ставили, ставили. мне тоже бывший владелец сказал у тебя карбы на 2005 году. я весь инэт перерыл, пишут инжектор, если модель не R6S (явное отличие на глаз от обычной эрки — отсутствие вилки перевертыша у модели R6S даже 2005 года)!
спросил с чего владелец решил про карбы? он ответил механики обслуживающие мот сказали. и тут стало совсем печально, что люди лазившие под бак не по курсу как выглядит инжектор и карбы.
спросил с чего владелец решил про карбы? он ответил механики обслуживающие мот сказали. и тут стало совсем печально, что люди лазившие под бак не по курсу как выглядит инжектор и карбы.
… столько всякой каши понаписано…
На R6 ставили инжектор начиная с 2003 года. Только надо различать две модели R6.
В 2006 году выпустили обновлённую R6, старая продолжалась выпускаться параллельно под индексом R6S.
У обновлённой R6 стоит совершенно другой мотор, и другой инжектор с двумя форсунками на цилиндр и электронной ручкой газа. Другими словами инжектор от 2005 г.в. не подойдёт на новую R6, но подойдёт на R6S 2007 года выпуска.
На R6 2005го года ставили инжекторы? Где?На мотоцикле… под баком… как это ни странно :)
На R6 ставили инжектор начиная с 2003 года. Только надо различать две модели R6.
В 2006 году выпустили обновлённую R6, старая продолжалась выпускаться параллельно под индексом R6S.
У обновлённой R6 стоит совершенно другой мотор, и другой инжектор с двумя форсунками на цилиндр и электронной ручкой газа. Другими словами инжектор от 2005 г.в. не подойдёт на новую R6, но подойдёт на R6S 2007 года выпуска.
- borisovich
- 8 января 2012 в 21:17
- ↑
- ↓
Не знал.
А это чудо с инжектором поставлялось в РФ? Не пойму ещё как под маркой R6 могли в один и тот же год продаваться модели с разными моторами? Японцы даже при снятии пластика с морды норовят добавить лишнюю букву в название (пример — XJ6N, XJ6S, XJ6F), а здесь разные силовые агрегаты. Может это модификация для другого рынка?
А это чудо с инжектором поставлялось в РФ? Не пойму ещё как под маркой R6 могли в один и тот же год продаваться модели с разными моторами? Японцы даже при снятии пластика с морды норовят добавить лишнюю букву в название (пример — XJ6N, XJ6S, XJ6F), а здесь разные силовые агрегаты. Может это модификация для другого рынка?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть