Блог им. Corgi → Бюджетный компрЭссор Автовираж

Пролог: Я вообще не хотел про это писать, но когда через всего неделю увидел в Метро, что остался один экземпляр, а остальные уже размели, то умолчать уже не мог -:)

Как я писал в своем предыдущем посте про то, что «люблю купить всякое», очередной поход в Метро Кэш энд Кэрри не обошелся без замечания второй половины: «а это что еще за хрень?». Я сразу же парировал, что это не хрень, а компрессор автомобильный всего за 599 рублей. Я вот даже плакат подготовил:



На следующий день довольный собой пошел накачивать шины автомобиля, а то сдулись чутка. Много говорить не буду, но пока оно тихонько пердело в районе заднего колеса, я успел поговорить по телефону с мамой, мне позвонил дядя и пригласил на юбилей и я поболтал с другом об этой самой покупке. Ну минут может 10-15 я на это все потратил, а оно за это время выдавило из себя 2 атмосферы, а надо было чуть больше. Остальные три колеса были, правда накачаны молниеносно на автомойке, тоже компрессором, да… но другим.

Будьте блительны. Там в Метро Кэш энд Кэрри, за 1000 рублей есть, выглядит посолиднее. Кто готов скинуться? :) Обзор в соавторстве напишем, да и вдруг этот накачает? :)

P.S.: пытливый ум может резонно заметить, что тема не про мотоциклы — отвечу: я этим насосом в следующем мотосезоне шины мотоцикла подкачивать хотел. Но не получится.
  • CorgiCorgi
  • Дмитрий
  • 6 ноября 2018 в 23:54
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Damnedjack
Тоже думал про компрессор. Такого типа как у автора — мембранный, по слухам быстро выходят из строя. Т.е. надо брать поршневые, а они металлические, т.е. как минимум 1,5кг веса. В общем отказался от этой затеи — вожу с собой велосипедный насос, конечно долго, геморно, но не так часто он и нужен.
0
DrewID
Мне больше нравится ножной, но у него минус — размер. Я вообще решил с собой возить только жгуты, насос еще можно у автомобилистов стрельнуть, а вот со жгутами сложнее. Но если еду куда-то в глушь или лес, всегда беру велонасос, да.
0
Kessler
хочу попробовать компрессор от сорокина, у друга компрессор от беркута, вроде как он им доволен. Все компрессоры с приставкой «мото».
+2
Islander
У меня мотокомпрессор от Сорокина. Очень компактный, вроде качает норм. Есть подсветка и манометр. Шланг удобно укладывается в спираль и убирается внутрь, шнур питания тоже. Конечно, я его не эксплуатировал в хвост и гриву, но выглядит добротно.
0
Islander
Только что разглядел — на фото странные разъемы на шнурах. У моего стандартный ISO. На моте сделал такую розетку — и аккум зарядить, и девайсы подключить удобно.
0
Kessler
Качали ли колесо «с нуля»? Вообще, долго качает?
0
Islander
С нуля не качал, подкачивал норм. Но если верить описанию, 14л/мин — не так уж плохо.
+1
crazy_alces

у меня такой, качает не быстро, очень шумный, в остальном норм.
0
jker
Тоже именно такой брал. Качает нормально. Компактный. Его форма удобнее чем аналогичные автомобильные насосы в виде цилиндра с ручками, ножками.
0
kosh59
У меня такой, не знаю насчет автомобильных шин, подкачивал быстро разные мото от 1,5 до 2,5 атмосфер.
0
Corgi
  • Corgi
  • 7 ноября 2018 в 11:20
Вот интересно, а от USB, который питается, бывает? (не гуглил)
0
DrewID
Тут правильный вопрос — бывают ли носимые девайсы или зарядки с USB, которые потянут насос, он потребляет очень много (более 50Вт).
0
Kryakozavr
Есть с аккумулятором, зарядка через Type-C разъем. Но они для велосипеда если только подойдут.
0
DrewID
Если речь про насос с аккумулятором, то, думаю, 2 с небольшим атмосферы на мотоцикле оно сможет надуть хотя бы 1 раз.
0
Jah
Правильный ответ — jump-starter. Он носимый, выдаёт и 5, и 12 вольт, поэтому от него можно и телефон/навигатор заряжать, и компрессор напрямую запитывать без заморочек с USB.
0
DrewID
Пожалуй, я выберу ручной насос со шлангом, места занимает намного меньше. А мобилки заряжать — есть зарядка на руле и небольшой повербанк в рюкзаке.
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 18:30
Каждому своё. У меня багажная ёмкость позволяет возить с собой компрессор, а вот юзать его я после одного случая предпочитаю от внешнего источника :) Случай банальный: накачал колесо и не завёлся потом :D
0
DrewID
Сел аккум? Мне вот интересно, а если на заведеном накачивать, РР не рыгнет? Это же практически тоже самое, что и завести с толкача полностью посаженный аккум, нагрузка на РР огромна.
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 18:40
Большинство мотоциклетных РР тем лучше себя чувствуют, чем больше нагрузка, т.к. схема их работы — шунтировать выходы генератора, удерживая напругу в бортсети около допустимой и всю лишнюю энергию переводя в тепло.
Я не знаю, как у тебя гена устроен, у меня он в масле, так что тоже не рыгнёт.
0
DrewID
Так же, как у всех, в масле. Но бывает и такие горят за милую душу, правда от неисправности по электрике. А вот у РР есть предельный ток, там же диоды не волшебные.
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 18:51
Ток через диодный мост РР зависит только от оборотов. А уже после диодов часть этой энергии выделяется в виде тепла (либо не выделяется, если её всю жрут потребители).
0
DrewID
В любом случае ничего не мешает его превысить) Просто напряжение в бортсети начнет падать, если вся мощность пойдет на внешнюю нагрузку.
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 20:22
Категорически верно!
0
__Doc__
Пробовал у себя накачаться автомобильным компрессором через разъём прикуривателя. Мне умный катум сказал, что дюже много потребляю и отключил прикуриватель. После перезапуска всё ок, но насос завести не удается. Так что будьте бздительны!
0
Showkahn
у мазды рх-8 в комплекте идёт вот такой компрессор
можно на разборках найти недорого, качество- джапан. У меня дл 650 в-стром, в подседельную емкость встаёт как будто это оригинал сузуки аксессуар а не мазда. рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Corgi, Бюджетный компрЭссор Автовираж