- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → сезон все ближе
сезон все ближе дел все больше. За зиму дел скопилось довольно много и как обычно самый активный период гаражной дейтельности приходятся на последнии перед сезоном недели. Сегодня вот, все же собрался с силами и пошел в магазин, кому интерестно добро пожаловать под кат, похвастаюсь обновками так скажем.
Итак, идя сегодня в магазин я взял с собой определенную сумму налом, расчитывая потратить именно её и ни копейко более, но банковская карта так же была при мне… в итоге потратил тысячи на две больше чем мог, ну зато ништяков купил))
Приступим:
Во первых мне нужна была цепь, так как моей пришел толстый северный лис, вот так выглядела старая
а вот и новая
соответственно нужны и звезды, ибо без слез на ведущую смотреть очень тяжело
с ведомой все немного сложнее, если цепь и ведущая есть в наличии, то ведомой в наличии нету, точнее стандартная на 45 зубов есть, но мне нужна на 41 зуб, и придеться немного подождать…
вот эти девайсы я сегодня и планировал купить, а подорвали мое финансовое положение новый аккумулятор и сальники вилки, ну ничего зато теперь только масло осталось купить
а вот и аккум занял свое место
ну а когда аккум стоит, в баке есть немного бензина, то грех не завести, что я и сделал. После зимней спячки мот ожил довольно быстро, секунд 20 покрутил стартером и вот они долгожданные звуки, в итоге покатался по клубу немного, счастлив как слон)))
P.S. так как тут недавно проскакивала тема про перенос поворотников, покажу пару фото моего варианта, который я делал в прошлом году, и который показал правильность сего решения, доблесно пройдя 15 тысяч за прошлый сезон.
Итак, идя сегодня в магазин я взял с собой определенную сумму налом, расчитывая потратить именно её и ни копейко более, но банковская карта так же была при мне… в итоге потратил тысячи на две больше чем мог, ну зато ништяков купил))
Приступим:
Во первых мне нужна была цепь, так как моей пришел толстый северный лис, вот так выглядела старая
а вот и новая
соответственно нужны и звезды, ибо без слез на ведущую смотреть очень тяжело
с ведомой все немного сложнее, если цепь и ведущая есть в наличии, то ведомой в наличии нету, точнее стандартная на 45 зубов есть, но мне нужна на 41 зуб, и придеться немного подождать…
вот эти девайсы я сегодня и планировал купить, а подорвали мое финансовое положение новый аккумулятор и сальники вилки, ну ничего зато теперь только масло осталось купить
а вот и аккум занял свое место
ну а когда аккум стоит, в баке есть немного бензина, то грех не завести, что я и сделал. После зимней спячки мот ожил довольно быстро, секунд 20 покрутил стартером и вот они долгожданные звуки, в итоге покатался по клубу немного, счастлив как слон)))
P.S. так как тут недавно проскакивала тема про перенос поворотников, покажу пару фото моего варианта, который я делал в прошлом году, и который показал правильность сего решения, доблесно пройдя 15 тысяч за прошлый сезон.
- Nick
- Никсон
- 10 марта 2012 в 23:53
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть